It is better to die for the friendship than to live for the discord.
В общем, есть одна идея, но для нее мне нужна некоторая помощь)
Суть такова - нужны примеры несоответствия мастерской задумки тому, что происходит на полигоне. И правилам в том числе. В качестве примера - на 2/3 волшебства мастера предполагали боевку пафосную и понтовую, а на деле все превратилось в не шибко веселое чтение по листочкам, без всякой на то молодецкой удали.
Можно примеры как положительные, так и отрицательные. Желательно, конечно, с цитатой из правил и рассказом, как оно все было на самом деле. Ну или просто цитату из правил. И наоборот - когда игрок представляет одно, а на полигоне его ждет нечто совсем иное. Т.е. основное - это несоответствие задумки реальности.
Короче, со слов это все представить плохо, поэтому я поробую пояснить на примере блок-схемы.
Вот пример частного несоответствия. Мастера Апокрифа задумывали экономику одной, а в результате получилось нечто совсем иное.
Пример частного несоответствия
А вот пример общего несоответствия. Есть такой вариант моделирования сексуальных отношений - заплетание косичек. Вводя его, мастера, обычно, представляют себе достаточно милую и радужную картинку, но реальность чаще всего бывает жестока
Пример общего несоответствия
Суть такова - нужны примеры несоответствия мастерской задумки тому, что происходит на полигоне. И правилам в том числе. В качестве примера - на 2/3 волшебства мастера предполагали боевку пафосную и понтовую, а на деле все превратилось в не шибко веселое чтение по листочкам, без всякой на то молодецкой удали.
Можно примеры как положительные, так и отрицательные. Желательно, конечно, с цитатой из правил и рассказом, как оно все было на самом деле. Ну или просто цитату из правил. И наоборот - когда игрок представляет одно, а на полигоне его ждет нечто совсем иное. Т.е. основное - это несоответствие задумки реальности.
Короче, со слов это все представить плохо, поэтому я поробую пояснить на примере блок-схемы.
Вот пример частного несоответствия. Мастера Апокрифа задумывали экономику одной, а в результате получилось нечто совсем иное.
Пример частного несоответствия
А вот пример общего несоответствия. Есть такой вариант моделирования сексуальных отношений - заплетание косичек. Вводя его, мастера, обычно, представляют себе достаточно милую и радужную картинку, но реальность чаще всего бывает жестока
Пример общего несоответствия
Да и вообще о том, что на игре будут ши, игроки узнали чуть ли не за 2 недели до самой игры, а до этого думали, что едут на типа историчку (это как обычная историчка, только не такие жесткие правила по антуражу).
Планировалось, что все локации будут стоять на определенных точках, проставленных про gps'у. Это было нужно для очень прикольной задумки - если вычислить местоположения всех Игроков, то можно было путем несложных подсчетов выяснить место проведения Большой Игры. Ну, то есть все, как в книге.
на карте все смотрелось великолепно, однако на местности кубический конь в вакууме сдулся. Локации оказались слишком далеко друг от друга, что существенно замедлило ход игры, и привело к тому, что игроки, высунув язык, мотались по полигону по колено в грязи (игре это, понятно дело, никак не способствовало), а потом наплевали на все и тупо тусовались у трактира, - идти до своих локаций было себе дороже.
А уж как убилась я, один из основных сюжетников, наматывая круги по полигону, и вовсе не могу передать.
Eswet, что касается правил по передвижению, с этим ежиком почти всегда случается прокол. Прикольная моделька была на Городе Бога... но все равно, как показывает опыт, на почти всех играх все в итоге забивают болт и ходят с той скоростью, с которой ходят. Вообще расстояния между локациями и способ передвижения между ними, - это больная тема. Лично мне крайне интересны способы ее решения, потому что очень актуально к следующему сезону.
Ну, впрочем, на Токайдо вообще, как по мне, ненормально много внимания уделили мистическому пласту, в ущерб прочим.
Ну и что-то еще должны завтра рассказать)