It is better to die for the friendship than to live for the discord.
В целом, съездил хорошо. Даже отлично. Было интересно посмотреть на новые рожи. Получил массу удовольствия от проведенных мероприятий, больше всего - от стресс-теста и "ПРИ за пол-часа" . Повсекались за политику, народ разошелся только после применения универсального рычага политического воздействия "Ужин уже начался!". Наверное, поеду еще. Устал, но усталось приятная.

Четко понял, что хочу поездить на игры вне Ярославской области, поскольку устал от игр информационно-логического плана. Но это в отдельный пост.
Если бы не несколько локальных холиваров, в частности, "Девочка с зайцами" - негативных впечатлений не было бы. Но это тоже тема для отдельного поста.
Но вообще, после того, как я выложил 1200(дорога)+1800(проживание)+400(питание)+500(транспорт) - сраться из-за 250р на Старый Замок мне будет тяжело.

Четко понял, что хочу поездить на игры вне Ярославской области, поскольку устал от игр информационно-логического плана. Но это в отдельный пост.
Если бы не несколько локальных холиваров, в частности, "Девочка с зайцами" - негативных впечатлений не было бы. Но это тоже тема для отдельного поста.
Но вообще, после того, как я выложил 1200(дорога)+1800(проживание)+400(питание)+500(транспорт) - сраться из-за 250р на Старый Замок мне будет тяжело.
Самое интересное и оставил...А где почитать про локальные холивары?Круглый стол про политику на РИ, который я вел, так в холивар, в общем-то, и не вырос, довольно конструктивно побеседовали.
Посмотреть фотографии и, может, кто отчеты выложит - Здесь
Отчетный ролик Вот тут
Но мы любим тебя не за это. Ты статью-то по итогам семинара пиши, пиши.
А есть информационно-логические игры, эдакие компьютерные квесты в реальности, и цель каждого игрока - победить в ролевой игре. Такая игра представляет собой макраме связанных между собой узловых точек-решений, часть из которых неправильная, и ведет к поражению, часть правильная и ведет к победе. Такую игру можно просчитать, выдать алгоритм решения и, в результате, придти к победе, совершив правильные действия и несовершив неправильные. Решения принимает игрок, каким бы он персонажем в этот момент ни был.
Пояснить на примерах или и так понятно?
Ты играешь стражника на воротах. Простого тупого парня. Мимо тебя проходит эльф Ивандуил, весело помахивая веточкой. Ты стоишь и радуешься тому, что эльфы снова пошли в город, значит, перемирие вошло в силу и скоро опять веселые эльфийские трели будут звучать на площадях.
Ты играешь стражника на воротах. Простого тупого парня. Мимо тебя проходил Иван, который перед игрой тебе признался, что поедет жутким страшным диверсантом. В руке у него фальшак, на котором наклеен чип "Зачаровано под веточку". Сквозь магию ты видеть не умеешь, но и так все понятно, что Ваня замыслил недобрае. Ты придумываешь себе формальный повод за ним проследить, понимая, что Ваня пришел свершать зло, и что эльфы - казлы.
Разумеется, гротеск) Более предметно... ну, попробуй сравнить "30-е"(чистая информационно-логическая) и "Перекресток" этого года(задел на погружение).
Там, где для решения проблемы ты применяешь те знания и умения, которых нет твоего персонажа - там ты играешь в и-л игру, там где ты не выходишь за его пределы - погружаешься.
*сигрид играет только в погружение**вот так лис добился у дорианборисыча сказочки ^_^спасибо!)))
с возвращением))