17:14

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
По поводу политики - обычно молчу, потому что сделать чего-либо не имею возможностей и желания, а рассказывать впустую "как страшно жыть" - считаю сотрясением воздуха.
Но вот по одному поводу хотел бы высказать мнение, благо френд-лента настраивает на лирический лад.

Мы семимильными шагами движемся в сторону демократии. А демократия, это такая специфическая штука... Вы прекрасно знаете, что это такое и чем она характерна. В том числе - тем, что любой спорный вопрос решается мнением большинства или избранных представителей этого самого большинства, которые его представляют.
Поясню на примере: Вот сейчас в Питере принят закон о штрафах за пропаганду кое-чего среди несовершеннолетних. Но! Если завтра устроить референдум, на который вынести вопрос о вступлении этого закона в силу на всей территории нашей обширной Родины... вы ведь знаете, каким будет результат, правда?
Да даже еще страшнее. Если на все тот же рефферендум вынести закон о возвращении в уголовный кодекс 121-й статьи... результат будет однозначный, как мне кажется.
Более того. Если на тот же референдум вынести вопрос о правомерности уголовного преследования представителей одной недавно нашумевшей панк-группы - ответ тоже можно представить, зная наше общество.
И с этим уже будет даже не поспорить, потому что демократия, она такая.

Кстати, если представителям одного движения будут бить морды за их акции протеста перед петербургскими детскими садами и школами - это тоже, по своему, будет способом выражения мнения большинства. Хотя и незаконным.

Да, можно заявить, что большая часть общества - быдло с промытыми мозгами, и вообще не имеет права голосовать по таким вопросам, потому что не понимает сути. Можно. Но это будет незаконно, потому что демократия не предполагает разделения общества на достойных и недостойных. И голос креативщика из Москвы равен голосу дворника из Бобруйска.
Не дай нам б-г жить в по-настоящему демократическом обществе.

Да, предположим, можно установить искусственную степень разделения общества на достойных и недостойных. Только какой параметр брать? Место жительства - а как же те, достойные люди, которые живут за пределами МКАД, потому что там экологичнее жить? Доход - воруй, и у тебя будет много денег и высокий доход, все видят наших чиновников. Работа в определенных сферах - ну, это даже не смешно, на самом деле.

Если кто помнит такую хорошую книжку Хайнлайна "Starship troopers", помнят, что ГГ в процессе добровольцем пошел в армию, где царили жестокие порядки, физические наказания и многие не выдерживали, уходили прочь. Но еще большие - держались, потому что в тамошнем обществе человек получал право на голос только отслужив в армии. Потому что в тамошней армии он учился ответственности за принятые решения, патриотизму и доказывал свою верность Родине на поле боя.
Это не демократия, честно скажу. Это утопия. Как-то так.



@темы: Размышленческое, Жызненное

Комментарии
27.03.2012 в 12:57

Counterat, Вообще-то я людей на улице разделяю. чётко и понятно вроде бы это пишу. Есть праздная молодёжь с данью моде, есть продажные личности, а есть "замечательные люди". И "выжечь бы их калёным железом" не значит возглавить бунт и сечь им голвы. Вы игнорируете по прежнему. Чего так? Неужто по сто раз надо объяснять, что имеется в виду тут или там... что за ребячество? Надо каждую фразу разжёвывать, по буквам, по слогам разбирать? Зачем интерпретировать в свою сторону то, что я пишу? Если просто не согласны - хорошо, я уже писал, что у нас разные позиции, что срань ни к чему, но зачем вы продолжаете перевирать написанное? Выставить в нужном свете и тыкать пальцем? Тогда я был о Вас лучшего мнения.
Oncle, Вы вообще уникум) Наверно рогом вспахали немало гектар земли) Вам пишешь одно, вы читаете другое.
У меня уже явное ощущение, ощущение, что мечу бисер в пустую. Или жажда трольства вам важнее и дороже правды?
Ох, дядя, мне аль вас и ваш мозг - жертву местячковой зомбо-пропаганды всегоссударственного мастштаба) Смешно и правда!)
27.03.2012 в 13:07

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Call me the Max,
Не-не-не, мы это уже проходили. Коллективное управление коллективного бессознательного разума.... Нафиг-нафиг. Пиночет - лучше. Он по крайней мере знает, что хочет, а в случае чего его можно расстрелять. А вот расстрелять толпу идиотов, которых много, и которым придется по 48 часов доказывать, почему именно так надо управлять именно вот этим имуществом - накладно. Патронов придется тратить в 100500 раз больше, эдак могут и в геноциде обвнить (хотя ИМХО - очищение генофонда от дбилов геноцидом не является, но у нас же - равные!!!! права, у меня и алкоголика Васи, готового свои "народные" баррели за бутылку продать ).....

