Пора и мне вложить пять копеек. Честно говоря, остаются какие-то странные эмоции - вроде, и сам поиграл хорошо, и люди вокруг, и фигни особой не было - а есть такое ощущение, что как-то не очень игра. Но поиграли хорошо. Но игра как-то не очень. Все это складывается, мне думается, от того, что играть можно где угодно, и как угодно, и кого угодно, но хочется - качественного мира, качественных поворотов сюжета и так далее. А если этого всего нет - ну, поиграть тоже можно хорошо.
Вот такие двойственные ощущения.
А из чего они складываются...
Плюсы:
читать дальше- Дриська - одна из лучших придумок мастеров, на мой взгляд. Магический ресурс, шарик скапливающейся на природе маны, да-да, это как в компутерных играх, они иногда появляются, не соберешь - имеют свойство выдыхаться. Тут, собственно, магический ресурс был сделан из полиэтиленовых пакетиков с водой, и имел свойство протекать. Отличная модель. Добить идею до упора - хранилища, методы переноски, и так далее - цены не будет.
- Люди. Люди были откровенны и потрясающи. Я с огромным удовольствием играл со всем полигоном вообще. Отлично, отлично было. Рэйн, Морронд, рафинированный дирижопль в целом и в частностях, родной клан... все хорошо было, за некоторыми вычетами.
- Личные гештальты. Поиграл в карты и кости на сигареты и "на просто так", выиграл) Загнал Шлезу найденную на дороге магнитолу, мотивируя это тем, что это какая-то ценная и важная штука из дирижабля вывалилась. Обнес кабак на 50 единиц магического ресурса минимум, не заплатив ни копейки. Дрессировал превращенного в жабу братца. Помер с Крюком в руке.
- Очень сильная эмоциональная составляющая. Мы с брательником постоянно устраивали друг другу веселую жизнь, подставляли друг друга и спасали из глубокой ж. Вообще, для меня игра целиком получилась построенной на эмоциях, а не на трезвом рассчете, что удивительно.
- Ну, если я даже рэп писать начал - для меня определенно все удалось, на все 120%. Вайп ниграми удался. Минусы. Я пройдусь кратким списком, все одно никому, кроме мастеров, это не интересно.
читать дальше- То, что хорошо для НВДД может не подойти для колодца. Если мастера слизывали правила почти вчистую - боевка, магия - то стоило осознавать, что тут несколько иные механизмы могут работать. Цель другая, проблемы другие.
- Мастерам не стоило прогибаться под игроков. Если нежить не завезла петарды - нет глазок, нет варенья. А то магия, отыгрывающаяся словом "бам" исключает даже минимальный шанс несрабатывания. Нечего прогибаться.
- Я, собственно, понимаю, что погоня за количеством - дело хорошее, но нафиг? Команды были несбалансированные, в первую очередь - Крюки. Просиди мы точно так же на жопе всю игру, качаясь сидя в локации, как это сделала нежить - и из нас каток бы вышел.
- Дыры в правилах, им нет числа.
- Непроработанный мир, в специфике которого не разбираются даже мастера. Модель мира не проработана. Я знаю, я гонял на Тескат. Тескат - проработанный до мелочей мир. Тут был - масимум на 20%. Если мир проработан, никакой мудак нигрой не заявится.
- Дыры в правилах, еще раз, тысячи их.
- Может, не стоило выдавать хомячку на первой игре долбанную тучу плюшек и вешать на нее серьезную линию, зная, что хомячек истеричен до упора? Даже не смотря на то, что хомячек деушка региональщика?
- Недоработки общего характера. Нежить постоянно пользуется заклинанием "каменный дождь", а потом поднимает полученные трупы в зомби. Отскребли от асфальта, под дверь просунули?
- Отсутствие общей линии. С дирижаблем и хиппи играли социалку, со всеми остальными - в войно.Впрочем, это все можно списать на молодость и неопытность. Не знаю, как Двалин - но Колдун мне показался парнем креативным, может, у него еще все получится.
Личные выводы.
Кажется, надоело играть на выигрыш. Понял после "30тки", тогда те же ощущения были - вроде, надо рваться к успеху, побеждать в ролевой игре, а как-то мой персонаж вот он хоть тресни - а победить не сможет. Такой уж получился. Так и тут. Ему было не суждено выжить вообще никак. Единственное, что радует - что помер окончательно, без возможности возврата, при штурме нежитью дирижабля. Защищая дирижабль. И брата, которого хотел скинуть с поста лидера всю игру. Значит, было что-то человеческое в этом ублюдке? Я даже и не предполагал... Это для меня сейчас ценнее, чем "Всех нагнули, всех победили"
И ишшо. Я, сцуко, скучаю по системности. Вот ваще никогда не думал, что скажу это - но я несколько устал от виртуальных процессов и всесильных ведьм. И рельс. Да, я понимаю, в конце мастера испугались, что щас нежить всех вынесет. А чо пугаться-то? Ну, повернулась так игра, ну, победили ребята, пусть победа будет честной. Такое тоже случается.
Личный стыд.
читать дальшеНесколько стыдно за отказ после смерти на штурме нежити выходить поднятым зомби. Впрочем, это был адекватный отказ, я не знаю, кому там что я обязан, но это мое право, что мне делать после смерти. Если так надо - волоките неприкаянную душу, я ей отдам и костюм, и оружие, чтобы похоже было. Устал просто. Как-то так. В целом - мастерам 3+. Впрочем, все еще будет.