Вернулся с игрушки.
В целом, доволен - построение модели игры выдало правильные результаты - финал, процесс - не смотря на не совсем правильные(как показали экспериментальные денные) входные данные. Короче говоря, все почти так, как я и думал). Хотя все было получше, чем изначально думалось. Самый вероятный финал(по рассчетам) оказался действительным финалом, реалистичность построенной модели - 57 из 100. Для первого раза нормально.
Задался вопросом откуда
Взялись острова и вулканы. Узнал.
Кстати так я и думал. (с) Личное дело Мергионы
Попробовал систему провокаций текстовой информацией, люди ведутся местами, весело. Но идею надо доделывать. Вбросы надо жещще, и вообще.
Полупустые мысли о игре, может быть сочтено вбросом, нервным не глядетьНу и главный вывод для себя - если есть планы, их надо реализовывать, забив на мелочи, и шагать по трупам, не думая, если это будет нужно. А то планов было громадье, реализовали дай бог 20% из задуманного, отвлекались на такую фигню как личные квесты и игровые влюбленности. Да и вообще минимум блефа Аэлита стайл.
"Шагать по трупам", ага. В том числе - и по собственным. Если играть на выигрыш, значит играть на выигрыш, если раненого нельзя вылечить за 3 минуты, раненого надо добить нафиг или отправить самоубиться об главного ворога. Слишком уж много времени отнимает раненый. Понял это на себе, собственно, я и был тем раненым, которого надо добить, все одно шансов вылечить нет, со мной возились минут 30, затраченные усилия не стоили результата. И нафиг ОБВМ. Игра на результат - это как игра в шахматы, максимум одна из пешек доживет до финала, остальные просто должны быть положены не зря. Но спасать пешку, забивая на офицера - это глупо, откровенно. Если гибель пешки неминуема, ее надо разменивать на старшую фигуру со стороны противника.
Либо погружение, либо положительный результат. Середина, как мне кажется, смешна и нежизнеспособна. Кажется, начал понимать местами Аэлиту и Харги, хотя их некоторые методы игры на результат для меня все-таки неприемлемы. Короче, перед каждой игрой нужно четко определяться, на что играем, и дальше уже с выбранного пути не соскакивать, если на результат - победителей не судят, проигравших не помнят. Если на погружение - маленькая жизнь маленького человека. Иначе говно в проруби получается, долбанный стыд.
Закрыл гештальт игровых смертей, 20 минут промежутка жизни между смертями - это смешно. Для меня, как для человека до этого помиравшего на играх считанные разы, и дико ссущегося смертей, как-то вообще безэмоционально, хотя подстрелили на взлете и ниачом, так, лег для галочки, увы, парень, не повезло) Короче, Вова, за Перекресток мне больше не стыдно, искупил кровью) После первой еще было что-то там дескать, как, за что, после второй - было уже глубоко параллельно.
Местами ржал как конь, Дэрил красава, эльфийская группа егерей "Эдельвейс" - в личную коллекцию игровых гэгов, в один ряд со скандалом с украденным двуручником. Очень много косячил сам, гнал неигровуху ведрами. Постараюсь поменьше.
В целом, игра была косячная страшно - по механике и организации, боевка - лютый неиллюзорный пиздец, на мой взгляд - но портить хор довольных голосов не буду, если мастерам интересны косяки, пойманные сторонним не особо взыскательным взглядом, мастера поинтересуются. Но, сдается мне, всем похуй, на такие игры не поиграть ездят.
С тоской вспоминал Ядерную Зиму, поклялся себе Веткину поставить-таки должный уже 4 года ящик Крушовицы, его АХЧ - лучшее из пока виденных.Личные благодарки - да всем, кто был рядом и кого видел. Отдельное шпасиба - пленным эльфам, верному десятнику, близнецам Уизли, командованию, кристаллийскому шуту.
Ну, и на порадовать родных и близких - классические демы от меня. Ренджи, если ты вдруг увидишь, ничего личного, когда это делалось, роль была еще пустая.