07:25 

Ачивки для ролевика!

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Добившись чего-то, или сделав что-то из ряда вон выходящее, хочется как-то зафиксировать это, и идти дальше, к новым свершениям и победам! Но медалей у нас не выдают, а достижения, как в компьтерных играх, автоматически не открываются... хотя с этим еще можно поспорить!

Мы предлагаем вам создать систему достижений для ролевика - что-то из ряда вон выходящее, что-то планомерно достигнутое, и многое другое! Мы сделали небольшую основу, чтобы было чуть проще разобраться, и вы можете предлагать достижения как в уже существующие блоки, так и предложить свой.

Здесь, в комментариях, предлагайте возможные достижения для ролевика. Единственное - пусть это действительно будут достижения. Многие играли в кросспол, и он уже не достижение. Многие были богами и лордами, и это тоже уже не достижение. Мы все пугали лесников, были героями и злодеями... давайте попробуем создать варианты достижений, которые подходят нынешнему ролевику, который уже немало всего повидал! И, может быть, желание достигнуть чего-то большего, взять новую планку(и получить соответствующую плашку), заставит нас прыгнуть через голову!



Требования к предлагаемым ачивкам очень простые
//Звучное название - условие получения(если есть) - краткое описание картинки//
Предлагайте ваши варианты достижений прямо сюда, в комментарии, а мы - команда Ролегида ЯР - постараемся их реализовать.

- Достижения - сроки пребывания!
Специально для измерения меры старшинства! И заодно - штамп срока давности и годности.
Развернуть список

- Достижения - мастерские!
Сделать игру, сделать не одну игру, помочь сделать игру, сделать игру по Колобку, не останавливаться на достигнутом...
Развернуть список

- Достижения - сомастерские!
Вложить архетипы из сказки про колобка в игру по Толкину, сделать боевку на подушках, организовать ахч из ничего и отрицательного бюджета - и многое другое!
Развернуть список

- Достижения - организаторские!
Проявить выдающуюся харизму, собрать вокруг себя людей, а потом еще и не дать им разбежаться - это дорогого стоит.
Развернуть список

- Достижения - конвентодельные!
Сделать конвент не хухры-мухры, и само по себе неслабое достижение! Но тут тяжело остановиться на достигнутом!
Развернуть список

- Достижения - общие!
Достаточно хотя бы один раз сделать что-то особенное, и потом всю жизнь этим гордиться!
Развернуть список

- Достижения - последние!
Вот уже десять игр, как ты, ролевикнэйм, был хорошим ролевиком. И наверняка многого достиг! Сделал что-то особенное, хотя бы раз, а может, и не сделал чего-то особенного вовсе. Это достижение!
Развернуть список

- Достижения - полярные!
Полярные, связанные друг с другом достижения. Выграл-проиграл, сделал-не сделал. Не стесняйся крайностей
Развернуть список

Ролегид ЯР с удовольствием продолжает проект ачивки для ролевика, начатый ролевиком Фолко на дайри.ру, вот здесь - http://folco.diary.ru/p183416330.htm - Проект ачивки для ролевика

Больше, выше, лучше, сильнее! И с обязательной отсечкой, фиксацией и аплодисментами. Не стесняйтесь предлагать достижения. Настоящие достижения. И, может быть, когда-нибудь, кто-нибудь вдохновится вашей идеей - и сможет взять и эту планку...
запись создана: 27.04.2015 в 00:49

URL
Комментарии
2015-04-27 в 07:34 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
От меня:
- собрался на игру за полчаса до старта.
- сыграл маленькую милую девочку.
- сыграл жопу кентавра.
- сыграл мертвого сектанта.
- сыграл тупого злого орка. Просто тупого. Просто злого. Просто орка.
И для мастеров:
- мастер-концептуалист: без глобального месседжа не мастерит.

2015-04-27 в 13:04 

ЗГ-Зверёк
а кому сейчас легко????
Только за последнию игру:
- узнала на за 5 минут до игры, что являюсь игротехом;
- за 5 минут до игры получила три загруза для трёх разных команд;
- единственный игротех на всю игру, для шести локаций;
- отыгрыш трёх разных персонажей (разные характеры, политические взгляды, пол);
- растроение личности (три божества в одном теле);
- проиграла и выиграла великую битву стихий;
- знала больше информации об игровом мире чем мастер.
Личное достижение: за 20 лет в РД была 5 раз игроком, всё остальные игры игротех или мастер :hash:

2015-04-28 в 18:20 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Поехала на игру бронемишкой. Узнала о том, что поехала на игру бронемишкой, в середине этой самой игры.

2015-04-28 в 20:17 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Aone, да, я на твоей игре как-то до старта узнал, что я бронемишка с 30 хитами... :)

2015-04-28 в 21:18 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ninquenaro, это все-таки был не строй суровых бородатых щитовиков, посреди которого ты такой в кольчуге, шлеме и с копьем!%)))

2015-05-10 в 04:42 

Rino Krow
"Мечты - это память о будущем" (с)
Играл в любовь с человеком, которого видел в первый раз в жизни.
Играл физически неполноценного.
Познакомился с членом семьи за пару недель до игры.

Для мастеров:
Мастерил игру, почти не зная сюжета.
Завалил игру при том , что всем поигралось.

2015-05-10 в 09:04 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Rino Krow, последнее - не ачивка, а регулярное самоощущение мастера после игры.
Да и за пару недель... знакомиться с мамой/братом прямо на полигоне гораздо круче. :)

2015-08-27 в 11:32 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
ninquenaro, подтверждаю - нормально знакомиться с родней на полигоне круче, чем за пару недель.

   

Butterfly temple

главная