23:37 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Недавно довелось побывать на игре под названием 1924, которую делала МГ Hold&Gold. Это был нифига не простой выезд, полный всяческих сложностей, начиная от 90 км по дикой буре на перегруженной машине, и заканчивая проблемами со здоровьем у одного из членов команды и долгой дорогой домой. Но это того стоило.

В целом - отлично. Просто отлично. Техническая подготовка мастерской группы - это просто адъ, я такого в жизни не видал. Телефонная проводная связь на 24 линии, на аппаратах начала 20го века мне еще долго будет сниться. Как и освещение лампочками Ильича. Очень серьезные и проработанные правила по всем направлениям, зверски дополненные технически - особенно порадовали отпечатки пальцев, которые были действительно отпечатками пальцев, числом 10 штук, на прозрачном пластике, с доп-линиями, которые при складывании друг поверх друга давали следователю преступника. Круто.
Некоторые фишки вызывали у меня буйный восторг, например, правила по перемещениям. Днем из города в город можно было добраться на поезде. Физически города были расположены в 20 метрах друг от друга, но посередь стояло здание вокзала. Ты приходил на вокзал, покупал билет,постоянно были случайные попутчики, и эти 20 минут "перемещения" игра продолжалась в полный рост. А еще проводник-игротех и чай, ага. А ночью надо было ехать на попутке, с карточками случайных встреч, и там уж как повезет, можно было и за 5 минут добраться, и за 2 часа.
Очень, очень серьезная работа МГ по проработке игровой действительности, техническая и игротехническая. Зверски круто.

В первую очередь для меня эту игру сделала команда нашего общежития, еще на стадии игрового строяка. Мы ухитрились оформить одно коммунальное жилище и 3 рабочих места, в полный рост, вымотаться в сопли, а потом еще и достойно отыграть. Охрененные люди собрались, каждого повесить на доске почета. Спасибо этим парням. Золотые вы подстаканники.

Первоначально мы собирались ехать суровой Анапской мафией. Но приехав на игру, выяснили, что количество всякой контры в г. Анапа просто зашкаливает, и играть почти-честных труженников с мохнатыми лапами в конторских чернилах оказалось гораздо интереснее. Ну, не сыграл концепт - черт с ним, поиграли отлично в основной пласт, хватило по уши.

Для меня это была игра мелочей и бюрократии. Я измазал руки по локоть в краске для печатей, заполняя бухгалтерскую очетность в комплекте - бухбаланс по форме 0710001, отчет о прибылях и убытках и финансовая отчетность. На каждую фигню мы писали соответствующие акты и бумажки. Например, в порт мы дверь соорудить не успели, поэтому тут же составили заявление в горком о том, что дверь была повреждена в процессе поимки антисоциальных элементов с рыболовецкого баркаса "Чайка", о чем составлен акт о списании за номером 719/24 от 17.05.1924, просим выделить деньги и материалы на ремонт в соответствии с актом технической экспертизы и сметой ремонтных работ, на сумму 3 руб.(три рубля). Горком заявление принял и забил, что нам и было нужно, поскольку на все вопросы о двери мы сообщали о том, что делу пока не дан ход, а без резолюции тов. Сарафанова мы ничего делать не будем.
Что творилось с иностранцами, когда им при попытке выехать пришлось заполнять таможенные декларации по форме 1-Т в 2х экземплярах и получать билет, переведя 3 рубля на счет порта через сберкассу, которая была то на обеде, то на ревизии - страшно было видеть.
А мелочи... мелочей просто море. Но они как-то создали дух того самого НЭПа, который я представлял, готовясь к игре. Два красноармейца в галифе и буденовках, которые лузгают на улице грецкие орехи, ломая скорлупу ладонями. Уличный фонарь над табличкой "ул.Ленина". Беспризорник в сбитой набок кепочке, который подходит и просит 5 копеек. 1,5 часовая очередь в магазин за мылом, который открывается на пол-часа, с номерками на руках. Круто и эмоционально.

В общем, доволен, как слон. Игровые благодарности и спасибы решил выразить вот в такой вот форме:

Первому секретарю
Анапского ГорКома
тов. Сарафанову С.Н.
от начальника порта г. Анапы
Александровского Е.П.


заявление.


читать дальше

P.S.

URL
Комментарии
2013-05-21 в 12:20 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
[мыло (*о своем)
вздрогнул
да, мыло]

2013-05-21 в 17:54 

Лайрэ
вечный житель железных дорог (с)
Анапский морской песочек не забуду никогда))) :love:

2013-05-21 в 21:38 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
URL
   

Butterfly temple

главная