It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Размышлял тут некоторое время назад на тему городских ролевых игр. Даже если не говорить о стандартных сеттингах - ВтМ, Дозоры, ТГ и так далее, - очень мало где находится соответствие игровой ситуации обычной жизни, которая в случае городской игры неминуемо присутствует. Как объяснить, что принц города, тысячелетний вампир, большую часть своего игрового времени сидит на парах в университете, например? Чаще всего, это просто игнорируется - мы ролевики, и мы допускаем как фантастические допущения, так и фантастические упущения. Осознание того, что ты, наемный убийца, пришел убивать главу самого влиятельного мафиозного клана, а у него смена заканчивается только через пол-часа, и ему сейчас ну никак не до тебя, даже покурить не выйти - это как-то все равно чуть-чуть сквикает.
Городская игра - это такая надстройка над реальной жизнью в течение одной-двух недель. Вторая, "тайная" жизнь. Но основная, реальная жизнь - она все равно никуда не исчезает. И я как раз задумался над тем, а почему бы не оставить реальную жизнь как элемент игры? Т.е. допустим, для твоего персонажа основная жизнь - это пространство игры, а побочная - реальное пространство. Для тебя как для игрока - все с точностью наоборот. Обычно, эти два поля совершенно не контактируют, и влияние реальной жизни на игровую стараются свести к минимуму. А что если их переплести вместе?
читать дальше
Но это ближе к классическим городским играм, и я уверен, что примеры таких наверняка есть.
Есть еще одна идея, но она очень специфическая.
Большая часть панк-вселенных, где присутствует в себе социальное разделение обществ, содержит идею кровавых реалити-шоу, призванных служить клапаном для недовольства общества. "Бегущий человек" Кинга - тому пример. Кажется, даже у Шекли была пара рассказов про перенаселенный Нью-Йорк, где наградой за выживание в таком шоу был участок земли. Прошлым летом, например, была Стоимость Жизни - одно большое реалити-шоу. И на базе Энкаунтера - тоже периодически делают что-то такое, простенькое.
Из чего состоят такие реалити-шоу? Участники, насилие - и, самое главное, зрители, которые определяют рейтинг того или иного участника, и, как следствие, зачастую и его судьбу. И вот зрителей чаще всего таким проектам и не хватает.
Хотя мне, например, интересны отчеты с игр, я их иногда читаю. Более того, я с удовольствием следил за он-лайн сообщениями с 1916го, или, например, недавно была городская игра по ГП, и на сообществе, на которое я подписан, периодически появлялись новости. Тоже было интересно.
У большинства моих знакомых вконтакте не меньше 100 друзей. Многие из других городов, некоторые бы хотели участвовать в тех играх, на которые езжу я - но не позволяет расстояние.
Это, конечно, уже не было бы ролевой игрой, а зарницей, но... Не буду пока далеко отходить от концепта кровавого-реалити шоу, просто опишу свои мысли.
читать дальше
Вот такой вот мэнхант. Меня только одно беспокоит - а было бы ли это вообще интересно? Это вопрос не только к данному концепту, но и к предыдущему.

Городская игра - это такая надстройка над реальной жизнью в течение одной-двух недель. Вторая, "тайная" жизнь. Но основная, реальная жизнь - она все равно никуда не исчезает. И я как раз задумался над тем, а почему бы не оставить реальную жизнь как элемент игры? Т.е. допустим, для твоего персонажа основная жизнь - это пространство игры, а побочная - реальное пространство. Для тебя как для игрока - все с точностью наоборот. Обычно, эти два поля совершенно не контактируют, и влияние реальной жизни на игровую стараются свести к минимуму. А что если их переплести вместе?
читать дальше
Но это ближе к классическим городским играм, и я уверен, что примеры таких наверняка есть.
Есть еще одна идея, но она очень специфическая.
Большая часть панк-вселенных, где присутствует в себе социальное разделение обществ, содержит идею кровавых реалити-шоу, призванных служить клапаном для недовольства общества. "Бегущий человек" Кинга - тому пример. Кажется, даже у Шекли была пара рассказов про перенаселенный Нью-Йорк, где наградой за выживание в таком шоу был участок земли. Прошлым летом, например, была Стоимость Жизни - одно большое реалити-шоу. И на базе Энкаунтера - тоже периодически делают что-то такое, простенькое.
Из чего состоят такие реалити-шоу? Участники, насилие - и, самое главное, зрители, которые определяют рейтинг того или иного участника, и, как следствие, зачастую и его судьбу. И вот зрителей чаще всего таким проектам и не хватает.
Хотя мне, например, интересны отчеты с игр, я их иногда читаю. Более того, я с удовольствием следил за он-лайн сообщениями с 1916го, или, например, недавно была городская игра по ГП, и на сообществе, на которое я подписан, периодически появлялись новости. Тоже было интересно.
У большинства моих знакомых вконтакте не меньше 100 друзей. Многие из других городов, некоторые бы хотели участвовать в тех играх, на которые езжу я - но не позволяет расстояние.
Это, конечно, уже не было бы ролевой игрой, а зарницей, но... Не буду пока далеко отходить от концепта кровавого-реалити шоу, просто опишу свои мысли.
читать дальше
Вот такой вот мэнхант. Меня только одно беспокоит - а было бы ли это вообще интересно? Это вопрос не только к данному концепту, но и к предыдущему.

Он как-то хотел сделать городскую игру, где у каждого была цель, которую надо убить, и он сам в свою очередь являлся для кого-то мишенью.
Надо узнать подробности, я думал над примерно такой вещью и пришел к выводу - что слишком просто и непродолжительно для городской игры. Раунды, разнообразие заданий и элемент зрителей вносят больше простору.
Так что эти размышления - пока чистая разминка для ума.
Креатив асилил! Годно!
Только на реализацию уйдет куча времени и сил.
А так - весьма себе дельно написал.