02:08

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Таким образом, МГ "МуМу" не сумела до конца проипать замечательный проект. Нет, частью, конечно, проипали, но до конца - все-таки не смогли. Большая часть того, что получилась - получилась благодаря игроками, того, что не получилась - большей частью наш косяк. Так что все хорошо.

Куча народу была прекрасна, отлично сыграла и вообще. Оба мэра, R&B(этот их рык меня преследует), О'Доэрти, Джастин Вибер, Эмили, бордель в полном составе(особенно Саша Грей), шаман Нава, 76 патрон и его брательник, казино, типография в полном составе, профессор с помощницей, бельгийские доктора, северная незолотая молодежь под предводительством Рикки Мартина... Очень много ярких, запоминающихся и интересных. Спасибо ребятам огромное.

Очень специфическое чувство. Народ поиграл в какую-то игру, вроде даже не самую плохую, и я даже с ними ездил - но как-то все играли, а я нет)) Так что игра говно, мастера - козлы!))
Учусь я все-таки только на своих ошибках, так что некоторые вещи нужно просто попробовать руками.

Решил для себя сделать некоторое количество выводов и замечаний относительно личных ошибок, благо их было большое количество.
читать дальше

Огромное спасибо Двалину, на самом деле. После Медвежьей Горы я здорово боялся, но какой-то частью сознания верил. Оказалось, не зря. Он послужил надежной опорой, и, не смотря на некоторые взаимные прососы и проипы, все сделал как надо. Молодец. Надеюсь, я его тоже не разочаровал.

В общем-то, пока все. Ну и конечно - спасибо игрокам, без них игры бы не было.
В целом - на 3ечку. Ладно, в следующий раз будет лучше.

@темы: Дурацкое, Созидательное, Ородруинное

Комментарии
23.07.2012 в 09:02

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Дракон. Во-первых, с осознанием тобой многих пунктов!
Во-вторых, если хочешь поговорить на тему - велкам. Просто развоить тут дискушшн не охота, а сказать есть чего)
23.07.2012 в 09:02

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Дракон. Во-первых, с осознанием тобой многих пунктов!
Во-вторых, если хочешь поговорить на тему - велкам. Просто разводить тут дискушшн не охота, а сказать есть чего)
23.07.2012 в 09:19

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
С боевым крещением. И рядом важных осознаний. Поговорить на тему, опять же, всегда готова) Сказать есть чего - глядишь, даже чего умное.
23.07.2012 в 09:48

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Дракон! )))

Наезд на проваленный тайминг игры, ИМХО, относиться к разряду высшей индейской философии, которая тебя, как белого человека, волновать не должна. Во первых, бахали именно тогда, когда это было надо, во вторых - сюжет все таки развивают игроки и пинать их не надо. Ну вышло так, что до ЧАСУ (мы то на часы смотрели) действительно не за что было стрелять - никакого косяка тут нет. Сам же знаешь - после ночки то стрелять не сильно хотелось ).

По поводу боевки. Драконе - дай те Боже еще раз сделать Дикий Запад (а тема то хорошая) - то: Дерринджеры - шикарная идея, но ВСЕ ТАКИ они должны были применяться ТОЛЬКО в зданиях. И как раз ночью опять же и вне зданий. Но не днем и не снаружи. Жестко, таким же ограничением, каким в зданиях было нельзя стрелять из пулевиков. Потому что извини, но в тяжрана я лег просто потому, что НЕ ХОТЕЛ спорить с игроками по поводу того, что мои 6 шагов, с которых они в меня стреляли на улице все таки больше чем те 2 метра, на которых они реально могли в меня попасть. Плюс - ну пулемет Гатлинга же ))))).
23.07.2012 в 10:03

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Далее опять же - Дракон! Ну ты, блин, интеллигент. Претензии из серии "Я к нему по жизни шел" во время ИГРЫ - это косяк исключительно игроков. НЕ правил и НЕ мастеров. Другое дело, что когда игрок 30 минут распинается по жизни, создавая АБСОЛЮТНО не игровую ситуацию, а потом ВНЕЗАПНО стреляет по игре - мне лично становиться интересно, ДОКОЛЕ, ибо мне и в Вологде такого хватает ). Ибо либо игра, либо уж приходите решать пожизневку и требовать мастеров таки в белом хайратнике, как ПОЛОЖЕНО этикетом ВСЕХ игр, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ В ПРАВИЛАХ.

Косяк с системой я тебе уже говорил ))). Таки писать правила надо одним текстом, прежде чем делить его на блоки. Потому что так проще и понятнее в том числе и мастерам ). И требуется - соответственно - один мастер там же, где у вас (это я вас с Моро послушал) надо 2 или даже 3.
То есть, если вы прописываете локацию "телеграф", вы автоматически тем же мастером прописываете ее функции и возможности (а уж там пусть игроки сами думают, надо им или нет). Если есть слухи, то они должны быть в правилах с обозначением, как, почему и кто их творит. И так далее. Поскольку блок "локации" связан с блоком "игровые фичи" так же, как и с блоком "персонажи" и "сюжет". И придумывая фичу, мастер-сюжетник сам прекрасно знает, зачем и как он вставит ее в игру для себя, и отдельный мастер по фичам и игротеху для этого не нужен )))).
23.07.2012 в 10:24

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Сьем туристической базы для игры в прошлом году обошелся Имперу в 2.000 рублей с носа от игроков. По-моему, я не вру, тем более что на нее ездило много ваших - можешь спросить. ИМХО, если много стрелять - то надо все таки классический полигон без выпендрежа и возможности выбить реально ценные стекла ). "Златой Праге" вон ничего не помешало отыграть город обычной нетканкой, раскрашенной баллончиками ).

Моя простая, честная душа манчкина все таки не понимает, что есть "эмоциональный" игрок, а что есть "игрок действия" ))). Я лично не умею играть безэмоционально, но действовать мне это не мешает и наоборот. Поясни, а?

Косяк в правилах по медицине - отсутствие четкости в некоторых моментах. И касается это не того, как именно лечить (тут то, сори, если не знаешь, как отыгрывать лечение - не будь доктором), а простого, человеческого момента:
1. сколько можно жить после перевязки? Нет этого в правилах )))
2. Как определить, удачно ли прошло лечение? (а вот фигзнает, я до сих пор не понял, как это определялось.... ) И почему именно так: )))
3. Ранги докторов. Ну таки я понял, что Док то был Доком, но наличие мед.образования у половины Салуна было для меня откровением )))).

В целом - Драконе! Вы сделали клевую штуку. Особенно с учетом того, что Дикий Запад это хорошо. То, что к вам заявляются по-странному (из собственного примера) - это косяк нынешней рабоче-экономической модели, когда не знаешь, что будет послезавтра и сколько будет денег наличкой. Так что нефиг париться.

И таки будьте проще )))).
23.07.2012 в 11:29

Я, как дитя, играю пустотой!
Тоже лень тут общаться, если захочешь, можем поболтать как-нибудь в реале.
И это.. я параноик, или ты тут на меня наехал? :) Ась?
23.07.2012 в 15:15

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Как всё сложно.))
23.07.2012 в 20:04

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Грёбаный стыд, это и я несколько вложилась в провал линии с артефактным значком - у меня были заготовлены эти легенды, но с начала игры на Ченчика обвалился слишком большой поток событий и информации, и Ченчик несколько разбросался и распространение легенд провафлил... :shuffle:
Вы уж простите дуру, а? :))))
В основном я бы тоже охотно потрындела в реале, ибо сейчас сижу с левого чужого энторнета, и времени мала-мала.
24.07.2012 в 23:02

Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
по-моему все весьма неплохо вышло))

Харги просила передать, что с револьвером линия сыграла, да)
25.07.2012 в 21:37

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Коробочная Ченчи, я видел значок, да)

Рома!!! бутылки неожиданно сыграли!!!! надо будет запомнить

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии