18:37 

DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
"...К которым она[Наташа], растрепанная, в халате, могла выйти большими шагами из детской с радостным лицом и показать пеленку с желтым вместо зеленого пятна, и выслушать утешения о том, что теперь ребенку гораздо лучше." (с) Л.Н.Толстой, Война и Мир.


Со мной стало очень тяжело, а то и почти невозможно общаться. Медленно, но верно, я превращаюсь в овуляша. Я чувствую, как мой разум плавится, и уже недалек тот час, когда я начну взахлеб рассказывать, как хорошо пропукался наш тугосеря. Светясь при рассказе от счастья, размахивая возбужденно и иллюстративно руками. Радостно и безумно хохоча. Кажется, я уже начал.

Поскольку времени хронически нет, и я совсем не успеваю что-либо в дневник писать, я буду записывать короткие мысли, почти твиттер-стайл, а потом публиковать сразу целым блоком. Возможно, потом мне будет интересно проследить за хроникой моего падения.

***
Партнерские роды это не страшно. Больше накручено вокруг, чем на самом деле есть. Даже не УЖАС-УЖАС, и даже не ужас, а скорее так, у. Мужское-то дело маленькое, постоять, за руку подержать, говорить всякое поддерживающее и ободряющее, следить, чтобы доктора ребенка не украли, задавать всякие нужные вопросы, типа "Доктор, а то, что у него чешуя, это нормально?". Но моральный подъем потрясающий. Это что-то вроде того, что при тебе сборная Земли выиграла в галактический футбол у расы каких-нибудь плотоядных жуков, а играли на право вообще существовать дальше, для планеты Земля вообще. А ты сидел в первом ряду, и в тебя один раз даже попали мячом.
Ну и не такие они страшные, как являются на свет. Я думал, хуже будет это все, выдадут мне что-нибудь напоминающее ворох тряпья, с глазами на стебельках, и скажут "Показывайте лампе два раза в час, пока хитин не обсыплется". А тут ничего такой, на человека похож, только фиолетовый немного.
Но первый крик это вообще самое потрясающее, что можно услышать. В этот момент звучат трубы и хор, и сквозь потолок и перекрытия сверху лупит столб ослепительного света. Этот момент вообще всего стоит.
***
У Куваева в новой Масяне, в серии про появление Дяди Бади, в коридоре роддома на стене висят плакаты с надписями "Мамаша, не ссы!" и "Мамаша, дура, знай!". Это две намертво врезающихся в память фразы, наиболее точно отражающих происходящее в принципе и отношение к этому происходящему в медицине.
***
Слип-человечек с руками-ногами и интегрированными носками - это охрененная штука, лучше даже пижамы. Когда-нибудь заведу себе такой же слип, может, полосатый с собакой, а может, розовый с зайцем с зонтом. Лучшая одежа, лучше я не видал.
***
Теперь я знаю, как из пяти продуктов - две крупы, два овоща, один вид мяса - сделать полтора десятка разных блюд.
***
Вообще, наверное, это очень напоминает работу на военном заводе во время войны. Заступил на смену, перекусил, пока напарник тебя подменяет, сдал смену, дальше либо подсобные работы, либо коротко поспать, если это возможно. По началу, нишыша не просто, потом привыкаешь и начинаешь относиться гораздо спокойнее, даже многочасовое завывание сирен воздушной тревоги не ввергает в шок и панику, как в первые дни.
Эта сторона наиболее опасна при переодевании, держитесь правой стороны.
***
Петь начинаешь постоянно и неосознанно. Когда руки заняты, а занятие монотонное... петь становится реальным выходом, чтобы не уснуть, а потом оказывается, что у этого занятия много и других полезных свойств - например, иногда колыбельные действительно успокаивают. Нет, наверное, можно было бы повесить на стенку телик и пырить его, чтобы как-то отвлечься, но я уже пятнадцать лет живу без телевизора, и как-то начинать неинтересно.
