15:55

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
А вот кому рогью-лайк браузерку про пони? Неувядаемая классика, @ и #. На английском.
Бета-версия 0.6.7, на данный момент наполняется контентом.

Вот сюда

Процитирую аффтара "Потестируй его пожалуйста, анон - очень хочется фидбека про игру. Фидбека вида "пони говно пиши про ОЧБР" не хочется, но тоже можно. Спасибо."
Кто знает, шо такое рогалики - велкам, фидбэк аффтару я постараюсь передать на соответствующем тематическом ресурсе)))

Комментарии
21.06.2013 в 15:57

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
заценим
21.06.2013 в 16:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Для старого адомера не хватает кнопки "l"ook чтобы осмотреть цель прежде чем атаковать.
Сложность на нормале немного высоковата. На первом же ходу "нормал" игры убило параспрайтом.
21.06.2013 в 16:11

Wizzard Rick, там есть управление мышью. Наведение курсора на противника показывает много интересного.
Дистанционные заклинания - подумаю. Вероятно сделаю.
21.06.2013 в 16:21

Сложность на нормале немного высоковата. На первом же ходу "нормал" игры убило параспрайтом.

По идее рядом с монстром показывается его уровень. На первом уровне стоит найти монстра первого же и его цинично убить. Повторить два раза - и будет уже второй уровень. Если из туториала это не было понятно - то скажите, попробую как-то поправить ситуацию.
21.06.2013 в 16:27

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
С курсором-то разобрался, а вот отсутствие регенерации в рендомно раскидываемыми мобами и недостатоком хилок - не айс.
На 9 уровне уже открыт весь данж, и в один прекрасный момент подвисаешь с нехваткой хитов на следующий удар.
21.06.2013 в 16:30

На 9 уровне уже открыт весь данж, и в один прекрасный момент подвисаешь с нехваткой хитов на следующий удар.

В этом сложность и состоит - относиться к "туману войны" как к ресурсу. Заклинания сильно помогают правда. Ну и земнопони-маг облегчает начальное прохождение.
21.06.2013 в 16:55

Добрейшей души ДК (с)
Интересный кнопкотык, интересная концепция неоткрытых клеток как ресурса - сразу начинаешь думать, как лучше искать низкоуровневых мобов, чтоб хватило регена до конца игры =)
Плюсую за добавку дистанционных заклов.
21.06.2013 в 16:59

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
В этом сложность и состоит - относиться к "туману войны" как к ресурсу.
Тут всё упирается в случайное разбрасывание и реген мобов.
И было бы неплохо добавить ходы наискосок.
21.06.2013 в 17:03

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вот опять патовая ситуация - второй уровень и мобы полностью блокируют проходы на остальные полкарты.
Есть моб первого, которого хватит на третий уровень, но он стоит наискосок и его нельзя атаковать.

Другой расклад:
You spent 482 turn(s) reaching level 11.
Your score is 826
Не открыто 1-2 нижних ряда. Кстати есть проблема с обновлением полоски хп и подвисанием иконок заклинаний.
21.06.2013 в 17:10

Плюсую за добавку дистанционных заклов.

Сегодня попробую сделать. Ничего не обещаю, но попробую.

Есть моб первого, которого хватит на третий уровень, но он стоит наискосок и его нельзя атаковать.

Это мой стыд, но.. его можно атаковать. Можно перемещаться по диагонали, кликая мышкой по квадрату вплотную к игроку. Я просто не знаю, как это положить на клавиатуру пока что. Думаю, что цифровой блок займу.
21.06.2013 в 17:14

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Гость, ого, привет, автор, оперативно ты нашел тред)) Ну ладно, не нужно будет относить фидбэки на двач.

Короче, личные впечатления

Маг, вне зависимости от расы, легко начинает, тяжело кончает, поскольку, насколько я успел заметить, нет увеличения урона от спелла в зависимости от уровня.
Хилер - оптимальнее всего пегас, ему главное поймать яблокинез на начальных уровнях и дальше он уже вваливает остальным.
Воин - либо земной пони, либо единорог. Единорогом сложнее стартовать, но после 3 уровня он начинает спокойно вваливать +1-2 уровень мобам. Земной пони идет ровно и к 7-8 уровню ему уже остальные на 1 клик, при наличии шапки и нормального седла. Если купить яблокинез на первый удар - можно вваливать мобам до +2 уровня.

Дастеры злая штука, меня пару раз уронили в 0 по атаке, но больше я таких ошибок не совершаю.
Если бы мобы перемещались, это было бы сложнее, пока это как шахматы, получается. Но интересно, такая локальная головоломка с обновляемыми параметрами.

Рэинбоу род - не понял зачем нужен.
Зелья практически не нужны, хватает тумана. Из зелий ценность имеет только повышающее икспириенс, на первых уровнях. Остальные не пригождаются.
Спел оф шилд - не понял, зачем нужен.

Яблокинез - имбовая штука, воин, выучивший его на 2 уровне, начинает вламывать +3 уровневым мобам.

Тема с туманом войны для отхила - очень понравилось.
21.06.2013 в 17:14

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
но он стоит наискосок и его нельзя атаковать.
Можно мышкой. Я без клавы играю.
21.06.2013 в 17:16

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Я просто не знаю, как это положить на клавиатуру пока что. Думаю, что цифровой блок займу.
Обычно на него и вешают. Вообще в идеале рогалик без мыши играется :)

нормального седла
Кстати в последний заход его не дали. Судя по всему и шмот рендомом.

Дастеры злая штука
За дебаффами следить надо. Броню в ноль скинули - огребаешь.
21.06.2013 в 17:22

Кстати в последний заход его не дали. Судя по всему и шмот рендомом.
Рандомом, конечно.

Обычно на него и вешают.
Ну вот появилось чем вечером заняться :)
21.06.2013 в 17:25

нет увеличения урона от спелла в зависимости от уровня
Есть. Формула - уровень*4.5

Если бы мобы перемещались, это было бы сложнее, пока это как шахматы, получается.
Думаю сделаю поле с такими мобами. Но пока больше упор на ментальную математику.

Рэинбоу род - не понял зачем нужен.
Даёт магическую атаку. Очень полезно против мантикор.

Зелья практически не нужны, хватает тумана.
Замечал. Тут беда, мобов усилять слегка надо будет в итоге. Но вначале - доделаю все доступные скиллы и вещи.

Яблокинез - имбовая штука
Согласен.

Тема с туманом войны для отхила - очень понравилось.
Радует ^_^
21.06.2013 в 17:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Зелья практически не нужны, хватает тумана.
Они случайны. Стабильно одну отхилку использую. А за мага можно словить дебафф "мана не регенерится".
21.06.2013 в 17:32

Общее впечатление от игры какое? Интересно/не интересно/могло бы быть интересным, но?
21.06.2013 в 18:47

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Общее впечатление от игры какое? Интересно/не интересно/могло бы быть интересным, но?
По нраву, кмк. Может быть интересным, по мере допиливания.
22.06.2013 в 01:16

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
оно клееееевое, аж детство вспомнилось :)
я пока прошла только туториал, по механике ничего не скажу, извините ^^ В первый раз перепутала восток с севером, соответственно удивилась, когда огреблась от последнего врага)))
единственно вопрос - а описания спеллов есть, и я их не заметила, или их нет, и надо смотреть по тому, что они делают?
22.06.2013 в 01:22

Они есть при наведении курсора мыши на иконку заклинания. И будут ещё!
22.06.2013 в 01:42

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Гость, просто у меня две иконки, например, магический заряд и яблококинез. И на обоих пишется, что они наносят дамаг. А разница?..
22.06.2013 в 01:50

Фройлян Виктория, яблокинез наносит меньше урона. И стоит дороже. Баланс-сс...
22.06.2013 в 01:58

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Гость, меньше урона и при этом дороже? оО
22.06.2013 в 02:04

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Гость, она права. Я тоже не вижу, где у заклинаний подписано, что что наносится и сколько чего стоит) И хорошо бы ту же фишку еще сделать в момент покупки - что на шилд спеле, что на яблокинезе пишется одинаковый текст.
22.06.2013 в 03:20

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
А еще вопрос - ачивка постградюейт дается за прохождение туториала обычным юникорном. А юникорн дается после получения ачивки постградьюейт...Я правильно понимаю?
22.06.2013 в 03:45

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Фройлян Виктория, я получил постградьюэйт, когда прошел туториал, не беря элемент гармонии.
22.06.2013 в 03:47

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
DragonShy, а, ординари-юникорн подразумевает "не-манчкин")) пошла проходить)
22.06.2013 в 04:11

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
DragonShy, когда прошел туториал, не беря элемент гармонии.
Как ты это сделал, демон?))) Потратила полчаса, нифига не получается :laugh:
22.06.2013 в 12:27

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Фройлян Виктория, только что повторил.

65: You confronted Magic Vortex.
69: You killed Magic Vortex [10].

Last in-game messages:
You hit with your hooves! (63 DMG)
You are struck by lightning! You feel pinkieish and fluffy! (65 DMG)
You are victorious

На драку с 10 вортексом я выхожу 7го уровня( +twilight juise, после того как завалишь всех в зале с элементом гармонии - у тебя будет 101 опыта, а подъем уровня на 105, соответственно +5 хп и ты становишься седьмого уровня ), с жизнью в 70 и маной в 12+ ( +warn robe, шапку волшебника не стоит, она дороже). Чар обучен яблокинезу, на кармане у него - сидр и если есть, лимонад.

Сначала долбишь вортекса яблокинезом, пока мана не рухнет до 0. Потом один раз бьешь копытами. У него останется что-то около 25 жизни, у тебя - 5. Делаешь шаг на зеленую клетку справа или слева от него, наискосок. У тебя восстанавливается мана до 5/12 и жизнь до 30-40. У него восстанавливается жизнь на 75/175. Долбаешь его один раз яблокинезом(или два, если примешь лимонаду), пьешь сидр(жизнь восстанавливается до 66-70), и вламываешь последний раз копытами.

Можно обойтись без яблокинеза, справился с набором - сидр/лимонад/warn robe. Прыгаешь наискосок от супостата, хлещешь зелья, доламываешь.

Собственно, если прикупить и warn robe и wizard cap, можно никуда не прыгать, ты его и так затопчешь яблокинезом до жизни в 40, где-то, а потом добиваешь копытами. Но твайлайт джус - обязательно надобно принять.
22.06.2013 в 13:14

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
DragonShy, твайлайт джус юзала. не прыгала по диагонали, потому что непривычно, играю стрелочками. попробую. единственно что мне показалось - он имеет инициативу больше, чем я, и бьет первым. и с одного удара...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии