It is better to die for the friendship than to live for the discord.
28.02.2012 в 13:42
Пишет Nemhain:Внимание-внимание! Вопрос-опрос!!!
Ребят. В общем, ряд дурных идей по поводу темы для магистерской в моей голове уже бегает кругами.
Я тут повешу вопрос и буду очень вам благодарна, если вы, дорогие читающие меня ролевики (играющие в "реальные" ролевые игры, а не только в настольные или компьютерные, а также форумные), ответите на него, а также попросите своих знакомых и знакомых их знакомых и далее пройти мимо и поставить галочку. А если со мной кто-то внезапно поделиться статьями или ещё какими материалами по данной теме, то вообще будет восторг. Запись открыта всем, ссылку можно давать, перепосты приветствуются, проблем с доступом быть не должно.
Прелюдия к вопросу:
Как известно, в ролевой игре можно быть любой расы, пола, социальной принадлежности и пр.. В большинстве случаев, это означает оказаться на месте того, кем никогда в нашей суровой реальности не будешь, в ситуации, которая в нашей суровой реальности никогда не сложится. И тем не менее, навыки и опыт, который персонаж получает в этой ситуации, наверняка остаются с игроком, который потом вполне может их использовать в нашей суровой реальности для решения аналогичных - или не очень - проблем. Кроме того, как я успела заметить из своего опыта, игрок зачастую тяготеет к некоторому "амплуа". Самый простой пример - последователь и лидер, одиночка и командный игрок и пр.. Хороший игрок, несомненно, может играть и ему интересно играть совершенно разные роли-"амплуа", но всё равно - в каких-то определенных ему "уютнее". То есть фактически у него появляется своя внутренняя, осознанная для себя, ролевая модель , согласно которой игрок не обязательно всегда действует, но зачастую он её осознает.
Собирая все пункты воедино - вопрос: Помогли ли вам ролевые игры осознать некоторые свои сильные и слабые стороны, осведомленность о которых помогла бы - или помогла - вам в выборе профессиональной деятельности, если бы вы знали о них раньше, чем выбрали свою профессиональную стезю? Помогли ли вам ролевые игры в открытии новых навыков и умений (skills), которые в приложении к профессиональной деятельности существенно улучшили вашу работоспособность и результаты вашей работы (performance)?
Если кто-то желает высказаться по вопросу более подробно, милости прошу в комментарии к записи. //если вы считаете, что идея - фигня, тоже не возбраняется высказаться, в принципе//
Выбор одновариантен.
URL записиРебят. В общем, ряд дурных идей по поводу темы для магистерской в моей голове уже бегает кругами.
Я тут повешу вопрос и буду очень вам благодарна, если вы, дорогие читающие меня ролевики (играющие в "реальные" ролевые игры, а не только в настольные или компьютерные, а также форумные), ответите на него, а также попросите своих знакомых и знакомых их знакомых и далее пройти мимо и поставить галочку. А если со мной кто-то внезапно поделиться статьями или ещё какими материалами по данной теме, то вообще будет восторг. Запись открыта всем, ссылку можно давать, перепосты приветствуются, проблем с доступом быть не должно.
Прелюдия к вопросу:
Как известно, в ролевой игре можно быть любой расы, пола, социальной принадлежности и пр.. В большинстве случаев, это означает оказаться на месте того, кем никогда в нашей суровой реальности не будешь, в ситуации, которая в нашей суровой реальности никогда не сложится. И тем не менее, навыки и опыт, который персонаж получает в этой ситуации, наверняка остаются с игроком, который потом вполне может их использовать в нашей суровой реальности для решения аналогичных - или не очень - проблем. Кроме того, как я успела заметить из своего опыта, игрок зачастую тяготеет к некоторому "амплуа". Самый простой пример - последователь и лидер, одиночка и командный игрок и пр.. Хороший игрок, несомненно, может играть и ему интересно играть совершенно разные роли-"амплуа", но всё равно - в каких-то определенных ему "уютнее". То есть фактически у него появляется своя внутренняя, осознанная для себя, ролевая модель , согласно которой игрок не обязательно всегда действует, но зачастую он её осознает.
Собирая все пункты воедино - вопрос: Помогли ли вам ролевые игры осознать некоторые свои сильные и слабые стороны, осведомленность о которых помогла бы - или помогла - вам в выборе профессиональной деятельности, если бы вы знали о них раньше, чем выбрали свою профессиональную стезю? Помогли ли вам ролевые игры в открытии новых навыков и умений (skills), которые в приложении к профессиональной деятельности существенно улучшили вашу работоспособность и результаты вашей работы (performance)?
Если кто-то желает высказаться по вопросу более подробно, милости прошу в комментарии к записи. //если вы считаете, что идея - фигня, тоже не возбраняется высказаться, в принципе//
Выбор одновариантен.
Можно пройти по сцылке на запись, ткнуть в опрос.
Потому что - это отдых, а не обучающее мероприятие. ))
El primero de La Espada,
ИМХО, одно другому не мешает. Зависит от восприятия)
Вон рыбалка - тоже не обучающее мероприятие, а учит всякому: терпению, внимательности, умению быстро переключаться с ожидания на действие.
Хотя, конечно, смотря как рыбачить))
Таперича буду и в гальюн ходить с очень важным видом! Как на семинар!
А чо? Накачал руку, гопник попался - ты ему - пдыщ!!! и он - с копыт! А без мастурбации - еще бы сдачи получил...
я не сказал, что это плохо)
Ладно, запощу сюда свой коммент из топ-треда. Жрите, черти)
Пишет DragonGris:
В отличие от нормальных ролевиков я не беру на себя роли каких-то известных персонажей или типажей, придумываю своих, а свои хронически похожи на меня. Соответственно, постоянно играю себя, только чуть более гротескного по ряду параметров. Поэтому некоторое время РИ были небольшим полигоном - что я смогу, а что нет. И, попробовав на играх, я четко знаю, что лгать и воровать я могу не моргнув глазом, а вот предавать и стрелять в спину - не могу вообще.
Поскольку амплуа-то остается одно и то же, я не могу наклеить на себя чей-то образ - все мои персонажи такие же трусливые/мужественные, как и я сам, например - зато у меня уже есть опыт успешного прохождения некоторых ситуаций. Молодые люди докопались агрессивные - да меня в прошлый раз рейдеры на Убежище грабили, пройдено... Надо на кафедру позвонить, представиться собственным начальством и продиктовать результаты практики, которую ты проебал - да элементарно, я недавно Хоремхеба так же наколол... Машинка в столб въехала, дяденька в кровище вылез и упал - да тоже ничего страшного, недавно пять морд из нуля хитов подымали.
В РИ я пришел уже студентом первого курса... правда, именно РИ позволили мне потом по этой профессии поработать, потому что без игрового опыта фиг бы я в школу пошел и справился там, страшно же. Опять же, только сыграв медика на игре я пошел и закончил курсы первой помощи, о чем половину жизни мечтал, но не решался.
Да и то, чем я занят сейчас... благодаря РИ я занялся коммерцией. Я же вечный жид, после двух или трех отыгрышей еврея за мной закрепилась слава человека, способного впарить что угодно кому угодно, и в какой-то момент мне предложили перенести это из игры в жизнь. Так и занимаюсь с тех пор. Призвание, видать.
* а вообще ИМХО хотите тему дя магистерской - не берите РИ - берите ролевое сообщество! Все эти "великие воители", "аццкие тру-реконы", и прочие сцифободхи, а так же ЧСВ овермильон - вот где профита не то, что на магистерскую, там на полную докторскую с академическим посылом накопать можно*
олдовой тётенькойв конце 5-ого курса, когда профессиональные скиллы мне уже сурово прокачали всякие Свиньи Хамиловны и Говорящие ГоловыНо социальные скиллы - тут скорее да, я до РИ вообще людей стремалась и была заучка с коробкой на голове, а тут хоть в какой-то мере научилась общаться.
Однако, риале, слабо верю, что опыт поднятия игреца из нуля хитов (сам по себе, без курсов первой помощи) как-то поможет мне (да, если честно, и кому бы то ни было, циник моуд он) не обосраться кирпичами в случае экстремальной ситуации ИРЛ.
Такшта, ИМХО, как обучающая фича РИ не особо канают. Скорее - как мотивирующая узнать то или сё, научиться чему-то, далее везде.