Годится все. Маша поет какую-то фолк-группу Рыбинскую, в основном, я предпочитаю Арию(Закат" очень хорошо заходит, и вообще это отличная колыбельная. И "Встань, страх преодолей"), Мельницу, КиШа(в списке хитов "Девушка и граф", "Бродяга и старик", "Камнем по голове") и что помню из ролевого. Да и вообще все лиричное и напевное отлично подходит - "Элберет Гилтониэль", там, или "Русское поле экспериментов". И "Эпидемия" еще отлично зашла.
Но лучше, лучше всего - детские песни Энтина. Сколько же я их помню, оказывается! Вот эти точно лучше всего, и нравятся больше всего, и настроение поднимают. Мне. Ему-то пофиг на то, что я пою, и как, слава богу. Потому что пою я как бы не очень, честно-то говоря, да. Поэтому пока он не начал понимать, что происходит, я могу орать хоть "На лабутенах нах", чем я в последнее время и занимаюсь.
Хотя, конечно, я как тот еще кот-баюн, дай бог половину помню из того, что пытаюсь озвучить. "В комнате тепло, уютно, всюду чистота! Хочет... мннээээ... допустим, Полуэкт... себе устроить праздник. Из под стула достает он... хмм, а кого?". И так почти во всем.
***
В красивой кроватке с теплым одеялком, и мягкой пеленкой, и еще храпящим в углу уютным котом может позволить себе спать только неженка и жалкая жаба, рожденная в траве! Сон для слабаков! Тот, кто рожден повелевать и побеждать, вообще не спит, а лишь смежит на пять минут глаза, и снова бодрый! А если и спит, то на груде золота и черепов, или на грубом походном ложе из шкур, подложив под голову седло! Родители, конечно, не шибко похожи на грубое походное ложе, но меньше не похожи, чем кровать, кровать-то вообще не похожа. Поэтому тот, кто рожден побеждать, будет спать на родителях, он так решил.
***
Почему-то чаще всего у всяких осознанных личностей возникает претензия к тому, что молодая мама начинает объединять себя с ребенком, говоря "мы": "Мы покушали", "Мы собираемся пойти порыгать на кота", "Разверзлись хляби небесные, и диван ушел на дно, в том месте, где он был, теперь море, найди нам полосатый слип и такую же шапку, сухопутная крыса, и посмотри, там утлый кот терпит бедствие", "Мы не хотим лежать в кроватке, мы хотим молока со льдом и кутить всю ночь".
Осознанная личность говорит такой мамаше - "Мамаша, вы дура, мамаша! Умейте отделять себя от ребенка! Он отдельное существо!". Нифига эта личинка не отдельное существо, по крайней мере, до тех пор, пока не начало само ходить, само говорить и, может, даже само пробовать курить. Оно беспомощное, и полностью зависящее от взрослого. Само оно не может, увы, ничего, и сможет не скоро. Ни один жизненный процесс в нем не может произойти толком без интенсивного участия взрослого.
Это примерно то же, что вот выиграла какая-нибудь команда NASCAR, стоит пилот на пьедестале, рядом жмется скромный улыбающийся штурман, и пилот задвигает речь, что, мол, мы смогли пройти этот нишыша не простой маршрут, и... и тут из толпы раздается свист и крик "Пилот, отделяй себя от машины! Она ехала, ты внутри сидел, не больше. Чем гордишься, чему радуешься?".
Вот помните, были раньше такие игрушки - лабиринт, по которому нужно гонять металлический шарик, чтобы он закатился в лунку? Вот та же фигня, только уровень хардкор. Лабиринт не прозрачный, где шарик, не видать, как хочешь, так и верти. И ты вот с этим лабиринтом пляшешь, то так покачаешь, то эдак, то поприседаешь, то попрыгаешь... А он еще и интерактивный, ногами машет, орет, с рук свалиться норовит, и тут хопа - и звуковой сигнал сообщает об успехе! Можно пять минут передохнуть перед следующим раундом. Хрустишь спиной, и думаешь "Нифига себе, не участвовал". А сам счастливый, радостный, будто реально NASCAR выиграл.
Так что пока только "мы". У самого у него не очень получается.
***
Аспард с видом знатока начал рассказывать, что равлик через семь лет вырастает в маленького ужика, тот еще через семь лет превращается в смока, смок растет еще и, если ничего не случится, вырастает в Змея. Проходит еще семь лет, а у Змея отрастают крылья. И уж совсем немногие из этих гигантских летунов доживают до того, что начинают дышать дымом и плеваться огнем. (с) Ю.Никитин

Вот взять, допустим, кракодила. У кракодила все просто - отложила кракодилиха яйтса в теплый песок, и потом хоп, и маленькие кракодилята. А маленькие кракодилята, они как большой крокодил, тока мелкие, почти сразу пушистые, с крылышками, готовые клевать червя или чо они там жрут. Ну или там героический самец высидел яйтсо, пока самка купалась и ныряла. Я не очень в биологии, черт его знает, высижывают героические кракодильи самцы яйтса или нет. Но идея, думаю, понятна. Из яйца выходит сразу годный готовый кракодил, развитой и настоящий.
Фигня это ваше жыворождение и млекопитание!
***
В целом, я начал понимать глубокий баттхерт всех этих, которые зовут себя чайлдфри и ходят на мамские форумы рассказывать о том, что дети зло. Появление ребенка это этап, и его отсутствие... ну, все равно, что школу после седьмого класса бросить. Кого-то, конечно, обстоятельства вынуждают, кому-то медики запретили дальше, но обычно кто-то сам решает уйти на улицы, вольно жить для себя. Понятно, что в даже этом случае можно достичь многого, что как бы компенсирует - например собрать банду и грабить гаражи, или открыть с пацанами шиномонтаж, в конце-концов, не просто пить пивасик и отжимать мобилки у лохов. Стать реальным, уважаемым на районе пацаном. Когда такие пацаны встречают на улице какого-нибудь нтюлюгента, иногда просто думают "Ну он и терпила, блять, ваще конченый, очки нацепил, ну пиздееееец, бля буду, никогда таким обсосом не стану", а иногда классовая ненависть вспыхивает мгновенно и решительно - ну а хули он, цаца, блять? Тогда можно и в душу прописать, а потом хвастаться этим перед другими пацанами во дворе. Хули он, действительно?
Хотя чотким пацаном быть реально круто, и чика при тебе, и тачила, и кореша вопросы порешают, видимо, неясное до конца превосходство человека с аттестатом над реальным пацаном не всегда может компенсировать даже наличие автосервиса в гаражах. Хорошо, когда есть то, что может.
***
Но и нежелание с этим возиться тоже понятно и закономерно. Реально ад. Не всякий справится, требуется серьезная дисциплина, самообладание и еще дофига других вещей, и нервы из титановых канатов. Лично я пока не очень справляюсь. Я фиг знает, как люди делают это в одиночку, например. Или вдвоем в однушке. Или вообще в комнате в общаге. Это титанические какие-то люди, из таких можно гвозди делать, и на тех гвоздях атомные реакторы собирать. Не представляю, что потом с психикой у таких людей происходит.
Это как ты такой сидишь и думаешь - надо бы пригласить в жизнь п-ц, а то как-то не то. Пишешь приглашение, ждешь. Вот раздается звонок в дверь и он входит, румяный, веселый, шумит, устраивается. Ты еще немножко растерянный и смущенный, смотришь, как он вычеркивает из твоего графика жизни время сна, и задаешь нелепые какие-то вопросы вроде "Вы ведь насовсем?" и он такой "Ну, да, да, а что, что-то не так?", и ты такой "Да нет, нет, все так...", и смущенно идешь разливать чай, свыкаясь с мыслью, что теперь так будет всегда. А он притаскивает из коридора большую сумку и начинает оттуда доставать и раскладывать разные нужные вещи - тревоги, паники, там. Бережно достает завернутое в газету пятнадцать часов орать, приговаривая "На день-другой хватит, потом еще принесу". Большой пакет с коликами, месяца на два-три. Аллергию в коробке достает и говорит "Ну вот, картонка размокла, на, держи, пока не испортилась!". И ты так смотришь на то, как эти вещи начинают заполнять пространство твоей жизни, и сердце как-то обмирает тревожно, и думается "А ведь это еще начало только, что же дальше то...". А потом такой встряхиваешь головой и думаешь - "Ну, ничего, ничего... справимся как-нибудь".
Я пока фиг знает, как люди, четко представляя, через что им предстоит пройти, решаются на второго или третьего. Титаны духа какие-то.
***
А потом это чудовище улыбается, или засыпает, или весело начинает махать руками, пыриться и кряхтеть, и все. И в этот момент весь п-ц, который ты только что пустил в жизнь, весь, без остатка, разом превращается в счастье, пока не очень надолго, робко так, чтобы уже через пол-часа превратиться обратно, но ты уже понимаешь, что и хорошо, что он пришел в твою жизнь, и хорошо бы он остался там насовсем. Потому что будут сложности, но будут и радости тоже. Того и другого дофига будет. That's life.
***
Когда буду большой и при деньгах, обязательно заведу себе кресло-качалку, а то он так со вкусом укачивается иногда, я тоже хочу. Опять же, можно взять его на руки, и качаться самому, наверняка не откажется.
***
Когда тревога, паника и мысль о том, что я фиговый какой-то, начинает совсем меня захватывать, я вспоминаю, что у семи миллиардов людей получилось. Семи миллиардов. Семи. Миллиардов. У одной трети получилось вырасти, у двух третей - вырастить. У меня условия тут лучше раз в десять, чем у 60% всех этих людей. А я чо-то ною. Все получится.
***
Перебрал три мамофорума. В итоге остановился на стэндэлоунбложике одной мамы-зануды. Она как админ-фанатик, который лично ставил только FreeBSD, но зато уж разобрался и как сделать, чтобы вайфай работал, и чтобы звук не пропадал - и для дебиана, и для альта, и для винды, не к ночи будь помянута. И расписал мануалы под это все подробнейшие. У нее на сайте есть вообще все, включая коды прерываний, и дофига на личном опыте. Очень поддержало.
Зато в комментариях цирк и пляски. Очень много тех, у кого еще нет компа, но он уже запланировал, как будет ставить винду и патчить под нее KDE, и готов об этом рассказывать, конечно же. И еще масса тех, которые за естественный ход вещей, и термопаста-то у них исключительно из льняного семени пережеванного.
Меня тоже периодически порывает начать льняное семя на термопасту жевать, да еще и после наших-то аллергий, но я стараюсь быть в этом вопросе разумным и уж оплеточкой на сата-шлейфы из крапивных волокон не маяться.
***
Первый раз вообще боялся на руки взять - криворукий потому што сам, он крохотный, нежный, а у меня не руки, а крюки воще. А потом ничего, пообвыкся, у него у самого руки, как крюки, недавно вцепился в бороду, я аж взвыл. И когти, как у орла, по деревьям лазать можно. И лицо зверское, особенно, когда пожрать собирается - будто не молоком питается, а мелкими, беззащитными зверушками. Очень красивый.
***
Нам с Моро очень повезло, что мы раньше уже работали над разными проектами вместе, и тут можем просто на друг друга положиться без лишних слов, и просто действовать в общем направлении. Знаем, какие друг у друга признаки усталости, и проблемы, и вообще. И за эти полтора месяца, мы практически ни разу не поругались, и успешно прошли через нефиговое такое количество всяких проблем. Хотя, я думаю, это еще и потому, что она золото, и не смотря на то, что ей нужно очень много заботиться о ребенке, она пытается заботиться и обо мне тоже, и я тоже стараюсь. Забота - это очень важно сейчас.
***
Это целый новый огромный удивительный мир.


URL
Комментарии
2016-01-25 в 18:55 

Figasse
Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Адресом бложика поделишься? Или свой заводи - вдруг у нас подружка вашему Николаю получилась? Вдруг мы её неправильно как-то дрессировать будем и кормить не тем, и Николай с ней дружить не захочет?

2016-01-25 в 18:57 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Кааааак это трооооогательнооооо! :weep3:
не, ну я вообще знаю, что я эмоционально глухонемая, но вот так читаешь и понимаешь, что, кажется, все еще хуже, чем казалось
А вообще круто, когда вот такие вещи нормально рефлексируются, прям понимаешь, что есть на свете нормальные люди :)

2016-01-25 в 19:02 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Офигенно. Поздравляю. :)

2016-01-25 в 19:11 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Сурово

2016-01-25 в 19:26 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Бггггг! Молодца, так держать! )))
очень умилительно)))) Детки - это ж нескончаемый источник позитива (особенно чужие)

2016-01-25 в 19:35 

Lixinwen
Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Мои поздравления )))

2016-01-25 в 19:45 

Hazycat
Одна кошка – это ровно половина Вечности.
Ыыыы, зашибись ))
да, к слову, линк на админа-фанатика можно? ))

2016-01-25 в 19:47 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Круто, поздравляю и желаю всяческого хорошего.
Отличные зарисовки получаются, буду ждать ещё.

2016-01-25 в 21:30 

Тварь еще та
I am ray and I am night, I am black but I am light...
DragonShy,
Гратс!
С лэвэл-апом и началом нового квеста ура-ура-ура! ;)

2016-01-25 в 22:34 

kistochka
Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
у вас фитбола нет? на нем очень комфортно бэбиков укачивать)

2016-01-25 в 23:01 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Поздравляю, это серьезный шаг)
Записки потрясающе милые.

Ох, песни это да. Это все. У нас лучше всего шли "Баллада о трех сыновьях" Мельницы и Флеровская "Колыбельная для солнца". На втором месте были Шадэ и "The Show Must Go On". Мамины "Придет серенький волчок" ни ставились ни в грош. Хотя возможно это потому что она поет плохо.
И руки сильные. Мне мелочь первым делом кольцо из губы выдернула. Ну ничего, не сильно оно мне и нравилось...

2016-01-25 в 23:01 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Поздравляю, это серьезный шаг)
Записки потрясающе милые.

Ох, песни это да. Это все. У нас лучше всего шли "Баллада о трех сыновьях" Мельницы и Флеровская "Колыбельная для солнца". На втором месте были Шадэ и "The Show Must Go On". Мамины "Придет серенький волчок" ни ставились ни в грош. Хотя возможно это потому что она поет плохо.
И руки сильные. Мне мелочь первым делом кольцо из губы выдернула. Ну ничего, не сильно оно мне и нравилось...

2016-01-25 в 23:20 

Марица Фраминешти
Шедевр, Дракон, просто шедевр!
И я тоже не представляю - "как люди, четко представляя, через что им предстоит пройти, решаются на второго или третьего. Титаны духа какие-то".

2016-01-25 в 23:21 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
DragonShy, поздравляю! *как старший ребенок в семье из семи детей особенно*

2016-01-26 в 00:39 

Фройлян Виктория
Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Написано просто изумительно! Такое можно читать взахлеб, несмотря на то что тема-то действительно про "тугосерю" и прочие смешные слова :) Дай-то Император всем такими овуляшами быть...
Ссылку на блог суровой женщины хочется, я смотрю, не только мне :laugh: Несмотря на то что у меня и компа-то своего нет...

2016-01-26 в 03:03 

Адаманта
Отстреливать мелкой дробью...
Моей папка Тоша поёт на ночь лирику Летова: "Отряд не заметил потери бойца..."
Я подпишусь под каждым словом из того, что ты написал.
Пышы исчо, аффтор! :slonik:

2016-01-26 в 08:30 

Лайрэ
вечный житель железных дорог (с)
И правда, продолжай писать - я очень хочу проследить эволюцию твоих заметок до того момента, когда драконорожденный научится передвигаться самостоятельно))

2016-01-26 в 14:38 

Leetah
Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Вы круты, поздравляю :) Ну и сам текст - передоз умиления, любви, и мимими просто *____* Спасибо!

2016-01-27 в 13:56 

Rblsja
Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
Вот тут правда говорят, что тебе блог вести надо! А то читаешь всяких мамочек. У них в основном унылое ми-ми-ми. А тут так сурово! По-мужски! :)

Я пока фиг знает, как люди, четко представляя, через что им предстоит пройти, решаются на второго или третьего. Титаны духа какие-то.
Ко мне тут подруга заходила с полугодовалы дитёнком. Моей то год уже. Так вот. Я за полгода УЖЕ забыла как с такими детьми обращаться. Да и роды... Помню, что было хреново, а как именно хреново уже не помню. Вот так и решаются. :)
Так что поглядим, чего вы через полгодика-год о втором заговорите. ^.^

2016-01-27 в 13:58 

Rblsja
Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
ПыСы С днём рождения!

2016-01-27 в 20:06 

kat_bilbo
Кэт Бильбо
Это невероятно прекрасно и мило! Отлично пишешь!
Я уже читаю в ЖЖ записки одного молодого отца из Новосиба (тоже ролевик и тоже дико прикольно пишет), теперь буду читать и твои!!!

Лайрэ, like!

2016-01-27 в 20:26 

Figasse
Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
kat_bilbo, ссылкой на "отца из Новосиба" поделитесь?

2016-01-29 в 11:11 

kat_bilbo
Кэт Бильбо
Figasse, skaild.livejournal.com по тэгу "Повелитель Тьмы" (так ласково он именует свою дочь).

2016-06-24 в 08:37 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в Diary best.

2016-06-24 в 09:07 

Youku Toshiku
Hollywood sold out (с) Adam Lambert
Во-первых, поздравляю с началом лучшего квеста в вашей жизни! :buddy::buddy:
Во-вторых, я не папа, но бабушка, и я Подписываюсь, мля, Под Каждым Словом))) И с удовольствием буду читать хронику событий в таком замечательном изложении и дальше) Ща подпишусь на вас, кстати.
Нашей прЫнцесске ГОД, и за этот год она успела полностью подчинить себе жизни пятерых взрослых, я честно не знаю как у нее это получается, но мы почему-то все все время при деле и заняты по уши и валимся с ног от усталости :plush::nerve::alles: Но ЩАСТЬЯ столько, что я иногда ловлю себя на страшной мысли, что можно было бы и второго... для комплекту... но озвучивать это мололым родителям боюсь пока)
На счет музыки, сейчас танцует почти под все - от новостной заставки до церковных песнопений, но больше всего ее прет от моего Ламберта *гордая бабушка-гламберт:cool: * и от любимой папиной *Хочет в Сочи* :fury:

Удачи вам, сил там, железной выдержки и прочих полезных вещей)

2016-06-24 в 11:18 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Нифига он в кресле-качалке не укачивается))))))))
А если укачался - встать с кресла такой квест что лучше не-не))))

2016-06-24 в 13:39 

Эльвинг
Идущая сквозь сумрак
Поздравляю ;)

2016-06-25 в 15:27 

Эх, как все близко. Вот прям из моей головы вытащили.
Моей личинке 3 недели, и как- то очень приятно ,что я не одна такая мама ехидна, которая развлекается и ставит хрестик в пользу младенца, если ему таки удалось обойти все наши ухищрения и загладить не только памперс, но и все вокруг.)))
И вдвойне правда про командную игру. В купе с опытом общих проектов- это спасает и морально и физически)

URL
2016-06-25 в 17:30 

Ушастый Эльф
Не обещайте за нас молиться, Лишь пожелайте синего неба.(с)
Ой, как все верно!
У нас лучше всего шла походная тематика. Типа Солнышка лесного. А папа пел советские революционные песни)))))))))))))))Короче, кто что помнил.
Ничего...У вас впереди еще чтение "Айболита" по 20 раз на дню (ну, или что у детки любимой книгой будет). Счастье, что эти книги даже ребенку надоедают и он переключается на следующую.

А самое главное, в самые беспросветные ночи, когда, например, режутся клыки, помните - И ЭТО ПРОЙДЕТ!!!

2016-09-07 в 21:18 

Айрин, Серая Ведьма
Будущие события отбрасывают назад свою тень
Слава богам, не одна я такая маман, которая с юмором относится к воспитанию человечика. Вы отличный папаня :-)

   

Butterfly temple

главная