Памяти третьего трамвая, который собираются закрыть за нерентабельностью. Заброшу и сюда, чтобы потом не потерять. Может, миниатюру напишу, идея понравилась.
читать дальше***
- Что это?!!!- вопрос взлетел в воздух и повис, натужно гудя, как обожравшийся зелени майский жук. Присутствующие молчали. Собственно, большая часть присутствующих даже не знала, что ответить. Они сами таращили глаза и были в силах только испытывать эмоции из сборника «Полное офигение. Набор. От 21 и старше». Меньшинство… меньшинство мялось, олядывалось друг на друга и молчало.
- Это… Ну, в общем, мы сначала хотели сделать совершенно новый вид городского транспорта. Но на основе старого. Что-то яркое такое, красивое. Поскольку у нас – в Ночном городе, практически никто общественным транспортом и не пользуется. Машины, мотоциклы... кто-то из жителей так вообще всю жизнь пешком. А зачем тогда мы, если общественный транспорт не нужен? – медленно, утерев пот со лба, начал начальник одной из самых мелких организаций в городе, а именно – НочГорТранса. И он, в общем-то, был прав. Общественным транспортом в городе не пользовались. Так уж получилось, что вообще не пользовались. Сотни и тысячи, все предпочитали личный транспорт. А общественный… из всех его представителей на ходу остался один-единственный трамвай. Который и находился в подчинении НочГорТранса – трех человек. А именно – начальника, человека уже в годах, по имени Гаррисон. Или по фамилии – даже подчиенные уже не помнили. С подчиненными, кстати, все обстояло тоже не так просто. Один был практикантом, совсем недавно присланным их колледжа им. Шермана Мк.1 и разбирался только в танках. Билли, а именно так его звали, с первых дней очень неоднозначно относился к единственному трамваю, хотя в последнее время их отношения наладились. «Что это за танк такой, если у него нету башни и пушки?» - заявил он при первом знакомстве с трамваем. Если бы Билли попросили охарактеризовать трамвай, он бы ответил «Пииип-пииип-пиииип какой-то! Я все-таки привык к танку, это мощь и напор, это соляра и грязища, а у этого даже гусениц нет! Трудно сказать, что в нем не так. Но самое, самое главное – совершенно неясно, куда заливать соляру. И рычагов нормальных нет. Меня даже парни из колледжа пару раз подкалывали, что у меня танк какой-то беспонтовый. Сказали, что пока пушку не приделаю, чтобы даже на глаза не показывался…» Впрочем, поближе узнать друг друга им помог третий член коллектива, механик Джонатанович. Древний, как сам трамвай. Жуткий лентяй и интеллектуал. Помнивший еще первый запуск этой дребезжащей штуковины. Впрочем, даже такого маленького коллектива хватало, чтобы выводить трамвай на улицы города. Зачем, правда? Наверное, даже сам трамвай не знал. И так могло продолжаться очень и очень долго, но – городское управление жестко поставило вопрос о рентабельности трамвая. И дало неделю на решение этой проблемы. И вот как раз сейчас, после продолжительной паузы, достаточной, чтобы познакомиться с меньшинством – большинство в собравшейся толпе представляли чиновники мэрии, собравшиеся на комиссию по поводу инноваций в сфере общественного транспорта. Так вот, после продолжительной паузы, Гаррисон продолжал доклад о проделанной работе. Которую они втроем проделали с целью хоть как-то изменить ситуацию в лучшую сторону.
- И, нам нужно было чем-то привлечь жителей. Можно было раскрасить трамвай в радужные цвета, но это было бы только временным решением проблемы. Мы обратились к специалистам, и те сказали нам, что лучшее, что мы можем сделать с трамваем – это оставить его без присмотра где-нибудь в районе Окраин минут на 15ть, и местные парни сделали бы с нашем трамваем маленькое техническое чудо. Нам этот вариант не понравился, поэтому мы…
- Решили его прокачать! – встрял Билли. – Ну, сделать чтобы прям вот ррраз – и круто все. Ух как круто бы было! Не трамвай чтоб был – а зверь! Вдохнуть жизнь в бездушную железяку!
- Да, действительно. Мы решили улучшить наш трамвай. Прокачать или затюнить, как говорит молодежь. – Погрозив Билли, продолжил прерванную речь Гаррисон. Комиссия молча внимала. Во все глаза глядя на чудо отечественного тюнинга. Кто-то от переизбытка чувств даже начал нюхать нашатырь.
- Да давайте мы вам уже все покажем! – заволновался Гаррисон и кивнул Джонатановичу, дабы он перехватил эстафету беседы с комиссией. В отличие от Гаррисона, именно Джонатановичу пришла в голову идея сотворить с их трамваем такое. Он как раз читал журнал «Pump you car», который они с Билли за время работы проштудировали до дыр. Так вот, Джонатанович сверкнул глазами и, заводя комиссию внутрь стального мастодонта, лекторским тоном начал:
- Итак, перед вами трамвай нового тысячелетия. Прокачанный. Затюненный и заапгрейженый. Готовый к чему угодно. Что в нем отличается от обычного трамвая? Ну, например. ..
- Вот здесь стояли обычные чугунные диски. – Перебил его Билли, - Но мы поставили понтовые литые диски от «Sparco», правда на тесте они погнулись, поскольку оказалось, что это не просто диски, а колеса. И нам пришлось вернуть обратно чугунные.
- Да, все именно так. Но раньше они стучали как-то простенько – тук-тук, тук-тук. А сейчас в любой момент можно поменять мелодию! Вот сейчас они выстукивают музыку группу «Судный день». С помощью вот этого блока bluetoof – Джонатанович с видимым усилием приподнял какой-то железный ящик – можно закачивать новые и новые мелодии на колеса.
Гаррисон тоже решил вставить свое веское слово, и с гордостью прозинес:
- Мало того. Наш трамвай теперь может ездить вообще без рельс. Brakers-стрит знаете? – обратился он к комисси.
Кто-то из чиновников с натянутой улыбкой произнес – Конечно, знаем. Яма на яме!
- Так вот, это мы трамвай испытывали! – радостно закончил Билли.
- А еще мы поставили на него антикрыло. – увел разговор с щекотливой темы Джонатанович. – Но этого нам показалось мало, поэтому мы поставили еще одно. Теперь прижимная сила такая, что на 40 км/ч трамвай уходит на метр под землю. Если увеличить скорость – в НочномГороде будет свое метро!
В комиссии кто-то упал в обморок. Видимо, от восхищения. Гаррисон, видя, что Джонатанович замолчал, собираясь с мыслями, продолжил:
- Движок форсированный, от лучших производителей.
- Это вон там, на лобовом стекле наклейка «HeavyMotor Inside»? – спросил кто-то молодой, и, видимо, «продвинутый», из числа комиссии.
- Не, наклейка просто так. – Отмахнулся Билли. – А движок от Чугуевского Танкомоторного завода, из России заказывали. Такой же, как на Т-34 стоял. БМВ от нашего трамвая шарахаются теперь, как от огня, они же немецкие все-таки. А еще он теперь работает на соляре, а электричество вырабатывает. Круто, правда?
- И тормоза мы тоже заменили. В смысле, убрали их, все равно работают медленно. Теперь там стоит офигенный тормозной парашют. И ручник мы тоже заменили на классный тормозной якорь. Он как ручник – в смысле, его надо вручную ставить и убирать. – Наконец собрался с мыслями Джонатанович.
- Сначала мы хотели сделать сиденья с подогревом, но потом решили, что пусть лучше будет больше места и убрали их совсем. А по поручням пустили крутую синюю изоленту! – вновь перебил его Билли. – А вместо зеркал заднего вида мы повесили в кабине дискотечный шар, он тоже круто все отражает.
- И, наконец, подводя итог – Решил закончить творящийся бедлам Гаррисон – в кабине водителя всегда есть комплект батареек энерджайзер. На всякий случай. Чтобы даже провода не ограничивали свободу.
- И оно… он… он вообще ездит теперь?! – из комисси вышел кто-то важный, с интересом оглядывая внутреннее убранство трамвая. Снаружи он, видимо, уже успел оценить 5ть слоев виниловых «слез» и «срезов».
- Конечно! – важно ответил Билли, забираясь в кабину, надевая шлем и пристегиваясь. Комиссию затрясло, а Гаррисон и Джонатанович покрепче вцепились в поручни. – Трамвай работает без кондуктора, передаем на проезд. – Обратился он к пассажирам, закрывая двери и выпуская закрылки. Повинуясь движению рычага, трамвай сместился с рулежной дорожки на основную разгонную магистраль, и, когда Билли потянул штурвал на себя, под вопли пассажиров и рев турбин, трамвай, натужно гудя, как обожравшийся зелени майский жук, начал медленно подниматься в вечереющее небо…
О трамваях
Памяти третьего трамвая, который собираются закрыть за нерентабельностью. Заброшу и сюда, чтобы потом не потерять. Может, миниатюру напишу, идея понравилась.
читать дальше
читать дальше