It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Короче говоря, в теме от уважаемой  Adalia_G - той самой, где проходило эпическое вонзалово, т.е. БИДА! БИДА! возникла странная ситуация) То ли глюк, то ли еще что неясное. Но новые комментарии не отображаются, хотя ссылки на них поступают, и рассылка на мыло приходит.

UPD: Сейчас уже все ок, так что можно возвращаться. Все-таки более 200 комментов - это серьезно))).

читать дальше
...

читать дальше

@темы: Троллевидное

Комментарии
21.03.2009 в 22:58

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
DragonGris
Это сегодняшний глюк дайрей *мрачно* Это не мы быдло..хотяяя...

Lady_Arien
Обращаясь ко всем: вот мне интересно, если кто-то смотрит СПН и его прёт с пейринга братьев, он пишет, читает про этот пейринг, каким бразом он мешает тем, кто братьев воспринимает только как братьев?
Вы знаете, мне нисколько не мешал винцест. Ровно до того момента, как сначала у меня в дайри, а потом и у себя, появилась Шинмайя, которая начала яростно открывать нам всем глаза на наличие винцеста в каноне. Я. знаете ли, не люблю, когда мне навязывают свою точку зрения, не воспринимая любые разумные аргументы.
Винцест есть в фаноне, ради бога. Как и уизлицест, как и еще куча других -цестов, но стоит все же различать канон и фанон. У меня есть друзья, которые с винцеста тащатся как удавы по стекловате, но они от этого не перестают быть моими друзьями. Просто они прекрасно отличают свои фантазии от объктивной действительности.
Уж простите, но "платонический инцест" - это из разряда "ояебу" для меня.
21.03.2009 в 23:07

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Dean Winchester.
- Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль

Lady_Arien
Я знаю, что такое комплекс Электры. Потому и спросил)
Так вот, вот вы не представляете вертикальный инцест. Или, скажем, гуро. А может - яойный йифф. А если вдруг вам начнут доказывать, что гуро - это офигенно круто, что оно есть в каноне(хотя вы четко осознаете, что в каноне - только инцест, и никакого гуро!)... ваши действия?
22.03.2009 в 01:44

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
DragonGris, я тут. Спасибо за приглашение.

Уж простите, но "платонический инцест" - это из разряда "ояебу" для меня.

А за что прощать-то? Это ваше мнение. Вы так видите. К сожалению, я СПН ни одним глазом не видела, и не могу что-либо сказать.

Так вот, вот вы не представляете вертикальный инцест. Или, скажем, гуро. А может - яойный йифф. А если вдруг вам начнут доказывать, что гуро - это офигенно круто, что оно есть в каноне(хотя вы четко осознаете, что в каноне - только инцест, и никакого гуро!)... ваши действия?

Честно? Спорить не буду. Ну есть для кого-то такой канон (каким бы извращённым в моём понятии он не казался), ну и ладушки. ))) Если надоедают, просто забаню на дайре, если сильно достанут. И всё. Вот я как-то с яойщицами столкнулась, так для них вообще самое галвное было: убедить меня в том, что в Сейлормун Нефрит/Джедайт - самая что ни на есть настоящая и главная пара. ))) А было девочкам уже эдак лет 17-18, а мне всего-то 15 ^^ (эхх, далёкая моя молодость(вздыхает в свои 22^^)). Я просто поддакнула, не продолжив с ними общение. И всё. А что-то доказывать, увы, бесполезно.

С Ши общаюсь очень и очень тепло (угу, встретились две извращенки!!! (собравшиеся здесь вполне могут считать, что нас пора лечить ^^) даже не думала, что найду кого-то, кому так же интересна тема инцеста, как и мне), посему говорить гадости в её адрес не буду. Я читала её пост о винцесте. Если она так видит, и видит именно канон, а не фанон, то есть фантазию фанов, лично я не буду ничего говорить. Каждому - своё. Не будем забывать о том, что Ши - яойщик с большой буквы. Да ещё на инцесте сжвинутый, как и я. ))) Естественно, в СПН он будет видеть яой в каноне, и сможет обосновать свою точку зрения. Для кого-то это канон, для кого-то - фанон. На том и разошлись. Вот здесь ведь есть анимешники? "Белый крест" кто-то смотрел? Вот не вижу я там яоя в каноне! И мне что, с яойщиками спорить, что его там нет? ^^ Не буду. Аниме в своё время очень понравилось, но мысли про то, что мальчиков пора яоить - не возникли. Знаю. что многие будут оспаривать моё мнение. Что ж, это нормально. )))
22.03.2009 в 01:49

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Lady_Arien
Есди к вам на lqhbghblen и будут доказывать, что канон в Вайсс Кройц есть, Вы тоже промолчите?
22.03.2009 в 01:57

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Dean Winchester., просто не буду слушать. ))) Я точно извращенка, потому что спорить и ругаться - не моё. Я просто уйду. Или, как уже говорила, забаню того, кто мне мешает. И потом, я сторонник субъективизма. ))) Всякое мнение сугубо субъективно: от вопроса "в чём смысл жизни?" и до вопроса "что лучше всего кушать, чтобы дольше прожить?". ^^
22.03.2009 в 01:59

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Lady_Arien
Я не баню.

Это Ваше право вести себя подобным образом. Меня же иррационально раздражает любая нелогичность. если Вы знаете о соционике, то это ТИМное.
22.03.2009 в 02:10

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Ээээ... я понял так. Если человек - пробитый на всю башку, Яойщик с большой буквы Х - то ему что, получается, можно что угодно и ему за это ничего не будет?) Т.е. возьмет такой яойщик, ну, скажем, трилогию "Малыш и Карлсон", и такого там углядит, что матерой порноактрисе плохо станет. И начнет он на каждом углу кричать "А я вот тако вот вижу! А вы мне докажите, что это не так! У меня есть право на мою имху! Где написано, что им друг друга неохота?! Ах, не написано?! Значит, охота!!!".
Интересно, какой смысл искать в произведении то, чего там не просто нет, но и быть не может по дефолту? Это тоже вид извращения такой?

Вот представим. Вот беру я сейчас у соседки "Гравитэйшн", внимательно его смотрю, а потом прусь в интернеты кричать на каждом углу, что нету между главными героями никакой любови, и вообще это не секс, а видимость одна, и вообще они этим занимаются от скуки, лени и безысходности, а вот дай им автор девушку, вот тут такое бы было... И вообще, я так вижу, в каноне яоя нету, и у меня есть право на мою имху, докажите мне обратное.
Дурь, правда?
Тем не менее - это точная копия поведения таких вот "супер-яойщиков", только представленная в несколько менее радужном свете.

Хотя мысль, кстати, ничего, ничего так)
22.03.2009 в 02:18

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
И еще, кстати говоря, совершенно не могу понять от девушки фразы типа "если бы я была мужиком, я бы его трахнула" (неточное цитирование). Это все равно, как если бы парень, глядя на девушку, вдруг заявил - "был бы я девушкой, я бы тебя трахнул". Возникает вопрос - а щас-то ему что мешает это сделать, особенно если учесть, что это будет 1) естественно 2) Не потребует никаких доп-функционалов 3) не потребует даже мысленной смены пола?
22.03.2009 в 02:19

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Dean Winchester., а если ваша "любая нелогичность" кажется кому-то воплощением абсолютной логики? ^__^

Меня же иррационально раздражает любая нелогичность. если Вы знаете о соционике, то это ТИМное.

Согласна, что ТИМное. Опять же, субъективизм рулит. Два столкнувшихся субъективныъ мнения могут породить одно объективное для них, если они совпадут в своём субъективизме. Если нет - каждый останется при своём мнении, отстаивая свою точку зрения. Но я понимаю почему именно вы ведёте себя именно так. )))
22.03.2009 в 02:23

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Lady_Arien
Если переходить на частности - давайте предложим, что некий персонаж осилил Евгения Онегина, и начал яростно строчить яойные фанфики про Ленского и Онегина, утверждая, что вот между ними-то и есть главное чувство, а Татьяна - так, мелочевка. И выстрел Онегина - суть проявление потаенного сексуального желания пронзить плоть(чтобы она, значит, содрыгнулася в экстазе) чем-нибудь горячим и твердым?
22.03.2009 в 02:33

Большому кораблю - БОЛЬШУЮ торпеду!!!
Дикари!!!
ДИКАРИ!!!
((С)Заяц БО. у меня тарелка в кустах под Выборгом)
22.03.2009 в 02:35

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Lady_Arien
а если ваша "любая нелогичность" кажется кому-то воплощением абсолютной логики

Боюсь, что тогда это проблемы этого человека. Вот честное слово, если яблоко - это фрукт, то оно только в другой Вселенной может стать овощем. С какой позиции на него не смотри.

DragonGris
Если переходить на частности - давайте предложим, что некий персонаж осилил Евгения Онегина, и начал яростно строчить яойные фанфики про Ленского и Онегина, утверждая, что вот между ними-то и есть главное чувство, а Татьяна - так, мелочевка. И выстрел Онегина - суть проявление потаенного сексуального желания пронзить плоть(чтобы она, значит, содрыгнулася в экстазе) чем-нибудь горячим и твердым?

Пишут! Ибо есть такое слово - сублимация. И каждый, кто хоть немного слышал о Фрейде, его употребляет.
22.03.2009 в 02:38

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Вот представим. Вот беру я сейчас у соседки "Гравитэйшн", внимательно его смотрю, а потом прусь в интернеты кричать на каждом углу, что нету между главными героями никакой любови, и вообще это не секс, а видимость одна, и вообще они этим занимаются от скуки, лени и безысходности, а вот дай им автор девушку, вот тут такое бы было... И вообще, я так вижу, в каноне яоя нету, и у меня есть право на мою имху, докажите мне обратное.
Дурь, правда?


Дурь. Даже слушать бы такое не стала. )))

Ээээ... я понял так. Если человек - пробитый на всю башку, Яойщик с большой буквы Х - то ему что, получается, можно что угодно и ему за это ничего не будет?)

А что за это должно быть? О_о Не представляю даже. ^^ Мну на конфликтность настроить практически нереально ^^ Такие действия меня никаким боком не касаются. Ну кричит такой яойщик, и пусть себе кричит. )))

Если переходить на частности - давайте предложим, что некий персонаж осилил Евгения Онегина, и начал яростно строчить яойные фанфики про Ленского и Онегина, утверждая, что вот между ними-то и есть главное чувство, а Татьяна - так, мелочевка. И выстрел Онегина - суть проявление потаенного сексуального желания пронзить плоть(чтобы она, значит, содрыгнулася в экстазе) чем-нибудь горячим и твердым?

С этим сталкивалась не однажды. Что я делаю в таих случаях? Снова и снова говорю: да просто не читаю. Человеку хочется подрочить - пусть дрочет. Я мешать не буду. (это я не о Ши, кстати)

Понятно, что здесь собрались люди и нелюди, которые меня не поддержат, потому что их эго к чему-то нетерпимо и молчать не будет.

На тему Гравика: а почему вам там не нравится яой? ;-)
22.03.2009 в 02:38

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Шлезушка, родной, ты лучше в эту тему даже не вляпывайся))) Не ототрешься потом)
Хотя... зная твое отношение к поднятому вопросу... мне бы было очччень интересно узнать, кем бы сочли тебя после озвучивания этого самого мнения высокочувственные))) Насколько я могу предположить, мнение было бы примерное следующее "Расстрелять без права передачи тела родственникам")
22.03.2009 в 02:44

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Хельмут фон Морунген, о, новые лица. )))

Насколько я могу предположить, мнение было бы примерное следующее "Расстрелять без права передачи тела родственникам")

Это про меня, что ли? О_О
22.03.2009 в 03:06

Большому кораблю - БОЛЬШУЮ торпеду!!!
Lady_Arien
Браво Леди!!! Я в Восхищении!!!
DragonGris читать дальше
А мнение мое следующее по теме Яоя: читать дальше
Выебать их ржавым якорем от 60 пушечного фрегата в задницу через все дыры организма, сапогом утрамбовать и насрать в шапель что не влезет;
После этого, гнилой вымбовкой через клюзы заставить их ползти раком, медленно МЕДЛЕННО... как беременные каракатицы по тонкому льду... и молиться, чтобы последствия не замучали...
ИБО Не ХУЙ!!!
22.03.2009 в 03:08

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Ну, вот примерно это я и имел ввиду.
22.03.2009 в 03:36

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Дурь. Даже слушать бы такое не стала. )))

Именно. Вот и нам так же не хочется слушать, как люди пытаются впихнуть яой и инцест туда, где его нет и быть не может)
Только если вы - молчите, другие молчать не хотят.

И, кстати говоря, все это яойное фанфикописательство - чистой воды паразитизм. С причинением вреда первичному произведению. Потому как если бы вы сначала посмотрели яойные додзинси по "Евгению Онегину", вряд ли вам захотелось бы читать первоисточник.

Ах да, и на тему Гравитэйшн. Не смотрел. Название просто на слуху.
22.03.2009 в 16:28

Не грузи, я собрался жить долго и счастливо.(c) вольное порождение города
предыдущею тему осилила лишь на половину. в чем суть то?
Слеш и фанфики не читаю ибо не переношу)
а яой все же если есть то пусть как отдельно взятое и придуманное, а не как опошление хороших вещей (все еще страдает и обижается за Этерну)
23.03.2009 в 11:32

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Всем здравствуйте! :))))

Тот же яой (слэш) является своеобразным табу, и поэтому меня так привлекает этот жанр
Вай мэ, вай мэ, при таком-то засилии этого добра в интернетах и в фэндомах, боюсь, слэш уже давно никакое не табу :))))).

Вот не вижу я там яоя в каноне! И мне что, с яойщиками спорить, что его там нет?
А почему нет? Почему нельзя отстаивать свою точку зрения? Точнее, почему яойщикам можно ее отстаивать, а мне нельзя? :attr:

Два столкнувшихся субъективныъ мнения могут породить одно объективное для них, если они совпадут в своём субъективизме.
Но солнце встает на востоке.
От того, что кто-то полагает, будто оно встает на юге - оно не начнет вставать на юге, однако...

kistochka
а яой все же если есть то пусть как отдельно взятое и придуманное, а не как опошление хороших вещей (все еще страдает и обижается за Этерну)
Кстати, да - вот мне тоже интересно, почему бы господам и дамам не придумать собственных героев, чтобы посредством их развивать интересующие их темы инцеста и прочей любви к трем апельсинам? Благо своих персонажей можно прописать какими угодно, и тут ваше вИдение будет первичным и неоспоримым.
23.03.2009 в 19:35

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Adalia_G, здасьте. ))) Приятно видеть вас здесь.

Хельмут фон Морунген, обязательно вот так с сарказмом говорить Браво Леди!!! Я в Восхищении!!!? Ваше мнение мне знакомо, ибо не впервые с таким сталкиваюсь. Вот только не пойму,зачем вас убивать за него (даже если очень боцманский язык ^^)?

Вай мэ, вай мэ, при таком-то засилии этого добра в интернетах и в фэндомах, боюсь, слэш уже давно никакое не табу

А это смотря в каких количествах яой и слэш принимать. ))) Я отмеряю себе дозу, посему переяоя у меня не бывает. Кстати, гет люблю в равной мере.))) И не говорю "Что может быть красивого в гете?", как у меня спросила одна яойщица. )))

А почему нет? Почему нельзя отстаивать свою точку зрения? Точнее, почему яойщикам можно ее отстаивать, а мне нельзя?

Видимо, это просто я такой человек вампир, что мне не мешет чья-то неприемлимая для меня имха. ))) По Вайсам прёт кого-то, причём прёт яойно - да бога ради. Мне это не мешает нисколько. Я такой яой видела (это я о фильмах, книгах и даже детских сказках), что мне уже не страшно. ))) Впрочем, бурного возмущения у меня возникнуть не может. Каждый балуется своей травой. )))

Но солнце встает на востоке.
От того, что кто-то полагает, будто оно встает на юге - оно не начнет вставать на юге, однако...


