В общем, есть одна идея, но для нее мне нужна некоторая помощь)
Суть такова - нужны примеры несоответствия мастерской задумки тому, что происходит на полигоне. И правилам в том числе. В качестве примера - на 2/3 волшебства мастера предполагали боевку пафосную и понтовую, а на деле все превратилось в не шибко веселое чтение по листочкам, без всякой на то молодецкой удали.
Можно примеры как положительные, так и отрицательные. Желательно, конечно, с цитатой из правил и рассказом, как оно все было на самом деле. Ну или просто цитату из правил. И наоборот - когда игрок представляет одно, а на полигоне его ждет нечто совсем иное. Т.е. основное - это несоответствие задумки реальности.
Короче, со слов это все представить плохо, поэтому я поробую пояснить на примере блок-схемы.
Вот пример частного несоответствия. Мастера Апокрифа задумывали экономику одной, а в результате получилось нечто совсем иное.
Пример частного несоответствия
А вот пример общего несоответствия. Есть такой вариант моделирования сексуальных отношений - заплетание косичек. Вводя его, мастера, обычно, представляют себе достаточно милую и радужную картинку, но реальность чаще всего бывает жестока
Пример общего несоответствия
DragonShy
| вторник, 18 сентября 2012