It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Без лишней скромности - лучшая из игр, на которых я был. Очень сильный отыгрыш всех без исключения, минимум пожизневки, огромнейший поток эмоций. Самая эмоциональная игра для меня.
Как мне кажется, основными чертами, которые задали настолько крутой уровень -
1) Специфический, но очень живой мир. Из-за специфичности мира на игру поехали только те, кому это было интересно и прикольно.
2) Сильная антуражность, игроцкая и мастерская. Здесь все - от флагштока и разделения по спальням до флагштока и плаката "Добро пожаловать"
3) Наличие функциональности у каждого персонажа. Если тебе не во что играть - играй в функцию, соответственно - у детей свой набор обязанностей, у взрослых - свой.
4) Полный нон-стоп. От вечера пятницы до полудня воскресенья. Ни минуты неигровой.
5) Элементы системности. Насколько бы это не было люто для понимания, если ты это видишь - значит, оно взаправду есть. Все действия подчиняются жизненной логике, а если не подчиняются - значит, ты просто чего-то не знаешь.
6) Снимание с игроков некоторых пожизневых вещей, например - плановая четырехразовая кормежка.
7) Выпадания в пожизневку почти не было. Игровая пьянка с игровыми целями. У костра - только советские песни.
8) Игроки. Очень сильные, очень классные, способные даже жизненные сложности превратить в "Товарищ воспитатель, у меня потерялся чемодан. Мама собрала мне два чемодана, один с нужными вещами, другой с ненужными...". Задающие тон.
9) Полное отсутствие возможности выигрыша в ролевой игре.
Это так, всего несколько пунктов, часть из которых я наверняка пропустил, на что мне укажут. Все вместе дало мощнейший сплав реальности, в которую хочется верить, и в которой ты не "играешь, а живешь. Пусть и всего пару дней" (с)
В том и крутость, что мы не играли, а жили. Мы были героями Крапивина. Главными, второстепенными, проходными - не важно.
Претензии у меня исключительно к себе - недостаточный уровень отыгрыша, несоответствующая игровая логика, несоответствующие роли действия и т.д. -, но я еще тоже только учусь играть в ролевые игры.
Единственное, что я бы добавил к тому, что было - это страшилки, которых нет. В смысле - еще один пласт, который оказался не захвачен полностью, поскольку его заменили грани и торсионные поля. Это те самые истории про красный глаз, про фашисткую подлодку в реке, которую ходили искать, тыкая в реку палками. Их было не очень много, а создавать их, очень просто, после чего ночью начинаешь дергаться от каждого шороха и купаться в одиночку просто не пойдешь. Впрочем, игра была не просто. И так круто.
Пламенное спасибо мастерам.
Как мне кажется, основными чертами, которые задали настолько крутой уровень -
1) Специфический, но очень живой мир. Из-за специфичности мира на игру поехали только те, кому это было интересно и прикольно.
2) Сильная антуражность, игроцкая и мастерская. Здесь все - от флагштока и разделения по спальням до флагштока и плаката "Добро пожаловать"
3) Наличие функциональности у каждого персонажа. Если тебе не во что играть - играй в функцию, соответственно - у детей свой набор обязанностей, у взрослых - свой.
4) Полный нон-стоп. От вечера пятницы до полудня воскресенья. Ни минуты неигровой.
5) Элементы системности. Насколько бы это не было люто для понимания, если ты это видишь - значит, оно взаправду есть. Все действия подчиняются жизненной логике, а если не подчиняются - значит, ты просто чего-то не знаешь.
6) Снимание с игроков некоторых пожизневых вещей, например - плановая четырехразовая кормежка.
7) Выпадания в пожизневку почти не было. Игровая пьянка с игровыми целями. У костра - только советские песни.
8) Игроки. Очень сильные, очень классные, способные даже жизненные сложности превратить в "Товарищ воспитатель, у меня потерялся чемодан. Мама собрала мне два чемодана, один с нужными вещами, другой с ненужными...". Задающие тон.
9) Полное отсутствие возможности выигрыша в ролевой игре.
Это так, всего несколько пунктов, часть из которых я наверняка пропустил, на что мне укажут. Все вместе дало мощнейший сплав реальности, в которую хочется верить, и в которой ты не "играешь, а живешь. Пусть и всего пару дней" (с)
В том и крутость, что мы не играли, а жили. Мы были героями Крапивина. Главными, второстепенными, проходными - не важно.
Претензии у меня исключительно к себе - недостаточный уровень отыгрыша, несоответствующая игровая логика, несоответствующие роли действия и т.д. -, но я еще тоже только учусь играть в ролевые игры.
Единственное, что я бы добавил к тому, что было - это страшилки, которых нет. В смысле - еще один пласт, который оказался не захвачен полностью, поскольку его заменили грани и торсионные поля. Это те самые истории про красный глаз, про фашисткую подлодку в реке, которую ходили искать, тыкая в реку палками. Их было не очень много, а создавать их, очень просто, после чего ночью начинаешь дергаться от каждого шороха и купаться в одиночку просто не пойдешь. Впрочем, игра была не просто. И так круто.
Пламенное спасибо мастерам.
Греция, конечно, была прекрасна. Но игра по Крапивину - мечта-мечта. Вот бы ничего ни на что не наложилось...