Да пусть встаёт, елы-палы. )))

kistochka, а суть в том, что мы тут просто решили пообщаться. ^^ И всё. Добро пожаловать к нам. )))
23.03.2009 в 22:17

Яой может быть между всеми и всями.
Они дружат? Ну как тут обойтись без яоя?
Они враги? Просто за ненавистью они скрывают свою тягу к друг другу!
У них имена начинаются на одну букву? Хм, по-моему, это скрытый намек автора на яой.
Они один раз увидели друг друга в автобусе и разошлись? Какая хорошая предпосылка к яою!
Они вообще не знакомы, никогда не видели друг друга, живут на разных концах света и вообще между ними ничего нет общего? Не беда, связь отыщем (троюродная бабушка одного знала троюродного дедушку другого), познакомим, на самолете перевезем и вуаля! Такой желанный яой снова с нами.
У них разница в возрасте 40 лет? А любви, как говорится, все возрасты покорны.
Яойщика может остановить только смерть. В смысле одного из нацеленных персонажей. Да и то я не уверена.

(c) Няшорг
24.03.2009 в 04:17

Гость, вы явно иронизируете, говоря всё это. ;)
24.03.2009 в 09:17

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Я отмеряю себе дозу, посему переяоя у меня не бывает.
А если не секрет - это как?

По Вайсам прёт кого-то, причём прёт яойно - да бога ради. Мне это не мешает нисколько.
Если бы оно еще не расползалось и не вытесняло другие направления...
Ну, вот, читала я, к примеру, фанфикшен по Толкину. Да, там есть слэшатина в количестве, но там есть еще Иллет, Свиридов, Хатуль, Эстелин, Эйлиан и прочие весьма себе талантливые авторы, которые пишут не про пресловутую косую чёрточку.
А недавно приспичило мне порыскать фанфиков по ФМА.
Мамадарагайа.... :uzhos:
Такое впечатление, что все авторы, которые более-менее умеют связать три слова и правильно поставить запятые, пишут исключительно один яоище. А уж какие картинки рисуют - это же 95% шосипец...
Повсюду одни кинк-фесты, яой-фесты, несть им числа. Почему-то конкурсов дженных-фанфегов-про-приключения проводится в разы меньше...
И куды бечь?!!! :ktulhu:

Да, и всё-таки - почему не придумать своих персонажей? Пусть даже и вписав их в интересующий мир?
Почему, скажем, не написать не про ГареПоттера и ДракоМалфоя, а про Джона Смита и Билли Брауна?
24.03.2009 в 09:37

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
DragonGris
У меня искомый "Гравик" есть. Одолжить?
24.03.2009 в 09:41

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Adalia_G
Почему, скажем, не написать не про ГареПоттера и ДракоМалфоя, а про Джона Смита и Билли Брауна?
Коллега, у Джона Смита и Билли Брауна надо придумывать характеры, мир, кучу всяких деталей... А про Гарепоттера тётя Роулинг всё написала - называй имя, и читатель сразу представит очкастого недомерка в чёрном балахоне и с волшебной палкой.
24.03.2009 в 10:42

Figasse
Дык, коллега, всё равно в яойной пейсанине от того ГареПоттера, которого написала тётушка Роулинг, зачастую остаются рожки да ножки, так почему бы не пойти до конца и не назвать его Бартоломеусом Вакербасом?! И никакой антислэшер стозевный и лаяй не посмеет тогда гнобить твою нетленку...
Адалия.
24.03.2009 в 12:56

Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
:wow2: :wow: Что-то вы, коллега, изменились... Неужто злостные ремонтники снова перепилили кабель вашего компа, отчего параметры днявки обиделись и уползли до лучших времён? :buh:
24.03.2009 в 13:20

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Figasse
Нет, "Гравик" мне не нужен)
Честно говоря - название взял просто "от балды", поскольку точно известно, что яой)
Смотреть яой мне не хочется, тем более из необходимости "кому-то что то доказывать") Ситуация, когда я пропрусь этим видом искусства, невозможна.
И так хентая хорошего немеряно. Да и ФМП недосмотрен.
24.03.2009 в 13:48

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Figasse
"Кто госалхимик? Я госалхимик? Я простая сельская женщина!" (с)... :gigi: :gigi:
Я прячусь от зверушек Пучу, они за мной следят!!! :robotam:
На самом деле у меня тормозил комп, и лень было залогиниваться :)))).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии