It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Так получилось, что в прошлом году я изволил проиграть в серьезном споре, на большие ставки. Результатом проигрыша, стало то, что я должен был поехать на Ходжу Насреддина девицей-красавицей, любимой женой визиря. А визирем, значит, Моро поехала. Ну, карточный долг свят, как говорится. Я поныл, сколько прилично для порядку, сбрил драгоценную бородищу и поехал украшать собой пространство и не лезть в мужские дела и разборки.

Про саму игру напишу в следующем посте, а пока напишу про кросспол, конечно.

Главное, что могу сказать, по итогам этого выезда... алмазы моих очей! Вы не представляете, как же это непросто нишыша, быть девицей! Респект таким девушкам, которые, будучи девушками, ездят на игры женскими ролями! Мужской ролью ехать гораздо, гораздо более просто. Я аж начал понимать, откуда стока кросспола и почему он так популярен - потому что мужиком выехать, как два пальца об асфальт, честно. А вот чтоб девушку играть, нужно иметь железную волю, стальные нервы и титановую выдержку. В паре примеров:

читать дальше

В общем, опыт я признаю интересным, поскольку теперь я начал лучше понимать девушек на играх, ну, навроде того, что ты реально там мир спасаешь, возвращаешься героем и ждешь почестей и борща, а получаешь сковородкой в лобешник, потому что она всю игру ждала тебя, как дура, а ты про нее забыл. Еще раз кроссполом поеду вряд ли, потому что такие ролевые игры явно до добра не доводят, сначала ты едешь на игру девушкой, потом тебе снится, что у тебя стрелка по чулку пошла, ужас, короче. Но, как известно, один раз - не сами знаете кто, поэтому, надеюсь, пронесет.

Но это реально сложно и интересно, быть девицей-красавицей, потому что привычные механизмы не работают в принципе, мир переворачивается радикально, и как-то все это становится очень сложно и необычно.
Как-то так.



Комментарии
03.07.2014 в 03:07

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
ваааа, какая ханум!!! я б взяла ^_^
очень, очень клевый костюм, и очень, очень тебя понимаю)))) старательно езжу кроссполом куда могу, или хотя бы так, чтоб можно было и шашкой помахать и в рожу дать :)
03.07.2014 в 03:14

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Списочек какой волшебный :)
03.07.2014 в 07:52

Все иллюзия...
ВахЪ, я хочу эту Гюльчатай в свой гарем! )))) Слов нет, какая дэвушка )))
И списочек очень порадовал )))
03.07.2014 в 08:24

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
как это мило, что даже играя кросспол, люди играют в свои представления о противоположенном поле. ;)))
03.07.2014 в 09:12

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Chirikot, как это мило, что даже играя кросспол, люди играют в свои представления о противоположенном поле. ;)))

В принципе, если игрок - не профессиональный актер или психолог, то мне кажется, что он всегда будет играть в свои представления о юзернейме. Если не играет себя, разумеется.))
03.07.2014 в 09:36

Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
хорошо написал.
с юмором... и довольно много попаданий в истину)

п.с.
до сих пор помню стон Харги про 10 погонных метров юбок по кустам. :lol:

п.п.с.
мы поэтому в этот раз считерили. и пошили короткие халаты))
03.07.2014 в 09:59

Ох, я такая скорая на помощь! (с)
Ромкааа, какой ты красиваяяя))))
03.07.2014 в 10:09

Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
Простая Лексика, поддерживаю!
тут еще лицо открыто... а вот когда томные подведенные очи из-под чадры... вах!
03.07.2014 в 10:23

Альфа-самка шервудской стаи
Ух! Красавица!
Я редко езжу кроссполом и только на небольшие игры, но из солидарности с сестрами-девушками скажу: я бы всех идейных противников кросспола отправляла куда-нибудь разочек женской ролью, чтоб на себе поняли, почему так много дев ехать девами не хочет.
Но, разумеется, хороший игрок в любой роли найдет чем заняться. :)
03.07.2014 в 10:36

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Chirikot, не скажите, Федор Михалыч. Я играл собирательный образ самых близких и знакомых мне девушек, с поправкой на шариат и условное средневековье. Ну, пытался по крайней мере. Где-то "я" все равно выпираю во все поля.
Но шестой пункт, например - из жизни взят вчистую, и четвертый. И восьмой. И десятый)))
03.07.2014 в 10:50

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
_Vinsent_, мир вообще вещь очень субъективная и существует только в сознании индивидуума. Солипсизм такой солипсизм. :angel2: Хотя мне всегда казалось, что ролевые игры и вживание в роль для того и делаются, чтобы сыграть не себя, а другого. Именно это, имхо, и дает нам столкновение с объективной реальностью и понимание, что все не так, как нам казалось. Отсюда и вживание в роль и проживание реальности персонажа, а не своего представления о нем.
Поиграть в свои представления я и дома могу - в компьютерной игре, например, мне для этого люди не нужны. ;) А психолог, кстати, не играет другого человека. Он его понимать должен и знать механизмы воздействия и как устроена психика человека, а не чувствовать и думать как он - это ужасно вредит как раз.

DragonShy, дорогая сестра, персонаж у тебя получился колоритный. ;) Классическая блонди восточного разлива. Вы с Аишей были прекрасным дуэтом. ;)
Но честно говоря, я бы вот такой теткой быть не хотела. И вообще по здравом рассуждению я поняла, что я мужик. :evil:
03.07.2014 в 11:03

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Надо не забыть сделать репост. Классные наблюдения.
03.07.2014 в 11:04

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
DragonShy,
8 и 10 пункты очень даже применимы к обоим полам. Т.е. конечно можно страдать х***ней. Но в целом как показывает практика у меня например куча знакомых людей, которые по твоему описанию подходят под оба пола вне зависимости от реальной принадлежности к нему.
Пункт 4 вообще смех. Есть девы которые каждое утро красятся, есть те, кто пятерней провел по башке и ок. Я вот обычно из последних.
Пункт 6 смех еще больший. Я даже не знаю, как его прокомментировать. Т.е. есть такие девушки конечно, но и мужики такие есть. Которые сидят и высиживают у костра целый день, чтобы к ним само все на голову свалилось, а если любимая наприключавшись вернулась и не оказала должного внимания, то скандал и истерика. Бывает даже, что оба приключались и при встрече, если вдруг не оказано ожидаемого внимания со стороны оппонента, то скандал и истерика. ;) Т.е. если играть в домострой, то так и есть, как ты сказал.
А есть и те, кто прекрасно играет во внутрикомандную игру и если ситуация "пришел милый после ратных дел, поел и умотал", то так и надо и у нас тут еще полы не метены, платки не вышиты и дитя не кормлено. Или там дочь замуж не выдана, соседка не навещена, на рынок не хожено и т.д. т.п.
Т.е. конечно если у игрока тонка душевная организация или он в нее играет, то надрыв и слезы при любой ситуации будут, конечно. ;)
Пункт 8 - вообще универсальная ситуация для обоих полов, как показывает практика. И зависит не от пола, а от характера человека/персонажа. ;) Играли мы в кристалий по 2/3 волшебства. И у нас все войско было из баб. ;) Так у нас такая душевность, взаимовыручка и поддержка была, что никому такое и не снилось.
Пункт 10 - тоже смешно. Вагон людей знаю, как теток, которые могут спокойно подойти к дядьке и сказать "пройдемте в палатку" или "что вы делаете сегодня вечером", так и дядек, которые могут долго хней страдать. ;) Опять же зависит от человека.
Но согласна, если играть в гендерные стереотипы, то все так, как ты и сказал. ;)
03.07.2014 в 11:11

Я старше и монарше. ex-Korio
Аааай, сестра, как ты нас понимаешь!

(Вот кстати да, любопытно, какие выводы сделали бы для себя из женской роли другие мальчики? Один пока только обзавидовался, как нам на балах прохладненько в юбках... Это он еще корсет не надевал!)
03.07.2014 в 11:20

[Счастье в нас самих] Смертельный номер значит смерть(с)
Спасибо огромное за этот пост!
Все тааааак))
03.07.2014 в 11:29

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Ursulisa, и туфли на высоких каблуках. ;)
03.07.2014 в 11:29

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Ursulisa, и туфли на высоких каблуках. ;)
03.07.2014 в 11:37

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Chirikot, да тут все применимо ко всем. Но я старался брать самые яркие черты близко знакомых мне девушек, которых я долго наблюдал в жизни, чтобы точно не промахнуться, потому что играть самого себя в женском платье было бы глупо. В итоге я стырил эту яркую черту у вот нее, а вот ту - у вот нее. Получился гротеск, потому что девушка, которая каждое утро наводит марафет, вполне способна написать первой. А та, которая умеет ждать с белых советов, как раз причесывается пятерней. Собирательный образ - перегиб и гипербола, но это здорово помогло мне самому, поскольку по всем пунктам было не похоже на меня, и когда я не понимал, что играть, я играл что-то, диаметральное мне самому.

С другой стороны, гротеск этот был сознательный. Поскольку меня сколько не брей, а на елку я все равно не похож, а если и похож, то стоит мне заговорить, и я сразу перестаю быть похож, поскольку прокуренным басом ни одна красавица не общается. А если я не могу накидать маркеров внешности, мне остается только работать на маркерах поведения, чтобы хотя бы по поведению во мне узнавали не борисыча, а девицу. Даже оставшиеся у меня маркеры внешности я просасывал тока в путь, потому что нужна серьезная привычка, чтобы, например, ходить, качая не плечами, а бедрами. Ну и тюбетейка набекрень на параде - позорище, блин. С маркерами поведения получалось чуть лучше, но тоже фиговенько, потому что в силу первого раза были неизбежные перегибы. Так что да, стереотипы во все поля - они, по крайней мере, узнаваемы оппонентами.

В этих наших ролевых играх фиг поймешь иногда, то ли баба, то ли бой, то ли вообще хз кто. Нужен либо четкий маркер для определения, либо набор поведенческих и визуальных стереотипов, которые позволяют четко определить, кто перед тобой находится.

дорогая сестра, персонаж у тебя получился колоритный. Классическая блонди восточного разлива.
Шпасиба, я старалась)))

Асмела, Простая Лексика, Fleur_A, tahry, Фройлян Виктория,
спасибо, мрмр!)) Мне приятно))
******

Кстати, еще одна интересная тема. Как выяснилось, просто аккуратно подведенные карандашом мужские глаза являются натуральным фетишем для многих девушек. Я, например, несколько раз наблюдал ситуацию, когда какая-нибудь девушка внимательно на меня смотрела, а потом поворачивалась к своему молодому человеку и говорила что-то вроде "Слушай, %boyfriendname%, а давай тебе тоже попробуем глаза подвести, посмотрим, как получится?". Меня это удивило и я начал распрашивать - и да, по словам девушек "это интересно, в этом что-то есть"
03.07.2014 в 11:45

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
это интересно, в этом что-то есть мы как-то раз Веткина накрасили. на пару с его мамой. с его то светлыми ресницами было не узнать вообще. а тушь, цуко, оказалась водостойкая :-D
03.07.2014 в 12:18

Все иллюзия...
Кстати, еще одна интересная тема. Как выяснилось, просто аккуратно подведенные карандашом мужские глаза являются натуральным фетишем для многих девушек.
Бвахаха.
Да я себя регулярно ловлю на мысли в аналогичных ситуациях на ролёвках, что на мне природа отдохнула, а вот этот вот мужик влез в кринолин, морду напудрил и - модель! Хде справедливость, дарагое мироздание?!
А если он ещё и при макияже и парике - вообще тушите свет, выносите Алису вперёд ногами.
03.07.2014 в 12:30

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
DragonShy, ты вот знаешь, что акцент на глазах в женском макияже (ну, нормальный, а не смокиайз и не стрелки до ушей) призван привлечь внимание к свойствам личности/души/разума, в противоположность акценту на губах? :) так что да, с непривычечки у мужчин это очень позитивный эффект дает.
03.07.2014 в 12:48

Ах, Гюльшат!.. Как верно говорит моя сестра, ты изящна как газэль. Мне осталось только определиться юноша я или девушка и выкраду тебя у визиря, весь его двор засыплю песком, не будь я Шарав! А скучать не будешь, там вон прекрасная Омид уже вовсю вставляет мозг моему братцу и джинн такой дельный оазис выстроил, архитектор несчастный, но даже моя сестра довольна, хоть то и не пустыня!..
Простите, вырвалось.

На самом деле это было замечательно. Спасибо, дорогой.
До сих пор помнятся мне наши переглядки поверх чадры на базаре)).
03.07.2014 в 12:57

Целеполагание и целепонимание - основа жизни.
Chirikot, мне всегда казалось, что ролевые игры и вживание в роль для того и делаются, чтобы сыграть не себя, а другого. Именно это, имхо, и дает нам столкновение с объективной реальностью и понимание, что все не так, как нам казалось. Отсюда и вживание в роль и проживание реальности персонажа, а не своего представления о нем.

Ну да, все так. Но (слегка покапитаню) чужая душа - потемки жи есть. Свою жену/мужа/родителей не всегда получается понять, а постороннего человека, в которого тебе предстоит играть - тем паче. А без понимания внутренних перипетий, наверное, не сыграешь. Поэтому тру-отыгрышей и тру-ролевых игроков именно в людей, т.е. в чужой человеческий характер, мне кажется, не так много. В отдельные черты можно поиграть, но в комплексе... Мне, по крайней мере, удалось только два раза, и тогда очень помогла обстановка на полигоне. И деролился тогда долго...
С другой стороны, мы же не всегда играем в другого человека из нашего мира?) А в шизанутую белочку с планеты Шелезяка поиграть подчас и проще, и замеснее (да, у белочки будет и логика, и ОБВМ, и прочие приблуды. но НЕчеловеческие. :) )
03.07.2014 в 16:09

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
DragonShy,

Какой колоритный образ :inlove:

Насчет игры персонажа, исполняющего традиционный исторический женский функционал для средневекового Ближнего Востока (так длинно, дабы избегнуть дискуссий про роль женщины в обществе разных исторических формаций) - дааа, это тот еще квест... Мы вон тут с друззями ездили на Заставу Встреч (Восток тоже, хоть и Дальний) "веселым домом" - ну чо, было весело в целом и занимательно играть недалекую, тихонькую, робкую, юную проститутку, которую родичи продали почти в деццтве в бордель, но то ж окнорм было для тех времен! Любопытный квест - ибо вживаешься в эту роль, и уже как-то не то чтобы надоевшему кому-то в грызло дать - там недостаточно низко поклониться-то ах-ах-ах низзя ))) И выглядеть надобно "товарно", ага - днем пояс на спину, макияж ни-ни, лишние приблуды из головы повытащить, вечером - оппа, бант на пузе, в пучке - просто сувенирная лавка, личико намалевано, веерочек там, и добро пожаловать, любой клиент у нас любимый ) Вот могу сказать - для разнообразия (среди боевых дев, хитрых теток, правящих особ разного пола и возраста и нечеловеческих существ, а также старых вояк) иногда такое очень в кассу приходится )
03.07.2014 в 16:52

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
*пришла от очередного репоста и возрыдала* Вай, красавица, все так! То есть я всю дорогу за очень редким исключением играю небоевых, не слишком авантюрных и в основном приличных женских персонажей, и хотя люблю и умею это делать, и скучать не приходится, все эти проблемы в той или иной степени есть. Хотя в определенный момент их разруливанием начинаешь наслаждаться и уметь организовать внутрикомандную игру или видеть возможности поприключаться, не выходя из логики поведения, к примеру, благовоспитанной барышни викторианской эпохи. Другое дело, что их может не быть предусмотрено в ткани игры, и на кабинетках женский персонаж из сюжета может вылететь на раз(а в худшем мастерском случае - и не влететь).
03.07.2014 в 22:29

Я, как дитя, играю пустотой!
На злобу дня тире для поддержания разговора - кому-то, может, и боян, а зато мужчина в платьях.
У кого какая реакция первая на эту фотосессию? У меня "Ух, какой молодец, какую офигенную работу проделал! Респект!"
03.07.2014 в 23:09

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
У кого какая реакция у меня первая мысля честно - свадьба Кончиты :-D
а в общем - если для мужика это в новинку, он не трансвестит и все такое - то и правда респект. как минимум за работу над собой
04.07.2014 в 01:09

Отстреливать мелкой дробью...
Golden Sphinx, извиняюсь, а в чём офигенная работа? Чувак просто фоткается в женских платьях. Да, он отличная модель и умеет. Да, работа фотографа хороша, но я не понимаю, о чем говорят, имея в виду работу над собой.
Если обратиться к эмоциям, то первая мысль: "Что за ахтунг?.."
04.07.2014 в 02:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
извиняюсь, а в чём офигенная работа?
Косплей невесты. Поза, взгляд и т.п.
04.07.2014 в 09:09

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
о чем говорят, имея в виду работу над собой. я про то, что если для мужика это в новинку то он должен себя пересилить, вот про какую работу. поза и взгляд в это входят. я ж не знаю, профессиональный ли он модель. если да, то беру слова обратно, для него должно быть в таком случае привычно хоть черта лысого на себя напялить

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии