It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Но только по мотивам, про саму игру писать не буду, напишу про другое, благо оформилась мысль.
Так вот. Помните далекое голоштанное детство и походы пешком под стол? Когда мы были детьми и собирались группами, мы тоже играли в игры, только более простые, чем сейчас. Игры, разумеется, были разные - у мальчиков одни, у девочек другие. У молодых людей - война и строительство в равных пропорциях, у девочек - социальные роли и иже с ними. Нет, например, девочка вполне могла оказаться в мужской компании - из интереса, или, наоборот, молодой человек в девичьей компании,от черной скуки и безысходности, поскольку никто из пацанов гулять не вышел, а сестрица уже вовсю играет с подружками, но чаще всего игровые компании делились по половому признаку, поскольку интересы были не очень пересекающиеся.
Исключение составляли игры, дающие возможность проявить себя всем участникам - сложно-социальные, или спортивные, в которых гендерных разделений просто нет, а физическое развитие позволяет не делать различий. В случае менее подвижных и более простых игр, исключения составляли процентов, наверное, 10.
Это я к чему. К тому, что время идет, мы взрослеем, играем в другие игры, а нифига и не меняется.
читать дальше
Но, в любом случае, именно из таких мелочей складывается, в какую сторону будет направлена игра, и будет ли получение эмоций доминирующим процессом. Смешанные игры - это сложная граница компромисса между технической и эмоциональной частью, в некоторые моменты - эмоции связаны с процессом, в некоторые - с результатом.
Соответственно этому всему и подбирается коллектив. Было бы странно видеть на девочковой игре толпу молодых людей. Им это просто неинтересно. Ну, как дамские романы про любовь слабо интересны сильному полу, а суровые боевики без капли характера, на чистом экшене - слабому.
Я, в целом, не к тому, что девочковые игры - плохие, а мальчуковые - хорошие. Нет. Кто-то играет в выживальческий хоррор, кто-то - в какой-нибудь бал по Камше. Каждому свое.
Но смешанные мне нравятся больше.
Ну и самое главное. Если за три дня до игры в сетке ролей большая часть игроков - женского пола, то игра полюбому будет девочковая. К гадалке не ходи)))) Проверено)))
Так вот. Помните далекое голоштанное детство и походы пешком под стол? Когда мы были детьми и собирались группами, мы тоже играли в игры, только более простые, чем сейчас. Игры, разумеется, были разные - у мальчиков одни, у девочек другие. У молодых людей - война и строительство в равных пропорциях, у девочек - социальные роли и иже с ними. Нет, например, девочка вполне могла оказаться в мужской компании - из интереса, или, наоборот, молодой человек в девичьей компании,
Исключение составляли игры, дающие возможность проявить себя всем участникам - сложно-социальные, или спортивные, в которых гендерных разделений просто нет, а физическое развитие позволяет не делать различий. В случае менее подвижных и более простых игр, исключения составляли процентов, наверное, 10.
Это я к чему. К тому, что время идет, мы взрослеем, играем в другие игры, а нифига и не меняется.
читать дальше
Но, в любом случае, именно из таких мелочей складывается, в какую сторону будет направлена игра, и будет ли получение эмоций доминирующим процессом. Смешанные игры - это сложная граница компромисса между технической и эмоциональной частью, в некоторые моменты - эмоции связаны с процессом, в некоторые - с результатом.
Соответственно этому всему и подбирается коллектив. Было бы странно видеть на девочковой игре толпу молодых людей. Им это просто неинтересно. Ну, как дамские романы про любовь слабо интересны сильному полу, а суровые боевики без капли характера, на чистом экшене - слабому.
Я, в целом, не к тому, что девочковые игры - плохие, а мальчуковые - хорошие. Нет. Кто-то играет в выживальческий хоррор, кто-то - в какой-нибудь бал по Камше. Каждому свое.
Но смешанные мне нравятся больше.
Ну и самое главное. Если за три дня до игры в сетке ролей большая часть игроков - женского пола, то игра полюбому будет девочковая. К гадалке не ходи)))) Проверено)))
Кстати, в детстве войнушка она ж тоже спортивная, но и социальная ) Врага надо догнать и потом расстрелять ))))
У нас всех детей занимала строящаяся телефонная станция, как то остальное настолько меркло перед ней, что все разными группами пробирались на территорию и там да, войнушка и захват гильз и стеклянных шариков.
А вот дочек-матерей что т даже и не помню во дворе... хотя наверное где то они были. Кстати может даже и формата кабинетки, т.е. дома.
Сейчас как то хочется баланса, чтоб и эмоционально было мощно, и движуха активная.
Эмоционалку накалить мне кажется сложнее, тут надо либо чтоб тебя персонаж пер так что оно само прет, либо чтоб атмосфера была подобающая. А когда оно в соплежуйство скатывается как то не претЪ.
(бальные танцы честно ненавижу, бал хорош красивые прикиды показать посмотреть и выпить )
У нас, если поймал немца, надо было сначала сказать "Хенде хох!", а потом уже расстреливать.
А вот дочек-матерей что т даже и не помню во дворе...
Было, причем двор делили на территории, за которые шло опять же неиллюзорное войно. В одном углу - пацаны городок мастерят, в другом - девочки со своими куклами.
Сейчас как то хочется баланса, чтоб и эмоционально было мощно, и движуха активная.
Во-во.
(бальные танцы честно ненавижу, бал хорош красивые прикиды показать посмотреть и выпить )
Меня учили да не выучили, что-то помню с пятого на десятое, но воспользовался бы только в том случае, если бы надо было приватно поговорить, а иначе и никак.
Опять же, перед преферансом любые танцы меркнут.
Еще хуже, или почему я стараюсь брать на полигон только проверенных нистано, ктороые точно_могут. Проблема агрессии. Чтобы заставить персонажа, играемого девочкой, проявить агрессию, надо в три раза больше, чем если того же персонажа играет мальчик. Девочки почти всегда стараются решить вопрос как можно более мирно. Либо имеем агрессию в форме истерики, что тоже ни на что не похоже.
Причем это на всех уровнях агрессия, от физического до политического...
Большая часть полигонок - смешанные. Ту часть, которая чотко пацанская, обычно обидно зовут "зарницами" и "маневрами", а про девочковые полигонки я и представить не могу.
Павильонки тоже есть смешанные, очень немало. Просто не попадаешь, видимо.
Eswet, Девочки почти всегда стараются решить вопрос как можно более мирно.
Я -
кавайная мехакавайная няка, тоже стараюсь решить вопрос без насилия часто. Правда, агрессия из меня местами так и прет при этом.Но в целом, да. Скорее всего, это от понимания того, что в случае прямой конфронтации нистано имеет высокие шансы огрести, пусть и виртуально.
У нас наверное все были вовлечены в стройку, там шла какая то общая игра, и войнушка, и социалка. Еще потом ходили на поля, где старые машины сельхоз стояли, там тоже круто было. Кстати в войнушках девочки с куклами тоже были, фашысты пытали кукол и расстреливали тоже.
У нас, если поймал немца, надо было сначала сказать "Хенде хох!", а потом уже расстреливать.
Это само собой ) А определяли кто ты - паролем )) Ну и пытали за пароль страшным допросом. ))
Меня учили да не выучили, что-то помню с пятого на десятое, но воспользовался бы только в том случае, если бы надо было приватно поговорить, а иначе и никак.
Опять же, перед преферансом любые танцы меркнут. Преферанс - это святое. Я только вальс умею немножко ) Но и в нем какая то косолапость проявляется моя.
Хотя может и глубинное психологическое. Все-таки война, не женское это дело.
DragonGris, да даже в случае, когда у нас дама играет королеву и драться будет ее армия, а не она сама - все равно, решение о начале военных действий принимается с огромным трудом. Какие уж тут характеристики.
Даже и более того, в случае нистано против нистано - обрести драку любого формата существенно сложнее, чем когда там мальчик-мальчик
Eswet, согласен)
DragonGris, которых учат, а которых нет. Случаев бытовых избиений хватает, опять же, тут тебе и "бьет значит любит" и "я ее не бил, так, поучил немного"
Ну, в некотором роде - да, если подразумевать под "девочковой" игрой уклон в отыгрыш эмоций и атмосферность, а под сугубо "мальчиковыми" играми - преобладание квестовой части, поэтапного решения задач. Причем даже если вводная подразумевала иное, поскольку игру делают игроки. А полигонки "девочковые" тоже бывают)
Хотя классификация, конечно, все равно сильно условная: я знаю немало девушек *и биологически, и от и до*, которым в игре интересно, грубо говоря, задачи решать и разводить тактику со стратегией, а то и косить вражину на счет. Равно как и молодых * а то и не очень* людей, которым интересен процесс отыгрыша атмосферы игрового мира. Причем вот очень интересен. И вот вроде как атмосферность ты не включаешь, но тут сложный момент: та же борьба долга и чувства в ходе, например, японоигр - это довольно-таки важная сторона отыгрыша менталитета, а не просто ОБВМа.
Кстати, сколькипроцентный гендерный перевес делает игру девочковой или мальчиковой в данном контексте? Просто многие смешанные игры сейчас, в принципе, тоже проходят с преобладанием игроков-девушек *в т.ч. кросспола*. По крайней мере, у нас и под Питером. И, кстати, действительно смешанными получаются: и эмоционалка, и квестовка сбалансированы.
Может, не туда смотрю?
За себя - для статистики - могу сказать, что предпочитаю играть в сюжет, а не в пыщ-пыщ и не в пережевывание мочалки прачуйства.
И где мой пулемет.....?Вот только Драконе не учел, что у нас ГП давно ассоциируется не с ГП, а с чисто яойным слешем и НЦ-овердофига. А в это мальчики играть точно не будут, ибо нафиг.
В нашем мертвеньком девочковых игр я просто ни помню ни одной)) Чисто пацанские - бывает, случаются, но редко.
Кстати, сколькипроцентный гендерный перевес делает игру девочковой или мальчиковой в данном контексте?
80/20
И, кстати, действительно смешанными получаются: и эмоционалка, и квестовка сбалансированы.
Ну вот 2/3, не смотря на все наличие квестов, были очень девочковой игрой.
не в пережевывание мочалки прачуйства.
Отыгрыш глубокого ОБВМ сродни публичному онанизму (с) НекроВсе.
Это почему?
от только Драконе не учел, что у нас ГП давно ассоциируется не с ГП
Нифига.
Мне кажется, многое зависит еще от того, кто из игроков активнее, а не только от того, кого в касте больше: если соотношение, скажем, 50/50, но мальчики играют вяло или вообще приехали пьянствовать в прикидах - тут, сколько бы их изначально не заявилось, игра, скорее всего, будет "девочковой".
Ну а как? Драконе, ни одни скандалы, интриги, расследования не могут быть вкусными и питательными, если в них нет эмоций, ангста, насилия над личностью
и смерти персонажа. Потому что это тупо. Ну шо это за интрига, где выбор идет исключительно по линии коммерческой и игровой выгоды? А уж, простите, отыгрыш секса так это вы точнозря-зря-зряне в тему приплели. Вам шо, таки уже не нравится чувственный, долгий массаж? ))).Да и вообще - стрельба из пистолета и поцелуй с точки зрения выбросов гормона удовольствия - одинаковы ))).
Так шо вот за ощущения не надо. Я вона на игры болт забил, ибо ощущений с них стало нифига, а гемора - дофига.
________
А вот за ГП, да с кучей кросс-пола в каноне (суть в правилах) - у меня, почему-то, сразу мысли возникают не за эмоции с интригами, а за "Глаза Снейпа пожирали ягодицы Гарри, Гарри изменившимся лицом бежал пруду.... ".