Так получилось, что помимо основной работы в РИ-блоке на ВолКе, предметом частной инициативы и основным источником моей усталости и интимно-мозговой йопли оказалась желтая газета "Стекловата".
Суть такова - игрой-на-ВолКе, сквозным мероприятием, мотивирующим участников посещать другие мероприятия - в этом году оказалась журналистика. Тема ВолКа была - "Главный герой", а героическую тему, разумеется, должна освещать пресса. В общем, участникам предлагалось прямо на конвенте собирать материал, писать статьи и печатать свою небольшую - А4 с двух сторон - газету, с тем наполнением, которое они сами захотят. Писать о мероприятиях, забить газету рекламой, критиковать, давать аналитику - что угодно. Ну и было несколько газет - одностраничный МоеК(все обо всем, лично от Дяди Славы), "Steam News" (в стилистике стимпанка, мой личный фаворит по дизайну), "Волчiй листокъ"(в легкой дореволюционной стилистике), "New Reno Express"(техногенно). Еще видел журналиста чего-то под названием "Яойный вестник", но ни одного выпуска они, вроде, так и не осилили.
Газеты выпускались, их необходимо было распространить между участниками за игровое бабло, кто набрал больше всех бабла - тот герой и ваще.
Когда стало известно о тематике игры на конвенте, Адаманта предложила тоже неофициально поучаствовать, но в формате желтой прессы. РИ-блок идею поддержал, наибольший отклик она вызвала у меня и я сел клепать желтые статьи с мозговрызвательным содержанием в стиле "НЛО рядом" и "Экспресс-газеты". И понеслось. Большую часть статей, пошедших потом в печать, я собрал до конвента - но доделывалось, версталось и так далее оно уже прямо там. Чтобы было честно)) Ну и самые ценные фишки родились уже тоже в процессе.
читать дальшеПозиционировать ее решили как предельно желтую, и годящуюся только на то, чтобы почитать в сортире, а потом, соответственно, использовать по назначению. Отсюда я придумал название "Стекловата" - это была хорошая игра слов) Кроме того, в отличие от остальных газет, она была "бесплатной" и просто раскидывалась в количествах по подоконникам сортиров и курилок, хотя как дань официозу, ее раскладывали и в специальные кармашки рядом с расписаниями. Ну и она была предельно конспиративной - печаталась тайком, ночами, раскладывали рано-рано утром, пока народ спал, и до самого закрытия, за одним исключением, оргкомитет не знал, кто за этим стоит, тем более, что мы постоянно подкидывали дезу. Палились тоже переодически, но ухитрялись выйти сухими из воды.
Версткой должен был заняться Некро, но он не смог поехать, поэтому мы оказались без корела и делали ее с большим скрипом прямо в ворде))) От этого внешний вид получился лютым вырвиглазистым пиздецом, впрочем, чего еще требовать от сортирной прессы? Печаталось это безобразие на бумаге ядреного желтого цвета, не скрывая собственной сути.
Дел было у всех навалом, в итоге газетой занимались в основном вдвоем - я(типа, главред) и Двалин(беценный коррепсондент, у которого хватало времени ходить на какие-то мерприятия, кроме своих, поэтому он был источником новостей и фоток). Но поддерживал нас весь РИ-блок, идеями, разноской и просто так. За что отдельное спасибо Максу, Аде, Нарфину и Моро.
Днем мы фигачили на РИ-блок, а ночью фигачили газету. К концу субботы, мне начало казаться, что я так помру, потому что 6 часов сна за три дня - это как-то не очень много, особенно при интенсивности нагрузки. Но как-то не сложилось, и мы выпустили 3 полноценных выпуска, и один - дополнение, молнию.
Центральным, сквозным образом нашей газеты был Хомяк Николай. Он стал народным любимцем, полноценным медиа-образом в тамошних условиях и вообще "лицом" нашей газеты. Но про него - чуть-чуть позже))
Наверное, все) А, да. Тираж был ограничен 50 экземплярами, но это оказалось и к лучшему, небрежно разбросанные по подоконникам желтые листочки становились раритетами местного масштаба, их передавали из рук в руки)
Говорят, народу очень понравилось. Почему - не знаю, минусов было до жопы:
- Лютый дизайн и верстка, при взгляде на которые хочется плакать.
- Колеблющееся наполнение - второй выпуск объективно слабее первого, мы начали уставать.
- Слабая привязка к событиям именно на ВолКе - мероприятиям и т.п. Времени куда-то ходить просто не было, мы были заняты и так.
- Малое количество графического контента, поскольку интернетов не было, а фотографировать/рисовать см. пункт выше.
- Рваный стиль изложения, утолщение юмора в последнем выпуске, отсутствие внятной редактуры.
- Куча стилистических и фактических ошибок, включая очепятки))) Мозг не работал.
- Куча материала просто не вошла - приходилось беречь принтер и бумагу.
- Отсутствие разделения на рубрики и так далее....
- Да и просто и так далее.
Плюсы, впрочем, тоже были:
- Единая, абсурдно-стебная стилистика, с переодическим креном то в сторону абсурда, то в сторону стеба
- Конспиративность и регулярность.
- "Лицо газеты" в лице Хомяка Николая, объединяющего все выпуски
- Отсутствие рекламы мероприятий и хвалебных/критических оценок для них.
- Часть официальных газет "покупали" исключительно ради наличия собственных фоток, напечатанных в них. Хочется надеяться, что наше издание собирали ради контента.
Номера выложу чуть-чуть позже, а пока - вот личный топ-5 статей. №1 - сделана уже на самом ВолКе)
5. "Нанотехнологии на службе ролевым играм."
Первые шаги прогресса в области нанотехнологий наконец-то получили применение и в такой важной социальной сфере, как ролевые игры. Согласно сообщению наших источников, несколько дней назад в Москве прошла закрытая презентация, на которой наиболее передовым мастерам и игрокам был предоставлен проект "Универсальный аусвайс".
"Универсальный аусвайс" зародился как проект в 2009 году, когда чипы государственного контроля за гражданами - встраиваемые в паспорта и вшиваемые в тело - решено было попытаться использовать в ролевых играх как универсальный носитель данных игрока - игрового имени, способностей, возраста, хитов и так далее.
В ходе долговременных исследований, был разработан модифицированный чип - он ведь должен быть устойчив к агрессивной окружающей среде, механическим воздействиям, воздействию содержащихся в крови алкалоидов и прочим факторам сурового существования ролевика на игре.
Тем не менее, опытный образец был успешно сконструирован и представлен на суд ограниченной общественности. В такой чип предполагается "вписывать" всю ту информацию, которая обычно содержится в игровых аусвайсах и сертификатах, что позволит избежать лишней бумажной работы для мастеров и ненужной возни с бумажками для игроков, тем более, что аусвайсы и сертификаты имеют свойство портиться и теряться. Успешно пройдя тестовые испытания на нескольких играх разного плана, чип вполне успешно зарекомендовал себя как долгосрочный носитель игровой информации, с минимальным процентом потерь и искажений.
Будут ли мастера использовать чипы как следующий, но неотвратимый шаг прогресса, пока неизвестно, тем не менее, около сотни образцов было закуплено с целью внутренних испытаний МГ "Золотые леса".
Если на какой-либо игре вы увидите носителя чипа, можете смело спросить его о впечатлениях. Узнать носителя чипа просто - чип вшивается в ягодичную мышцу, как наименее травмируемое место ролевика, и имеет параметры 160*70*90 сантимертров, хотя работы по еще большему уменьшению действующей модели продолжают вестись, равно как и по увеличению внутренней памяти чипа - на данный момент ее хватает только на то, чтобы вместить ФИО и игровое имя.
Тем не менее, можно сказать, что век технологического прорыва в сфере ролевых игр не за горами, и совсем скоро чип на оружие действительно будет электронным, а не бумажным.
4. Биозаказник: Подвалы Мечты населены огромными арахнидами-убийцами.
Вот уже несколько лет на ВолКе, в различное время конвента, ни с того, ни с сего, пропадали люди. Иногда это оставалось незамеченным, иногда друзья пропавшего поднимали панику, за этим следовали многодневные поиски, оканчившиеся ничем. Но факт остается фактом - количество заявок и количество участников за последние годы проведения конвента так ни разу и не совпало. Газета "Стекловата" заинтересовалась причиной этого явления и, в ходе журналисткого расследования, выяснила шокирующую правду - в подвалах Мечты живут огромные пауки-людоеды.
Членистоногий террор пришел на территорию Мечты после практически первого конвента, проведеного здесь. Может быть, количество употребленного участниками этилового спирта, который потом, в виде перегара(пары спирта тяжелее воздуха), осел на поверхностях предметов и опустился в подвалы, чем вызвал неконтролируемую реактивную мутацию проживающей здесь колонии крестовиков и косилапок; может быть, что-то другое. Сейчас сложно назвать причину явления, поскольку приходится иметь дело уже с последствиями. Биологическая катастрофа произошла, и через несколько лет первый паук-троглодит выбрался из кромешной тьмы подвала под Садко, чтобы утащить в свое логово первую беззащитную жертву...
Популяция пауков начала прогрессировать, мутации продолжались, пока наконец, в этом закрытом биологическом социуме не появился совершенно новый вид, максимально приспособленный к охоте на человека. Известно семейство пауков Lycosidae, пауки-волки, названные так за метод охоты на добычу. Но в данном случае приходится иметь дело с новым видом, лишь косвенно относящемуся к этому семейству и являющемуся каннибалом - aranea lupophaga, иначе говоря - с пауком-волкоедом, получившим такое название из-за ареала обитания и основной добычи - участников конвента ВолК. Его отличают - большие размеры, прочный хитиновый покров, не пробиваемый текстолитовым или гуманным стальным оружием, умение делать многочисленные запасы, которых вполне хватает на год. Окрас обычно черный, мимикрирующий. Шерсть на головогруди жесткая, похожа на проволоку. Нечувствителен к холоду.
Жизненный цикл паука - 10-16 лет, живет стаями по 3-5 особей. Жизнедеятельность, преимущественно, вечерне-ночная. Обитает в темных местах, основной ареал существования - Садко, Дюймовочка, Ягодка, Сережа, Сказка. Жертву подманивает скрежещущими звуками передних лап, отдаленно напоминающими нечто среднее между звоном стаканов и женским смехом.
Сейчас популяция этих ужасных чудовищ достигла максимума, а оргкомитет категорически отказывается признать факт их существования и принять хоть какие-то меры к истреблению. Будьте осторожны, не рискуйте спускаться в подвальные помещения, перемещаться по вечерам по корпусу в одиночестве.
Редакция газеты предостерегает вас от излишнего геройства и охоты на пауков, но, тем не менее, за относительно целый экземпляр, предоставленный в редакцию, вас ожидает ценное вознаграждение.
3. "Взгляд холодных глаз"
Оргкомитет волка - рептилоиды!
Не так давно, из достоверных источников, пожелавших остаться инкогнито, стало известно, что большая часть представителей оргкомитета ежегодного ролевого конвента, известного как "ВолК" - представители внеземной цивилизации саурианцев, посланные на землю с неизвестными целями.
Достоверно известно, что на земле присутствуют представители иных цивилизаций, контактеры со звезд, наблюдающие за людьми. Их стремление к власти уже успело стать притчей во языцех - "ящерики" проникли во многие управляющие структуры, но мало кто ожидал, что такая область, как ролевые игры, тоже окажется в сфере их внимания. Но, видимо, внеземной разум понял, какую большую роль в жизни землян занимают ролевые игры и тут же ответил на это захватом ключевых точек в управлении несколькими конвентами. Список фестивалей, у "руля" которых стоят рептилоиды, доподлинно неизвестен, но достоверно можно сказать одно - несколько лет назад организаторы фестиваля ВолК были заменены двойниками-саурианцами, что, разумеется, не могло не сказаться на качестве конвента. Что стало с людьми, которых заменили на посту ящерики - неизвестно, возможно, их подвергли бесчеловечным экспериментам, а возможно - используют, как рабов.
Конвент давно уже не тот, и теперь ясны причины, почему это так. Рептилоидам чуждо все человеческое, и, судя по тому, какие "драконовские" меры оргкомитет проявляет к такой исконно человеческой привычке, как пьянство - становится понятно, что ничего хорошего людям от рептилий в мохнатой шкуре ждать не придется.
Так же помощники организаторов - недавний выводок саурианцев, который проходит обучение управлению людьми в дружественной сфере. Мы играем в них, а они играют нами.
Не ясно, кто из оргкомитета - уже заменен рептилией, а кто еще человек.
Вот несколько способов, которые позволят вам определить, что организатор, с которым вы разговариваете - рептилоид.
1) Его кожа более холодная, чем у вас
2) Когда он смотрит вам в глаза, он не будет мигать.
3) Рептилоиды необыкновенно любят объединять две крайности, вежливость и брань. Если вас деликатно ругают за какую-нибудь человеческую привычку, помните - перед вами крокодил.
4) В условиях нашей силы тяжести саурианцам неуютно, они быстро устают. Если стоящий перед вами орг пошатывается от усталости - скорее всего, он рептилоид.
5) Ящерики привыкли командовать. Если вас пытаются заставить что-то делать, скорее всего - с вашей помощью пытается достичь своих инопланетных целей саурианец.
Редакция не рекомендует вступать с представителями внеземной цивилизации в контакты более чем третьего рода. Но если вы практически уверены, что перед вами ящер в волчьей шкуре - дайте ему понять, что вы распознали его, и, скорее всего, он отправится на поиски более легкой жертвы.
И помните, человек - царь природы, а вовсе не аллигатор, под чьей бы личиной он не скрывался.
2. "Информация к размышлению"
Некоторые вещи редакция нашей газеты не снабжает комментариями ввиду очевидности иллюстраций.
Расположение корпусов пансионата "Мечта" точно совпадает с созвездием "Морского змея", в котором в период с 30 января по 8 февраля находится Луна.
1. "Сигналы в космос"
Многие участники фестиваля ВолК вчера, в субботу, были обескуражены количеством зажегшихся в небе огней. Как сообщают различные источники, многие падали на колени и просили божеств помиловать их (На что проходящая мимо Томка Инь ответила многообещающим кивком), некоторые рыли в снегу окопы и готовили к бою зенитные орудия, один из источников сообщает о девушке, махавшей над головой нижним бельем, правда, это происходило в закрытом помещении, но наверняка связано с таинственными сигналами, в одночасье зажегшимися в небе.
Хомяк Николай очень заинтересовался данным явлением, и реакция провела журналистское расследование.
Оказалось, что за сигналами в небе стоит группа ответственных лиц, организовавших мероприятие по запуску в небо волшебных фонариков. По информации, предоставленной участникам, запуск такого фонаря вкупе с мысленно добавленным к нему желанием, вызывает исполнение последнего. Разумеется, это красивая сказка, поскольку ничем иным, кроме как сигналом инопланетянам эти фонарики быть не могут.
Интересно другое. Наши корреспонденты собрали топ-10 желаний, которые изложили участники данного мероприятия. Мужчин было много, но девушек, все-таки, больше, поэтому желания распределились соответственно. Итак:
10) Чтобы у меня все было, и мне ничего за это не было.
9) Чтобы та девушка с регистрации, у которой большие сиськи, в меня навсегда влюбилась.
8) Хочу, чтобы Леха, которого потеряли еще в первый день в сортире Ягодки, наконец-то нашелся. Или хотя бы наши паспорта, которые у него были, нашлись.
7) Хочу влезть в купленный корсет.
6) Хочу водки.
5) Не хочу больше водки.
4) Хочу быть, как Кощей, и плевать, что я девочка. Он клевый.
3) Хочу Хомяка Николая в питомцы. Он такой милый. Или Кощея. Он прямо мимими. А лучше обоих.
2) Хочу лето. Или обогреватель. Или водки. Или Кощея. Или туфли. Я еще не решила!!!
1) Хочу на ВолК еще раз.
Хомяк Николай утверждает, что все желания непременно сбудутся. Какая судьба при этом ожидает водку и Кощея, предугадать сложно. Будем надеяться на лучшее. Особенно на исполнение желания №1.
Правда иногда колется.
Так получилось, что помимо основной работы в РИ-блоке на ВолКе, предметом частной инициативы и основным источником моей усталости и интимно-мозговой йопли оказалась желтая газета "Стекловата".
Суть такова - игрой-на-ВолКе, сквозным мероприятием, мотивирующим участников посещать другие мероприятия - в этом году оказалась журналистика. Тема ВолКа была - "Главный герой", а героическую тему, разумеется, должна освещать пресса. В общем, участникам предлагалось прямо на конвенте собирать материал, писать статьи и печатать свою небольшую - А4 с двух сторон - газету, с тем наполнением, которое они сами захотят. Писать о мероприятиях, забить газету рекламой, критиковать, давать аналитику - что угодно. Ну и было несколько газет - одностраничный МоеК(все обо всем, лично от Дяди Славы), "Steam News" (в стилистике стимпанка, мой личный фаворит по дизайну), "Волчiй листокъ"(в легкой дореволюционной стилистике), "New Reno Express"(техногенно). Еще видел журналиста чего-то под названием "Яойный вестник", но ни одного выпуска они, вроде, так и не осилили.
Газеты выпускались, их необходимо было распространить между участниками за игровое бабло, кто набрал больше всех бабла - тот герой и ваще.
Когда стало известно о тематике игры на конвенте, Адаманта предложила тоже неофициально поучаствовать, но в формате желтой прессы. РИ-блок идею поддержал, наибольший отклик она вызвала у меня и я сел клепать желтые статьи с мозговрызвательным содержанием в стиле "НЛО рядом" и "Экспресс-газеты". И понеслось. Большую часть статей, пошедших потом в печать, я собрал до конвента - но доделывалось, версталось и так далее оно уже прямо там. Чтобы было честно)) Ну и самые ценные фишки родились уже тоже в процессе.
читать дальше
Суть такова - игрой-на-ВолКе, сквозным мероприятием, мотивирующим участников посещать другие мероприятия - в этом году оказалась журналистика. Тема ВолКа была - "Главный герой", а героическую тему, разумеется, должна освещать пресса. В общем, участникам предлагалось прямо на конвенте собирать материал, писать статьи и печатать свою небольшую - А4 с двух сторон - газету, с тем наполнением, которое они сами захотят. Писать о мероприятиях, забить газету рекламой, критиковать, давать аналитику - что угодно. Ну и было несколько газет - одностраничный МоеК(все обо всем, лично от Дяди Славы), "Steam News" (в стилистике стимпанка, мой личный фаворит по дизайну), "Волчiй листокъ"(в легкой дореволюционной стилистике), "New Reno Express"(техногенно). Еще видел журналиста чего-то под названием "Яойный вестник", но ни одного выпуска они, вроде, так и не осилили.
Газеты выпускались, их необходимо было распространить между участниками за игровое бабло, кто набрал больше всех бабла - тот герой и ваще.
Когда стало известно о тематике игры на конвенте, Адаманта предложила тоже неофициально поучаствовать, но в формате желтой прессы. РИ-блок идею поддержал, наибольший отклик она вызвала у меня и я сел клепать желтые статьи с мозговрызвательным содержанием в стиле "НЛО рядом" и "Экспресс-газеты". И понеслось. Большую часть статей, пошедших потом в печать, я собрал до конвента - но доделывалось, версталось и так далее оно уже прямо там. Чтобы было честно)) Ну и самые ценные фишки родились уже тоже в процессе.
читать дальше