13:01 

Живой плюш

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Схороню-ка к себе, мало ли, потом пригодится, чтобы не искать. Если получится, после поединков попробую 3*3, без раций и с другой хитовкой. Впрочем, чего загадывать. В прошлый раз было интересно, но очень сыро. Посмотрим, как будет сейчас.

Анонс на "Живой Плюш"

Вы наверняка смотрели фильм «Живая сталь», а если не смотрели, то хотя бы слышали о нем. Идея стара как мир. Боевой робот на ринге, которым пилот управляет с помощью голоса. Вот это игрушка, которая точно способна покорять сердца.
И сейчас, на фестивале Медвежья Гора, мы предлагаем вам попробовать – каково это, быть в роли пилота, и в роли робота. Голосовое управление. Робот не видит ничего вокруг, только слышит команды пилота. Две живых плюшевых машины уничтожения в замкнутом пространстве ринга. Пошаговый режим. Суровое сражение, в котором помогут победить точный расчет и доверие робота к своему пилоту.
Пару лет назад на фестивале уже проходили «Битвы големов», на том же принципе управления, и сейчас у нас есть опыт, и оптимизированные правила. Мы знаем, как сделать так, чтобы это было круто.
Ищите напарников, делите роли, и готовьтесь к величайшим схваткам на ринге! Ведь это «Живой Плюш» и захватывающие дух сражения!


Правила на "Живой Плюш"

представляет собой поединки на ристалище двух пар, состоящих из связок Пилот + Робот. Робот непосредственно находится на ристалище и напрямую участвует в поединке, пилот находится за ристалищем и управляет роботом с помощью голосовых команд. У робота завязаны глаза, поэтому он не видит происходящего на ристалище и ориентируется по командам пилота. Робот не имеет собственной инициативы и должен подчиняться командам пилота.

Робот экипируется:
- средство радиосвязи с гарнитурой, работающее на прием
- протектированное мягкое оружие типа «тямбара»
- повязка для глаз
- отличительная лента, на случай, если пилот забудет, который робот его.
Пилот экипируется:
- средство радиосвязи, работающее на передачу
Экипировка предоставляется связкам организаторами «Живого плюш».

Целью поединка является нанесение 5ти результативных ударов по роботу противника. Поединок происходит в пошаговом режиме. Ходы осуществляются по очереди, первый ход определяется жребием. По окончании хода пилот поднимает вверх любую руку, ход переходит противнику. На ход отводится 90 секунд.
У робота есть 2 условных очка действия, одно из которых может быть потрачено на удар, блок или передвижение, а второе только на блок или передвижение, в любой очередности. Таким образом, за один ход робот может совершить 2 передвижения в любую сторону, либо 1 передвижение и 1 удар, либо 1 передвижение и 1 блок, либо 1 удар и 1 блок, в любых комбинациях, по соответствующим командам пилота, отдаваемым роботу в любой понятной ему форме с помощью средства связи.

Передвижение – шаг в любом, указанном пилотом направлении, длина шага может быть задана пилотом и не регламентируется.

Удар – рубящий удар оружием в выбранном пилотом направлении, кроме вертикального(сверху-вниз) удара в голову и вертикального(снизу вверх) удара в пах.

Блок – статичный блок любого формата, в любом направлении, по выбору пилота или разрешенному пилотом выбору робота. Блок может быть выставлен заранее, в процессе хода, либо на блок может быть зарезервировано свободное очко действия, и блок может быть выставлен в любой момент хода противника, соответствующей командой пилота или по выбору робота. Удары сквозь блок с продавливанием – не засчитываются.

После завершения хода, с резервированием очка действия на блок, или траты всех очков действия, пилот передает ход противнику, поднимая руку.

Поражаемая зона – полная, за исключением головы, паха и кистей рук. При случайном попадании в непоражаемую зону штрафные санкции отсутствуют, ввиду «слепоты» роботов и нетравматичного оружия, но попавший в непоражаемую зону удар не засчитывается. При целенаправленном ударе в непоражаемую зону(вертикальный удар в голову или пах), будут назначены штрафные очки, возможна дисквалификация связки. Роботов настоятельно просят контролировать силу удара, и воздержаться от чрезмерных по силе ударов, при жалобе противника может быть вынесено предупреждение и назначены штрафные очки.

Пилот может отдавать роботу команды в любой понятной тому форме, в том числе, команды могут быть обговорены и назначены заранее, для сокращения времени реакции или повышения результативности. В процессе поединка пилоту не запрещается вести монолог с роботом, объясняя дальнейшую тактику или задавая алгоритм действий.

Пилоты! Помните, что вы определяете ход битвы. Берегите робота! Роботы! Помните, что от вашей веры в пилота зависит ваша победа! Роботи и пилоты! Помните, что вместе – вы сила, и сумеете победить в почти любой схватке. Не стесняйтесь участвовать и побеждать!



URL
Комментарии
2015-05-19 в 15:08 

_Vinsent_
Sic transit gloria mundi.
Если получится, после поединков попробую 3*3, без раций и с другой хитовкой.
Ты что имеешь в виду?
Без раций, с другой хитовкой и 3*3 - это групповое вонзалово.)

   

Butterfly temple

главная