"Слав, ну скажи, как, как это было? - Да не помню я вообще! - Здравствуйте, Слава. А было хорошо!" (с) День выборов.
Тут ниже будет очень много букв и личных мыслей на тему игр вообще и меня в частности.)
А это чтобы настроение задать)))
Listen or download КиШ Любовь и боль for free on Prostopleerчитать дальше "Когда меня укусил за задницу дикий конь - я не плакал.
Когда в меня попала горящая стрела - я не плакал.
Почему же сейчас я плачу?!"
Год с небольшим назад, вернувшись с 30-х, где я торжественно прососал информационно-логическую часть, потому что мастерским произволом знал результат и мне было скучно - я понял, что устал от ситуаций идеальных решений в вакууме, устал от информационно-логических игр. Все мои персонажи были мной почти целиком и полностью, они пользовались моей логикой и моими методами) В итоге игра получалась похожей на крестики-нолики в объеме - кто сделает более выверенный и более просчитанный ход, тот в финале и будет героем, и будет взахлеб рассказывать, как он всех поимел и как им, всем, теперь от этого будет хорошо.
У нас очень серьезно развита именно информационно-логическая игра, большая часть игры - это противостояние умов, шахматная партия. Есть много действительно сильных игроков информационно-логического плана - Совесть, Харги, Флер...
А я вот понял, что как-то уже не интересно разыгрывать одну и ту же партию на разных полях. Потому что суть не меняется от персонажа к персонажу. Я могу с точностью до 90% сказать, как будет действовать Аэлита, и с точностью до 75% - Харги. Не скажу, что додумался сам - катализатором стали рассказы Моро о других играх и ее советы. Но они попали на благодатную почву.
Думал тут над примером, понял, что не могу придумать ничего удачного и хорошо иллюстрирующего. Я попробую, но может выйти не совсем правильно.
Представим себе классический квартирник в вакууме. Отель на отшибе, куча случайных людей, таинственное убийство... Вы менеджер средней руки, ехали со своей начальницей заключать договора, автомобиль поломался, дошли до жилья, постучались, а там - оппаньки! Убийство одного из гостей, да еще и таинственное, просто так оставлять нельзя и вы тут же начинаете действовать. Опрос подозреваемых, темная история мрачного дома, несколько скелетов по шкафам у тех или иных присутствующих, долгий разговор с дочерью хозяина, она признается вам, что отец занимался оккультизмом, она плачет, вы торжествуете. Явно в кого-то из присутствующих вселился вызванный древней магией демон, и вы сильно подозреваете, что в хозяина. Тем временем ваши коллеги по расследованию - заблудившийся инженер(отдыхавший в санатории неподалеку) и подруга вашей начальницы(ехавшая к мужу начальницы, пока та занята делами) выясняют, что ключом ко всему могут послужить дневники хозяина дома, которые тот старательно прячет. Помочь в их поисках может только дух недавно почившей хозяйки дома. И - удача! - именно этим вечером непогода занесла сюда медиума, друга семьи. Вы спешно собираете среди коллег военный совет, к которому присоединяется садовник, который тоже вел свое расследование, и галопом спешите трясти медиума.
А он сидит, читает книжку, и посылает вас нафиг, потому что все это дурь и мракобесие, а он устал и у него болит голова, потому что он забыл таблетки от головы. Половина команды начинает искать альтернативные пути, вторая половина - искать таблетки от головы. В обоих направлениях - провал. А медиум, дочитав книжку - Уэллс "Война миров", издание начала 20го века, раритет! - уходит на кухню ужинать, где походя устраивает сеанс связи с бабушкой кухарки, поскольку той интересно, течет в ней негритянская кровь или нет, а потом закручивает любовную линию с вашей начальницей, которая, узнав о супружеской измене, ушла плакать на кухню, забытая и забитая.
Вы делаете еще одну попытку, надавив на беспрецедентную важность информации, которую вы получите в ходе нужного вам сеанса - однако медиум еще раз посылает вас лесом, намекая, что такие дела - это прерогатива полиции, которую уже вызвали, и советует не париться. И вообще он занят любовью, а не войной.
Вы окончательно понимаете, что медиум тут четко замешан на стороне убийцы, поскольку иначе не стал бы так отнекиваться. Дальнейшие попытки раскрыть дело проваливаются.
Вы негодуете. Мастера - козлы, игра - отстой, ваша игра(как и игра ваших коллег) не сложилась из-за одного мудака, решившего заартачиться в важный момент. Сломал игру, скотина. После игры, кстати, оказывается что убийца садовник, и никакого демона не было, но это уже не столь важно, поскольку проведи медиум сеанс связи, вы бы нашли дневники и отбросили бы эту версию.
А вот он, кстати, утверждает что его игра полностью удалась, хотя вы сами видели, как он часть игры просидел с книжкой, а потом бесцельно шлялся по дому, участвуя в каких-то незначащих делах и разговорах. Глупость какая-то. Детектив Донцовой.
Интересно - кому принадлежат эти негодующие эмоции. Вашему персонажу или вам.
В общем, в течение года я занимался этаким эскапизмом и пытался отойти от собственных мыслей, и дойти до мыслей и мотиваций персонажа. До сих пор получается слабо, но вчерашняя игра лично для меня получилась очень своеобразной лакмусовой бумажкой. Потому что мне дали четкую ситуацию выбора в определенный момент: если я ухожу, я по уши влипаю в информационку. Если я остаюсь, я уже не сделаю ничего значащего для раскрытия загадок, потому что информационная река слишком быстрая, и в какой-то момент из нее выпрыгнув - очень тяжело нырнуть обратно. Я остался. Я растерялся. Честно говоря, я серьезно не знал - а что же теперь делать, потому что никогда добровольно не отказывался от возможности раскрыть все тайны и выиграть ролевую игру. Но я нашел себя в мелких действиях, которые были свойственны для моего персонажа. В треске рвущейся ткани)))
Более того, был момент... когда игрок внутри меня завопил "Да что ж ты делаешь, дебил, это ж фейк, вас разводят как лохов, дальше придет айнский пушной зверь и только ты будешь в нем виноват". Но персонаж так не думал, наоборот. Он был уверен, что это спасение) Игрок решил, что иметь дело с таким имбецилом он отказывается, и уснул до конца игры, поняв, что все полимеры просраны и точка невозврата пройдена)) Только переодически просыпался, чтобы на вопрос "Хейси, вы дебил?!" честно отвечать "Да."
Не скажу, что сыграл хорошо. Херово сыграл, чо там говорить.
В итоге я фанерой пролетел мимо всех основных событий, и в финале даже рассказать было не о чем. При том что осталось чувство что нет, наоборот - лично для меня все было круто. Хотя для окружающих и правда, наверное, выглядел полным дебилом)))
Стоило ли оно того? Да, стоило. Исключительно ради фразы "Откуда вы узнали про рукава?!". И горяченная пиалка в ладони.
Дебил, да)
Это ведь уже не раз было, на самом деле - на скандинавских сказках(когда взял на себя чужие грехи), на Эдо(когда оставлял меч у изголовья и искал кандзаси в густой траве), на Праге(когда тушили пивом злату уличку), на Тескате(последний парад), на НВДД(вино и слезы, и встреченный на обратном пути немой маг). Очень наркоманское ощущение, на самом деле, которое хочется переживать еще и еще)
Не то, чтобы у меня открылись глаза)) Я просто осознал наконец-то, как это примерно делается. Ну, как на велосипеде учишься кататься и в какой-то момент получается, ты проезжаешь три метра и падаешь, счастливый, а потом долго не можешь повторить, но пробуешь снова и снова, зная, что у тебя один раз уже получилось. Да, и вроде я меньше стал бояться играть в заранее придуманные чуйства. Все-таки после положительного опыта Эдо и этого, не настолько это страшно))) Не страшнее, чем война, хотя война проще и привычнее.
Хочу попробовать найти золотую середину, между погружением и информационкой. Я любопытный все-таки, да и на серьезный ОБВМ я не способен.
Не то, чтобы я осуждаю подходы к играм - поиск катарсиса или плавание в потоках информации, это личный выбор каждого. Просто пытаюсь вслепую найти свое)
В общем, спасибо за игру мастерам - Алви и Тари, это была страшная и интересная история.
Немхаин - за весь этот разудалый бедлам в личной жизни)))
Азиль - за разнообразие, мятые рукава, невозмутимость, и вежливое хихиканье с закрытыми глазами. Извиняюсь, если приложил о косяк, когда нес.
Сету - за верное плечо и то, что не пустил меня в метель. С удовольствием сыграю с ним в спарке еще.
Аонэ - за турнир хокку на тему "Чувства и колготки" до игры, и за помощь на. И за танку первого контакта еще, я оценил)
Дэрилу - да ваще))) И за обморок. И что выгнал на мороз))
Главному троллю, налоговому инспектору - за "Вы знаете Хейси, я больше никогда не буду писать про вас обидных стихов, да и вообще смеяться над вами. Над такими, как вы, смеяться грешно."
Да и вообще всем - за тепло, за паучьи ножки в рисовых шариках, за антураж и атмосферу)) Было хорошо)
Молодой господин ваще шикарный, его недремлющее око следило за каждым моим действием и давало беспощадные суждения. Воплощенный mene, mene, tekel, upharsin.
Искренне извиняюсь перед всеми, кому поломал/помешал/выролил своим действием, бездействием и неуместным стебом. Это метод психологической защиты, хотя я стараюсь держать его в узде. Надеюсь, не сильно ломал игру Азиль и Дэрилу. Если что - не сердитесь, я только учусь. На седьмом году, ага)
Турнир про колготки надо было все-таки записывать, запомнил только одно свое -
Подари мне чулки
С нацеленной в сердце
Полоской-стрелой
Да, надо будет как-нибудь с Дэрилом сыграть страстную и романтическую спонтанную яойную линию в духе эпохи Хэйан. Есть такая мысль.
и нет, господин, Хэйси, дебилом вы не выглядели. а вот тем самым героем и Победителем Варваров. в самом правильном смысле этого слова.
Да и по жизни приятное знакомство)
я рад, если мы смогли хоть немного скрасить эти события.
про знакомство - взаимно и с надеждой на дальнейшее сотрудничество)))
Однако, я так и не услышала ни одной истории от тебя, и это печалит меня. Вы были милы и забавны: такое удовольствие играть с вами). Вам повезло покинуть наш гостеприимный кров... так вот будьте осторожней в будущем.
Жаль, что мастерской волей рассвет - и с ним, видимо, конец бури - наступил ровно тогда, когда я покончила со своими делами и хотела поесть ... жаль, очень жаль.))
И вам спасибо, кицунэ-сан)
Однако, я так и не услышала ни одной истории от тебя, и это печалит меня.
Никто не услышал. Как-то все время было не до того.
так вот будьте осторожней в будущем.
Насколько хватит разума))
жаль, очень жаль.))
Очень жаль))))) *Ками, какое счастье, что мастерской волей рассвет наступил ровно тогда...*
Потрясающий получился персонаж, колоритный до невозможности. =)
Все вопросы к господину Норимицу, я только передал. =))))))))))
И вообще: Отставить рефлексию на тему: могу ли я говно ли я, ты отлично сыграл.
*и ты клёво смотришься на видео в моём каригину....*
Kadzu, тебе спасибо) Зовите еще.
*и ты клёво смотришься на видео в моём каригину....*
Есть видео?! *combo facepalm. brutality.*
Отставить рефлексию на тему:
Куда ж я без рефлексий?)))
Спасибо за игру ) Все было отлично просто )) КОЛОБКИ!
Надо обязательно ))))