Что наша жизнь? Игра. Наверное, большего описания и не требовалось бы, но в данном случае мы будем играть в "что, где, когда" на ролевой манер. Классический стиль игры будет соблюден, но лишь отчасти. Команде знатоков-приключенцев предстоит решить множество задач, которые поставит перед ними команда ДМ, против которой будут играть знатоки, и только от правильных ответов будет зависеть, доберутся ли знатоки до черного ящика, и сумеют ли они его открыть.
Поэтому у вас есть необыкновенная возможность сыграть роль, которая вряд ли будет вам доступна хоть когда-либо - Александра Друзя, или Федора Двинятина, и приходить к нам на игру. Ведь только здесь вы сможете узнать, что же все-таки находится в Таинственном Черном Ящике...
Время бросать кубики, или крутить волчок. Кому как по вкусу.Короче говоря) Пока разобрался с текучкой, и есть пара свободных минут... в общем, на Старом Замке, а потом и на Коконе, проводил так называемое мной "Ролевое Что? Где? Когда?". Получилось немножко сумбурно, но, в целом, общественности понравилось. Тема вопросов была одна - Подземелья, сферические в вакууме. Все эти данжи, со всем, что с ними связано. Часть вопросов придумывал сам, в ночи перед СЗ, часть вопросов, как и планировалось, мне таки прислали разные ДМ из разных углов нашей необъятной. Поэтому то пусто, то густо, то четвертый вопрос. Но ошибки учел, вполне возможно, что в следующем году сделаем уже всерьез, с совой, с Борщевским, там...
А пока - вопросы ролевого ЧГК этого года) Не смейтесь, ну, первый опыт же!))
Чтобы было честнее и интереснее, если соберетесь отвечать - кидайте ответы под кат, а я, допустим, послезавтра, выложу правильные. Если будет настроение - можете кидать свои вопросы, тоже на тему подземелий, хехе. (Но помните! По классическим правилам ЧГК они должны быть не сложнее школьной программы, и обязательно должны содержать подсказку) В общем, энджой. Стандартно, 60 секунд на размышление)
Итак, уважаемые знатоки. Представьте, что вы - обычная команда приключенцев, которые подались в данж за редким артефактом хрустальная сова...
1) Вы идете по подземелью, и видите котенка, который запутался в клубке ниток. Вы понимаете, что здесь смертельно опасно, и что вы вряд ли сможете найти отсюда выход. Почему?
2) Вы находите скелет, у которого в костях одной из рук зажат коробок спичек. Но вокруг нет ни дров, ни хвороста, ни факела. Что погибший пытался сделать?
3) Сожравший гнома-однопартийца монст вдруг мощится и выплевывает гнома назад. Еще бы, именно гномов эти твари не переваривают. "Видели глазки, что покупали, ешьте, хоть повылазьте" - бурчит гном и снова бежит в атаку на чудовище. На какое именно?
4) Вы видите воздушный колодец, где-то далеко наверху виден свет. Вы бросаете вверх какой-то камешек, наружу он не вылетает, но и назад не возвращается. Почему?
5) На пути вам встретились врата, с надписью на незнакомом языке. "Это предупреждение!" - заявил ваш маг, взял словарь и начал переводить надпись. Закончив перевод, он разозлился, сказал "Тоже мне, шутники!", после чего пинком распахнул дверь. За дверью оказался цербер, а надпись оказалась не шуткой, а правдой. Что было написано на двери?
6) "Мифрил закопали на первом ярусе" - гласит журнал гномов. "Мифрил закопали на нулевом ярусе" - гласит другой журнал. "Не то, чтобы на первом, и не то, чтобы на нулевом, но к нулевому все-таки ближе" - гласит третий журнал. Где закопали мифрил?
7) "Эти пещеры вырыли не гномы и не гоблины" - воодушевленно рассказывает вам проводник. - "У них три руки, а зовут их... тьфу, забыл. Слово такое, похожее на синий". Кто выкопал пещеры?
8) Перед тем, как вы спустились в подземелье, старый шахтер настойчиво рекомендовал вам взять с собой канарейку. Когда один из ваших товарищей начал зажигать факел, вы внезапно поняли, что совету стоило последовать. Почему?
9) Пол пещеры усеян человеческими костями, но вы замечаете среди костей длинные рыжие волосы, зеленоватые чешуйки и хитиновые пластины черного цвета. Что за твари здесь пировали?
10) Один из ваших спутников, бард, вдруг прислушивается и говорит "О, стакатто!". Кто к вам приближается?
11) "Сами они огромные, и у них здоровущие чешуйчатые хвосты, с них самих размером. Загрызут - и не почешутся!" - рассказывает вам, кого он видел в подземелье ваш товарищ. Про кого это он?
12) Ваш маг решил вызвать себе фамилиара-медведя. Для этого ему нужно было сделать рисунок в пентаграмме. Через некоторое время он бросил это занятие, в сердцах заявив, что в вашей компании мышь сложнее вызвать, чем какого-нибудь буржума или снарка. Что ему помешало?
13) Маг, который отправил вас в подземелье, рекомендовал вам опасаться хироптер. "Их совершенно невозможно заметить, пока они до вас не доберутся" - говорил он. - "Возьмите собаку, вы не услышите, она услышит." Кого именно рекомендовал вам опасаться маг?
14) На тяжелой каменной двери написано "Солнце с семьей, плечный путь и материя небесная есть чудо божье." "Понятно!" - говорит ваш бард.- "Солнце, семья, млечный, материя..." Кажется, он знает, как открыть зверь. Какой инструмент нужно использовать?
15) Вы уже успели замерзнуть, пока ваши вор и маг спорят, мимик найденный вами сундук, или все-таки сундук. Вор, которому надоело спорить, проводит рукой по крышке и уверенно заявляет "Это мимик!", после чего сундук клацает крышкой, едва не отхватывая ему руку. Как он определил?
16) Вы приходите к подземному озеру, на воде которого плещется маленькая лодочка. Вдалеке слышно шлепанье босых ног. Один из ваших спутников вдруг присаживается на корточки и начинает что-то искать на полу. Что он ищет?
17) Ваш маг хвастается своим волшебным фонарем. "Можно упасть с ним в бездну - уцелеет! Светит вечно! Не переживет разве что нападения дракона, гремлина и..." Какой ее есть страшный монстр, уничтожающий технику, в том числе, волшебную?
18) Внезапно ваш товарищ наступает на плиту, которая с громким щелк уходит в пол. Откуда-то спереди начинает раздаваться шуршание. "Мхом не обрастет!" - весело кричит ваш бард и стремительно бежит прочь. Что это за ловушка?
19) Вы застряли в компании геометрических фигур и 8 пар внимательных глаз. Где вы находитесь?
20) Черный ящик! Черный ящик размерами 10*10*10 см.
Прекрасная вещь для путешествий по подземельям - и свет, и тепло, и еда. И все в одном. Что это?Ответы:читать дальше1) Потому что это лабиринт минотавра.
2) Найти выход. С помощью спичек он пытался определить, есть ли сквозняк.
3) Бехолдер.
4) Потому что на глубине четыре метра камень съест маленький зеленый камнеежка. Маленький зеленый камнеежка ест не только те камни, которые падают сверху вниз, но и те, которые летят снизу вверх.
5) Осторожно, злая собака.
6) В потолке нулевого яруса.
7) Кобольды. Кобальт - синий.
8) Скопление газа.
9) Мантикоры
10) Свора скелетов/ Многоножка.
11) Крысы
12) Советами замучали
13) Летучие мыши
14) Музыкальный. Это названия нот. Соль-фа-ля-ре и т.д.
15) Теплый / на нем отсутствует пыль
16) Кольцо всевластья
17) Ребенок
18) Катящийся камень
19) Паутина
20) Сальная свечка