Пора и мне вложить пять копеек. Честно говоря, остаются какие-то странные эмоции - вроде, и сам поиграл хорошо, и люди вокруг, и фигни особой не было - а есть такое ощущение, что как-то не очень игра. Но поиграли хорошо. Но игра как-то не очень. Все это складывается, мне думается, от того, что играть можно где угодно, и как угодно, и кого угодно, но хочется - качественного мира, качественных поворотов сюжета и так далее. А если этого всего нет - ну, поиграть тоже можно хорошо.
Вот такие двойственные ощущения.

А из чего они складываются...
Плюсы:
читать дальше

Минусы. Я пройдусь кратким списком, все одно никому, кроме мастеров, это не интересно.
читать дальше

Впрочем, это все можно списать на молодость и неопытность. Не знаю, как Двалин - но Колдун мне показался парнем креативным, может, у него еще все получится.

Личные выводы.
Кажется, надоело играть на выигрыш. Понял после "30тки", тогда те же ощущения были - вроде, надо рваться к успеху, побеждать в ролевой игре, а как-то мой персонаж вот он хоть тресни - а победить не сможет. Такой уж получился. Так и тут. Ему было не суждено выжить вообще никак. Единственное, что радует - что помер окончательно, без возможности возврата, при штурме нежитью дирижабля. Защищая дирижабль. И брата, которого хотел скинуть с поста лидера всю игру. Значит, было что-то человеческое в этом ублюдке? Я даже и не предполагал... Это для меня сейчас ценнее, чем "Всех нагнули, всех победили"
И ишшо. Я, сцуко, скучаю по системности. Вот ваще никогда не думал, что скажу это - но я несколько устал от виртуальных процессов и всесильных ведьм. И рельс. Да, я понимаю, в конце мастера испугались, что щас нежить всех вынесет. А чо пугаться-то? Ну, повернулась так игра, ну, победили ребята, пусть победа будет честной. Такое тоже случается.

Личный стыд.
читать дальше

Как-то так. В целом - мастерам 3+. Впрочем, все еще будет.