воскресенье, 30 декабря 2012
Резервирую место для конспекта под семинар на СЗ под условным названием "Путь в обход".
Мероприятие будет представлять собой семинар, рассчитанный на активное участие зрителей в обсуждении и создании вариантов поведения в конфликтных ситуациях, с небольшими вставками интерактивного действия, в том числе с участием зрителей, призванных проиллюстрировать поднятую тему.
Анонс
Иногда бывают ситуации, когда, кроме как смертью противника, конфликт не решить - нет других вариантов. Смерть дело страшное, но зачастую - нужное и необходимое решение возникшей проблемы. Тем более - это самый короткий, быстрый и эффективный путь.
Друг узнал о темных делишках и может выдать? Верный двуручник заставит его замолчать навсегда.
На бабушкино наследство претендует внезапно явившийся дедушка? Пара ударов - двойное наследство!
Мерзкий конкурент мешает занять должность городского главы? Без головы он не сможет претендовать на такие должности!
И так, раз за разом, гордиев узел разрубается клинком на мелкие части. Быстро. Качественно. Просто. Интересно?
мелкие концептуальные зарисовки
Когда у человека возникают проблемы, он стремится их решить тем или иным способом. В жизни, почему-то, способы действительно бывают разнообразны, но на играх - по неизвестной причине, в первую очередь используется силовой метод решения проблем. Иначе говоря, убийство. Если еще проще - нет человека, нет проблемы. Самый, наверное, простой и действенный путь. Про шестую заповедь, которую в реальной жизни обеспечивают моральные принципы и законы общества, на играх благополучно забывают, поскольку моральные терзания невелики, а наказание за такой поступок вряд ли найдет убийцу - даже не смотря на все те аспекты, с которыми старательно борются мастера, вроде пожизневой мести и генетической памяти.
И как-то забывается, что нормальные герои стараются идти в обход, и самый короткий путь редко бывает интересным. Устранить соперника и противника, не лишая его жизни - гораздо интереснее. И сложнее. Иногда - намного сложнее, чем убить. Но проиграть в ролевой игре невозможно, поэтому даже не получится - ничего страшного.
Зато сам процесс бескровного устранения может оказаться более увлекательным.
В ближайшее время здесь появится конспект семинара.
@темы:
Дурацкое,
Созидательное,
Ородруинное
DragonGris,
Я уж не знаю, какие пути ты будешь разрисовывать, но их будут использовать только если реально ограничить возможность просто использовать пулемет ))).
А так - не надо обобщать, есть и принципиально небоевые игроки.
Есть, но я их у нас не видел в принципе. Даже если это хрупкая девочка 17 лет, которая отыгрывает девочку 13 лет, а из брони на ней - только набедренная повязка - она все равно возьмет дубину и пойдет искать себе любимого. И не дай бог оказаться у нее на пути.