Да ну нафиг!

Кстати - мою Конституцию не попирают - я же ЗА Путина? К тому же, ее поменяли. К тому же, я искренне НЕ уважаю аффторов Конституции РФ от 91 года.
27.03.2012 в 13:12

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Call me the Max,
Вы вообще уникум)
Благодарю. )))
Когда в треде есть личности, вроде Вас, это особенно заметно. )))
Так что там со стратегией-то? Расскажете, или все лозунгами так и будете нас кормить? Есть у "рЭволюционЭров" какая ни на есть программа? Или так - постреляем, побунтуем, а там потом поделим и поглядим?
И в правовых вопросах, гляжу, Вы тоже не блещете эрудицией.
Нет, если Вы и подобные Вам жаждут изменений для таких же как Вы - я первый буду противиться этому, как разумный человек.
27.03.2012 в 13:14

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Call me the Max,
Ах да... Совсем! Совсем забыл.... Как же я ж мог забыть реформу ЖКХ!

Людей законодательно ЗАСТАВИЛИ самостоятельно управлять собственным домом. Всего то 120 квартир - это же даже не страна.... А сколько воплей! "Ах, нас заставили самостоятельно содержать собственное жилье! Ах, нас заставили поставить газо-водо-счетчики! Яжеплачуналоги - все должны делать за меня правительство и Путин лично!".

А вы хотите ЭТИМ - страну доверить.
27.03.2012 в 13:43

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
ой, господа, я вот все сижу читаю и рука не поднимается отписаться...по-моему, Махно детектед...
27.03.2012 в 14:07

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Безумная Хуана,
Не обижай Нестора Петровича! У него программа была.
27.03.2012 в 14:11

Call me the Max, вот вы говорите о правах. На бесплатное образование, на бесплатную медицину и всё такое прочее.
А о том, кто будет это обеспечивать не думаете? Если так радеете о судьбах Родины - вы работаете в школе или в поликлинике?
Я вижу вы таки считаете что стоит снять Путина и сразу начнётся благорастворение воздусей. Кто его будет обеспечивать? При всех недостатках Путина остальные ещё хуже. Вы лично знаете как лучше? Значит вы уже заработали свой миллиард и проблем у вас нет. Если не заработали - то грош цена вашим знаниям.
27.03.2012 в 14:16

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
А вот интересно....
Доколе стояние с палкатиками на улицах будут приравнивать к "борьбе за права"и "активную позицию"? Ладно - забастовки - не делаете как надо - фиг вам а не работа,но митинги? Но голодовки? Но марши протеста?

Да стойте сколько влезет! Да хоть сдохните нахрен с голода! Только с улицы свалите нафиг - движение перекрываете.

Все равно ничего полезного - от вас не дождешься.
27.03.2012 в 15:47

Ну, господа, зато вижу у вас всё впорядке и с программой (дальше квакаем в своём болоте), и с видением будущего (моя хата скраю - ничего не знаю, а соседнюю хоть по кирпичу). Хотите пользы? Она будет, да только это что бисер метать, потому что если снег белый, а вы решили, что он чёрный (каждый пост с ног на голову ставить, подстраивать под свои вопли).
Адью, токари и верстальщицы)
27.03.2012 в 15:54

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
И вам всего доброго ).

Старший инженер (начальник) тех. отдела сети магазинов "Позитроника" в Вологодской и- частично - Ярославской области. Если что.

И запомните: о нашу стену разбиваются любые, даже самые светлые головы (с).
27.03.2012 в 16:03

Counterat, Похвально, что в наше время инженер может достойно зарабатывать.
Я уже понял, что у вас тут трололо банда) Но и мой лоб не такие стены прошибал, так что всё ещё впереди)
27.03.2012 в 16:06

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
токари и верстальщицы)
*задумчиво* Вы так говорите, будто это что-то плохое...
27.03.2012 в 16:08

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Call me the Max,
У нас тут не трололо-банда. А клуб трезво и здраво мысляших, обремененных пониманием сути и некими излишками образования. )))) Пожалуй, да, Вам нужно линять. )))))
27.03.2012 в 16:12

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Коробочная Ченчи,
«токари и верстальщицы)»
Мне так они во сто крат милее таких вот "говорливых рЭволюцьонЭров". Потому что токари и верстальщицы вкалывают, пока наши либеральные интели ноют о несправедливости, сидя в центре занятости на учете. И кушают хлебушек с налогов тех самых токарей и верстальщиц. Именно токари и верстальщицы создают прибавочный продукт, а те самые доморощенные бунтари - кроме фекалий, простите, ничего. Они даже творчески мыслить не в состоянии.
Потому, если будут драться токари и подобные субъекты, я вступлюсь за токарей.
27.03.2012 в 16:18

Коробочная Ченчи, Ну я же вахтёр! Это куда хуже)))
Oncle, Ну не сказал бы, что мы сильно различны) Разве что мнением по существу, вектором мысли так сказать) Инакомыслие - не повод человека считать недоразвитым)
27.03.2012 в 16:20

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Call me the Max,
Не, прощаться и не уходить - это как то слишком по-русски. Ну да ладно.

Я по прежнему с великим нетерпением жду хоть чего-то, кроме "выберем кого-угодно кромеПутена - и сразу рай" в качестве перфоратора моего лично закаленного многими годами практики имперского волюнтаризма. *имперскую, а равно в ином виде, Лексику в тред пока не пускать!*.
27.03.2012 в 16:27

Counterat, Не отпускают))))
Ну а выбирать некого и не из кого. Назначать кого-то левого тоже не вариант. Просто само по себе выдвижение пу кандидатом в президенты на третий срок, начнём с малого, это вы считаете нормально? Законно, легитимно, правильно с точки зрения морали хотя бы?
27.03.2012 в 16:29

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Call me the Max,
Так-так-так.... А как же пост "я и мои начальники зарабатываем много денег, но тем не менее таки против?". Это я к вопросу о вахтерах..... Либо-либо. Ибо вахтер - это ночной сторож. Или ВОХР.

Прошу точной классификации места собственной работы (а то вижу, вижу попытку поймать нас на нелюбви к представителям охраны).

Кстати - а дворником у нас на территории склада как то был учитель французского с дипломом.... И хороший, между прочим мужик. А самым хреновым сотрудником - до сих пор помню - пиздюк 32 лет от роду, вечно гонявший на рабочем месте порноролики, пока никто не палил, не работавший нормально вообще, но с офигенными понтами интеллигентного скота и отмазками, когда опаздывал, типа "а я еще и управдом, я занят".
27.03.2012 в 16:32

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Call me the Max,
Абсолютно. Это к вопросу о Путине. Не менее нормально, чем менять власть как перчатки. К тому же - мне просто интересно, чем закончатся программы, которые он точно бы не успел сделать, не будь у него третьего срока.

__________________________________

Так! Кто там не отпускает человека? Признавайтесь! * а то начну подозревать, что это заговор*
27.03.2012 в 16:51

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Call me the Max,
Даже если он путает понятия "инакомыслие" и "невежество"? )))
"Синдром вахтера", если чо - это термин такой, мон шер ами! ;-)
А вахтер - он не хуже. Он хорош. Но на месте вахтера. ))))
Спасибо, что вернулись!!! :vict:

Counterat,
Так! Кто там не отпускает человека? Признавайтесь! * а то начну подозревать, что это заговор*
"Они на свет лезут!!!"(с) :gigi:
27.03.2012 в 16:58

Counterat, Место ниче вам не даст) Обычный автомобильный торговый комплекс в подмосковье, где ни пяди русской земли нет. Автосервис и автомастерская. Моя специализация - автослесарь/электрик. Если проще - ремонт стартеров и генераторов, но по совместительству приходится много чем заниматься, потому что специалистов нет, но не жалуюсь, больше денег - никогда не лишнее.
Что ещё? По диплому - юрист-криминалист, диплом красный. А хрена толку, потому что на работу взяли по блату, а не по знаниям. А я ещё школу с медалью заканчивал, но не получил, потому что золото оказалось больно дорогим)
Спрашивали служил ли я? Служил. Призвали, удивился, но что делать, пошёл в армию) Отслужил полгода, потом вдруг вспомнили, что не имеют права меня призывать, и приказом за последнее число сапогом под жопу)) Чтобы не было недоразуменя в военнике, пошёл совместо с универом ещё и на военную кафедру, в учебку.
Что ещё? Рост? Размер?)))
27.03.2012 в 17:05

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Call me the Max,
Вот! А говорите, что вахтер - ай-яй-яй. Не тролльте кису. Кисе не важно кем вы работаете - важно что работаете, и что информация корректная.
* ехали бы к нам то в не-Москву- платят столько же (по покупательной способности) - и специалисты в УВД нужны, между прочим, заодно бы голову проветрили *.
27.03.2012 в 17:08

Oncle, Мусьё, да вы свет белый с тьмой ночной путаете, так что вам всё простительно (С)))) На здоровье))
Counterat, Ну... хз. Вы империалист?) Тогда это объясняет многое.
Да и Путин много чего наобещал... ещё в 2001-м. И таким же голосом кричал, как в Лужниках перед толпами гастрабайтеров, что всё будет путём) Но один занимательный факт! В своём новом сроке он намерен исправить ошибки предыдущего правительства, его слова! Но... э... правительство по сути не менялось с 2001-го года))) Так что как в анегдоте)))
"Голосуйте за Путина, он исправит ошибки правительства Путина)))"
Хорошо... Вас не смущает то, что поддерживаются все программы защёт нефтерублей?
Налоги? О Боже...)
27.03.2012 в 17:26

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Call me the Max,
Точно! Наверное, я империалист. Шовинистического толка.
Я привык не верить обещаниям. Я их вообще не читаю. Я просто считаю, что ФСБ-шник лучше бывших комсомольских работников. И таки да, таки он и на деле лучше.

Поддержка программ за счет нефтерублей? Вы сами хотели, чтобы их тратили "на благо государства" - вот их и тратят. Наверное - на благо, но часть программ - явная, но очень затратная лажа (кстати, именно эта часть с визгом и радостью была одобрена ВСЕЙ Думой, а не только ЕР). А за счет чего их поддерживать - налоги то не платят?

Исправлять ошибки? Он их делал? Делал. Сказал, что исправит. Что плохого? Или надо было сказать "ошибок не было - все ОК"? Все равно хомячки бы негодовали - так какая разница?
27.03.2012 в 17:40

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Вас не смущает то, что поддерживаются все программы защёт нефтерублей?
За счет чего наш уважаемый карбонарий предлагает финансировать федеральные программы? Что подсказывает мужественное сердце борца? Какое интуитивное решение?
27.03.2012 в 19:05

ехали бы к нам то в не-Москву-
Считайте меня ненормальным, но я всегда хотел именно в Москву. Всегда мечтал о большом мегаполисе.

и специалисты в УВД нужны, между прочим, заодно бы голову проветрили
Хм... как-то практики и стажеровки в уголовном суде и опер отделе ментовки мне уже хватило. Просто понял, что не смогу.

А самым хреновым сотрудником - до сих пор помню - пиздюк 32 лет от р
у меня подобного плана был как-то сосед по квартире... Успешный кто-то там, занимающийся всем самым важным, предприимчивый где-то здесь и ваще Москву покоряет. Но, как оказалось, этот порностар, простой, забитый паренёк, который кроме как дома, ни слова не произносил))) Даже в своих порнороликах...)

Я привык не верить обещаниям.
Но ведь именно Путин славится тем, что обещает, а не выполняет... по его обещаниям вы, как гражданин РФ, должны были бы уже давно иметь свой процент от нефтесбыта)))

Поддержка программ за счет нефтерублей?
Нет, ну естественно... иначе не на что. Просто к чему я... мы строили, строили, и так и не построили современное общество с рыночной экономикой. И да, были разговоры о том, что надо бы перейти с нефтебюджета на налогооблажение, как на западе, но это невозможно без поднятия производства, а производство мы подымаем? Я не спрашиваю "подняли", я спрашиваю "подымаем?".
В продолжение:
Наверное - на благо, но часть программ - явная, но очень затратная лажа
Называйте вещи своими именами: распилы и откаты... многомиллиардные! *Навального не надо вспоминать, я им не зачитываюсь, если чё.* Более того уверен, что многие программы создаются спецом для прогона бабла. Ну да, скажете, что плохого в нефтебюджете? СССР сидел на нём и ничего так, и мы посидим? Но учитывайте, что СССР боялся весь мир, и Союз мог порой явно влиять на ценообразование нефти. А сейчас цена на баррель скачет, как ковбойская шлюха на кибер быке. Да, в последнее время нефть только дорожает (хотя вроде были и спады периодические, уж простите)))) но возможен и обвал, опять война где-то... ведь с каждой новой войной мы теряем нефтерубли, просто потому что война идёт.
Но это я к чему... ах да!!! ФСБшник Путя думает о народе и создаёт тыщи новых программ, большинство из которых дойный фэйк. А гнойные комуняки в первую очередь подымали хозяйство и промышленность с армией в придачу, от негодяи)
СССР было сильно экономически не только за счёт нефти но и благодаря своей промышленности. Да, богатсва наших недр помогали везде, но они в первую очередь служили цели роста и подёма, а сейчас в первую очередь для растаскивания и разграбления... Вспомните пример мой с ментами и машинами. Сначала наворуют, а потом думают, как выкрутиться? И ищут варианты подешевле. Покупают либо б\у запчасти, либо китайщину. А ведь так у нас везде! Деньги выделят, распилят, растащат, а потом начнут делать и строить... потом покупаются б/у "Мистрали" и китайщину ГлоНас (вскройте путеводитель и охренеете от МАДЕИНЧАЙНА, в принципе как и большинство эллектроники на Приорах и Калинах)
Вам этот факт нравится? По моему это просто позор...

А скажите, как вы расцениваете обещание Пу рассмотреть возможность передачи Японии части Курильско гряды? Хоть масенькой правда... но всё равно, важен сам факт. А НАТОвская база в Ульяновске? Вы так и не высказали своё мнение по поводу неё, товарищ империалист-шовинист.
27.03.2012 в 20:06

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Call me the Max,
1. Не база там... * устало* Достали вы...
2. Таки да, таки рассмотрим.... Да мы это каждые 5 лет японцам обещаем.И - по традиции - каждые 5 лет не передаем ^_^/.
3. Никаких откатов, никаких распилов.... Просто - лажа. Я называю вещи именно своими именами.
4. Поднимали.... кхм..... Ну поднимайте. Насчет китайщины - так это, сори... вы что, не в курсе - ВСЯ мировая электроника делается в Малазии, Китае и Тайване. Вся! От процессоров до платы дешевого калькулятора - любая разводка, любая плата, требующая вменяемого чипа на "нанотехнологичной" кремниевой подложке. У нас, в СССР - делали хорошие аналоговые схемы (таки да, они в отличие от, работают в условиях радиационного фона, гробящего тонкие кристаллы нафиг) но так и не научились делать простейший мобильный телефон. А все - время то тю=тю, патенты уже поданы, и баста. Не имеет никто права в мире делать процессоры и платы, кроме пары-тройки компаний (известных нам брендов).
5. Чтойта хрен они поднимают народное хозяйство, в общем (разве что виагрой) - потому как СХ у нас - бездонная черная дыра субсидий бюджета. Почему? Потому что блин, чудо-агрономы конечно в курсе, как надо, но вот что то не заметно, что так и делают. При том, коммерческие буржуйские хозяйства (без многострадальных Васей-трактористов и их нелегкой, запойной судьбы) живут и радуются (у меня под боком нормальный бывший совхоз нормально растит все подряд круглый год - целый городской квартал по площади одни парники стоят - весь город жрет помидорчики, огурчики, заодно котельная греет половину района).
6. В дополнение к пункту 4. Покажите мне хоть что-то, кроме нефти и автоматов (на которые бездарно просрали лицензию), что можно продавать хотя бы! собственным гражданам! Наука такая наука, но законы рыночной экономики гласят - потребление создает народ. Народ хочет мобильники, телевизоры, машины, компы, диваны.... Диваны делать умеем. Технику - нет. Матерная она. Последний пристойный телевизор сделали при Андропове. Машины - тоже матерные, они и при СССР матерные были, что не на экспорт - потому как в техзадании, по ходу, они должны были быть дешевыми и чиниться кувалдой.

Таки шо вы уже хотите? Таки 20 лет ВАЗ не может научится делать машины, которые не ломались хотя бы! в единичном спец.варианте!!!! для рекламной акции!!!! когда ее делали специально для Путина? Кто виноват то? ИМХО - руки, блин, у кого то кривые, и на деталях (железе) экономят. И таки кто виноват?
27.03.2012 в 22:06

Counterat,
1. Вы слишком позитивны) Хорошо, вы это перевалочным пунктом считаете. Пусть даже так? Каково Ваше отношение к "перевалочному пункту" нашего стратегического врага прямо под нашим же сердцем, а, товарищ империалист? Не задевает?
2. Ах мы ж такие сукины ж потроха) Надеюсь, что и впредь не будем ничего давать, потому что иначе это предательство. Хотя китайцам под шумок отдали пару островов на Амуре, или не знаете? Или не правда?)
3. Лажа? Хах... ну ладно... Тогда что это за лажи одна за другой, многомиллиардыне лажи, одна за другой? Почему на проектах, которые таки осуществляются такие завышенные цены, качесвто исполнения оставляет желать лучшего, а финансы куда-то технично сЛАЖИваются, аааАА?) не возмутительно ли разве?
4. Я прекрасно это знаю. Но суть в другом. Строится неипическое Сколково, создаются типа производственные интитуты, для создания электроники российской. Медведь не раз об этом трындел!
- Надо создавать НАШУ эллектронику на НАШИХ институтах.
Таки бабла немеряно выделено всё распилено освоено и... аппаратуру для Приор и Калин везут под Махачкалу, так перебивают номера, логотипы, бирки и прочие опознавательные знаки, и выпускают, как готовую продукцию местного цеха)
Или это тоже всего лишь очередная "лажа"?)
5,6 Ну... по поводу производства тоаров потребления, считаю. что тут мы просрали конкретно... и власти подсобляли этому конкретно... Москвич АЗЛК... гном в кепке разрушил и отдал французам под Рено, а завод был... надежды подавал. АЗЛК машина просто на ура, там был научный институт при заводе, тоесть технологии разрабатывались для машины, а не заимствовались, тоесть шло развитие и эволюция! Да и... многое просрали с новой властью и развалом СССР... Помните качающиеся кабины грузовиков Рено? А кто патент продал? МАЗ... Это разработка МАЗа была... в общем перечислять можно ммного. И по телевизорам, и по компам даже! Вам ли не знать, сколько талантищ и мозгом утекло. Если бы этого не допустили бы, если бы обустроили им сносную жизнь здесь, то кто знает... Но это разговоры на тему "Эх, бл*")

Суть в чём... "Путин ли виноват?". Есть поговорка: рыба гниёт с головы. И меня умиляет то, что ФСБшник Вова НЕ может со своими связями и возможностями навести порядок в стране за более чем 11 лет своего правления. Хорошо... если не он, то при его попустительстве происходят все эти "лажи" и он это не останавливает, а, как будто, игнорирует.
что же он за лидер тогда такой немощный?
28.03.2012 в 00:12

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Call me the Max,
Ну - тут только массовые расстрелы. И репрессии. Это про наведение порядка быстро и эффективно. Только вот "узники совести" и прочие Ходорковские как бы намекают, что у нас без воплей, что "так нельзя-я-я-я!" даже посадить можно разве что утку, и ту - мертвую и в духовку.

Про продажу патентов - кто платил, тому и продали. А то, извиняюсь, будет как обычно (с). Герр Oncle вон в курсе, что я имею в виду, я ему поведал, как и где лично я имел дело с демократией и ресурсами. И с обеспечением тоже.

И это, пр утечку мозгов - как бы, еще до Путина, и даже до Ельцина, это еще при Горбачеве.

Про все остальное - документы, следственные дела, хоть какие то пруфы, что так и есть.
28.03.2012 в 00:25

Counterat, Да, массовые расстрелы и калёное железо) Ибо это неисправимо. Хотя в Китае, не смотря на их меры, всё равно взяточничество не искореняется, но зато на минимуме.
Про патенты то да... но нет сознательности... осознания того, что это повредит твоей стране, её престижу, это ей не во благо... Им пох на свою страну, она для них - дойная корова на аукционе.
документы, следственные дела, хоть какие то пруфы, что так и есть.
Ну... тут уж ФСБшник Вова стараетсо)) Комар носа не подточит) Так что увы...
Но меня не покидает втёрдое ощущение, что вы на многие вопросы и проблемы закрываете глаза, иначе стойкость позиции ЗА Пу поражает. Потому что при всём пиздеце в стране. он либо прямой участник, либо ничтожный "лидер", который не может ничего исправить. Или есть третье?
кстати... про обогащения его друзей, про распределения средств и массивов меж ними, вы считаете это ложью или согласы, что факт есть факт?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии