07:25 

Ачивки для ролевика!

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Добившись чего-то, или сделав что-то из ряда вон выходящее, хочется как-то зафиксировать это, и идти дальше, к новым свершениям и победам! Но медалей у нас не выдают, а достижения, как в компьтерных играх, автоматически не открываются... хотя с этим еще можно поспорить!

Мы предлагаем вам создать систему достижений для ролевика - что-то из ряда вон выходящее, что-то планомерно достигнутое, и многое другое! Мы сделали небольшую основу, чтобы было чуть проще разобраться, и вы можете предлагать достижения как в уже существующие блоки, так и предложить свой.

Здесь, в комментариях, предлагайте возможные достижения для ролевика. Единственное - пусть это действительно будут достижения. Многие играли в кросспол, и он уже не достижение. Многие были богами и лордами, и это тоже уже не достижение. Мы все пугали лесников, были героями и злодеями... давайте попробуем создать варианты достижений, которые подходят нынешнему ролевику, который уже немало всего повидал! И, может быть, желание достигнуть чего-то большего, взять новую планку(и получить соответствующую плашку), заставит нас прыгнуть через голову!



Требования к предлагаемым ачивкам очень простые
//Звучное название - условие получения(если есть) - краткое описание картинки//
Предлагайте ваши варианты достижений прямо сюда, в комментарии, а мы - команда Ролегида ЯР - постараемся их реализовать.

- Достижения - сроки пребывания!
Специально для измерения меры старшинства! И заодно - штамп срока давности и годности.







- Достижения - мастерские!
Сделать игру, сделать не одну игру, помочь сделать игру, сделать игру по Колобку, не останавливаться на достигнутом...







- Достижения - сомастерские!
Вложить архетипы из сказки про колобка в игру по Толкину, сделать боевку на подушках, организовать ахч из ничего и отрицательного бюджета - и многое другое!








- Достижения - организаторские!
Проявить выдающуюся харизму, собрать вокруг себя людей, а потом еще и не дать им разбежаться - это дорогого стоит.



- Достижения - конвентодельные!
Сделать конвент не хухры-мухры, и само по себе неслабое достижение! Но тут тяжело остановиться на достигнутом!











- Достижения - общие!
Достаточно хотя бы один раз сделать что-то особенное, и потом всю жизнь этим гордиться!





















- Достижения - последние!
Вот уже десять игр, как ты, ролевикнэйм, был хорошим ролевиком. И наверняка многого достиг! Сделал что-то особенное, хотя бы раз, а может, и не сделал чего-то особенного вовсе. Это достижение!

Ни разу не умер за последние 10 игр


Никого не убил за последние 10 игр


Хоть раз сыграл лавстори за последние 10 игр


Хоть раз был предателем за последние 10 игр


Хоть раз выполнил ВСЕ задачи персонажа за последние 10 игр


Хоть раз выполнил ВСЕ задачи персонажа за последние 10 игр


Хотя бы раз прекратил вражду за последние 10 игр


- Достижения - полярные!
Полярные, связанные друг с другом достижения. Выграл-проиграл, сделал-не сделал. Не стесняйся крайностей









Ролегид ЯР с удовольствием продолжает проект ачивки для ролевика, начатый ролевиком Фолко на дайри.ру, вот здесь - http://folco.diary.ru/p183416330.htm - Проект ачивки для ролевика

Больше, выше, лучше, сильнее! И с обязательной отсечкой, фиксацией и аплодисментами. Не стесняйтесь предлагать достижения. Настоящие достижения. И, может быть, когда-нибудь, кто-нибудь вдохновится вашей идеей - и сможет взять и эту планку...
запись создана: 27.04.2015 в 00:49

URL
Комментарии
2015-04-27 в 07:34 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
От меня:
- собрался на игру за полчаса до старта.
- сыграл маленькую милую девочку.
- сыграл жопу кентавра.
- сыграл мертвого сектанта.
- сыграл тупого злого орка. Просто тупого. Просто злого. Просто орка.
И для мастеров:
- мастер-концептуалист: без глобального месседжа не мастерит.

2015-04-27 в 13:04 

ЗГ-Зверёк
а кому сейчас легко????
Только за последнию игру:
- узнала на за 5 минут до игры, что являюсь игротехом;
- за 5 минут до игры получила три загруза для трёх разных команд;
- единственный игротех на всю игру, для шести локаций;
- отыгрыш трёх разных персонажей (разные характеры, политические взгляды, пол);
- растроение личности (три божества в одном теле);
- проиграла и выиграла великую битву стихий;
- знала больше информации об игровом мире чем мастер.
Личное достижение: за 20 лет в РД была 5 раз игроком, всё остальные игры игротех или мастер :hash:

2015-04-28 в 18:20 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Поехала на игру бронемишкой. Узнала о том, что поехала на игру бронемишкой, в середине этой самой игры.

2015-04-28 в 20:17 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Aone, да, я на твоей игре как-то до старта узнал, что я бронемишка с 30 хитами... :)

2015-04-28 в 21:18 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
ninquenaro, это все-таки был не строй суровых бородатых щитовиков, посреди которого ты такой в кольчуге, шлеме и с копьем!%)))

2015-05-10 в 04:42 

Rino Krow
"Мечты - это память о будущем" (с)
Играл в любовь с человеком, которого видел в первый раз в жизни.
Играл физически неполноценного.
Познакомился с членом семьи за пару недель до игры.

Для мастеров:
Мастерил игру, почти не зная сюжета.
Завалил игру при том , что всем поигралось.

2015-05-10 в 09:04 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Rino Krow, последнее - не ачивка, а регулярное самоощущение мастера после игры.
Да и за пару недель... знакомиться с мамой/братом прямо на полигоне гораздо круче. :)

2015-08-27 в 11:32 

Хронист Рене
Кот и феникс. Медицинская гусеница. Дитя своего Города под взглядом своего Неба.
ninquenaro, подтверждаю - нормально знакомиться с родней на полигоне круче, чем за пару недель.

   

Butterfly temple

главная