It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Короче говоря, в теме от уважаемой  Adalia_G - той самой, где проходило эпическое вонзалово, т.е. БИДА! БИДА! возникла странная ситуация) То ли глюк, то ли еще что неясное. Но новые комментарии не отображаются, хотя ссылки на них поступают, и рассылка на мыло приходит.

UPD: Сейчас уже все ок, так что можно возвращаться. Все-таки более 200 комментов - это серьезно))).

читать дальше
...

читать дальше

@темы: Троллевидное

Комментарии
24.03.2009 в 17:00

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Мамадарагайа....
Такое впечатление, что все авторы, которые более-менее умеют связать три слова и правильно поставить запятые, пишут исключительно один яоище. А уж какие картинки рисуют - это же 95% шосипец...


Вот с этим, пожалуй, соглашусь. Мну не видит яоя там, где его нет, то есть если автор не заявляет ну хотя бы намёк на оный жанр, именно я яой не вижу. ))) Кто-то видит - ну, хорошо. Пусть себе видит. Я вот по Властелину яой не то что читать, даже думать о нём не могу. >_< Ну не о яое там. ^^'

Смотреть яой мне не хочется, тем более из необходимости "кому-то что то доказывать") Ситуация, когда я пропрусь этим видом искусства, невозможна.

Я это сразу поняла. ^^ Не пропрётесь - потому что вы парень. )))

На тему Гарри который Поттер: вот мне его искренне жаль. )))Это ж надо так съяоить всех героев книги. ^^

А если не секрет - это как?

Это когда яой я и видеть не могу. ))) Кстати, я тут чуток преврала. Было пару раз у меня передозирование этим жанром. И время проходило под девизом: "Да здравствует гет, киберпанк, меха, хоррор!". В общем, был отходняк ^__^

Figasse, можно и мне вас общать? )))
24.03.2009 в 17:46

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Не пропрётесь - потому что вы парень. )))
Ну, я девушка (точнее, тётенька :)), но я тоже не пропираюсь, однако... :)))))

то есть если автор не заявляет ну хотя бы намёк на оный жанр, именно я яой не вижу. )))
*о, давно хотела прояснить этот вопрос!*
А что для вас такое "намек, который заявляет автор"? В чем он может заключаться?
24.03.2009 в 18:21

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Adalia_G, я не совсем вам это адресовала, а DragonGris.)))

Какой намёк? Заявка автора о том, что это слэш, ну и далее по сценарию: как минимум поцелуи между двумя парнями (девушками). Сообственно, я, наверное, не совсем правильно выразилась. )) Не "намёки", а "действия героев" соответственно жанру слэш (яой). Про "намёки" не ко мне. Это у яойщиков (слэшеров) спрашивать надо. ))) Что они там видят. ^^ Но про "действия героев" я говорю только в ориджах. Фанфики не трогать, ибо я их почти не читаю, тем более по аниме, в жанре которого не стоит "яой" или хотя бы ""сёнен-ай". ^^
24.03.2009 в 18:34

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Lady_Arien
Вы не поняли. Это не про то, кому адресовалось, а про то, что даже не всякая девушка пропрется.
Adalia_G
Девушка, Рэнди, девушка) 18ть - (раз, два, три) - больше и не дадут)
24.03.2009 в 19:03

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Adalia_G, меня тоже не всякий яой пропирает.

Вы не поняли. Это не про то, кому адресовалось, а про то, что даже не всякая девушка пропрется.

Хм, и в мыслях не было, что всякую девушку должен пропирать абсолютно любой яой. )))
24.03.2009 в 21:59

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Я тут себяпросто засланным казачком нищастным слэшером чувствую. :flower:

Для меня фанфикшен - это игра на уровне литературы. Слэш - одна из разновидностей игры. Это смешно, забавно, интересно, но мне же в голову не придет доказывать, что правила игры работают в реальной жизни.
24.03.2009 в 22:52

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Dean Winchester, если я сказала, что не слэшер, то это не означает, что вы тут одна такая.))) В целом-то обстановка антислэшерская тут. ))) А мы с вами на жанр не плюёмся. ^^

Для меня фанфикшен - это игра на уровне литературы. Слэш - одна из разновидностей игры. Это смешно, забавно, интересно, но мне же в голову не придет доказывать, что правила игры работают в реальной жизни.

Согласна. Недаром же литературные критики говорят, что мир литературы - это особая реальность, где действуют свои законыи правила. И немыслимо сопоставлять мир литературный (мир фанфикшена) и реальность. Кому понравится читать абсолютное отображение реальности? Это скучно.))) есть поределённые работы и определённые авторы, которых я люблю и читаю. Для меня это не игра, но особый мир.
24.03.2009 в 22:57

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Lady_Arien
Просто вот как раз на днях столкнулся с ярыми слэшерами, которое не понимают прописных истин и путают реальность и собственные фантазии.
24.03.2009 в 23:51

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Dean Winchester., я с такими часто сталкиваюсь, но зачем им что-то доказывать? Они видят свой "канон", и мне это нисколько не мешает. Всегда есть способ избавиться от особо навязчивых личностей. ))
24.03.2009 в 23:56

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Lady_Arien
Вопрос не в доказывать/не доказывать. Мне просто интересно - они. что, правда так думают?
25.03.2009 в 01:14

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Dean Winchester., поверьте, они и правда так думают. )))
25.03.2009 в 01:19

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Lady_Arien
это меня и пугает.
25.03.2009 в 02:18

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Dean Winchester., а меня забавляет. ))) Но я вас понимаю. ^^ Просто вы думаете, ну КАК ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕВУШЕК (или скажем - вообще особ женского пола) видят в каждом каноне ТАКОЕ?!!! ))) И возмущению нет предела. Я вот не понимаю идею яоя в Гарри Поттере. Жалко мне мальчика. Да вообще вот видит яойщица любое произведение (аниме, фильм, книгу), и первое, что ей приходит в голову: опаньки - яой! ))) Я сама перечитала тонны яойной манги, но ввиду этого не могу увидеть яой на каждом углу. ^^ Посему такое видение яойщиков меня очень забавляет. ^__^
25.03.2009 в 02:35

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Lady_Arien
Дело даже не в слэше/яое. При желании можно найти черную кошку в темной комнате, даже если её там нет. Меня поражает искренняя вера во все это, вплоть до "сдохни, сучка" персонажу женского пола, который подошел к любимому мальчику. Как же, она портит ОТП.
И это ни фига не смешно уже, и где-то тут заканчивается терпимость и начинается мизантропия.
25.03.2009 в 03:12

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Dean Winchester., ваше возмущение понимаю. Слэшеры так увлекаются своим любимым жанром, что вообще дискреминируют гет как жанр, причём жанр, заявленный автором. Мда, дискриминация гета - это, пожалуй, единственное, что забавным мне не кажется. Скорее, мне кажется странным. ^^"
25.03.2009 в 09:36

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Слэш - одна из разновидностей игры.
Вот такой подход я, как мне кажется, вполне понимаю, но тут у меня тоже возникает вопрос - а как слэшерам не надоедает постоянно играть по одним и тем же, довольно-таки ограниченным в себе, правилам? Аналогии, бесспорно, зло, но я всё-таки прибегну к одной: вот я, кубыть, состою в ролевом движении. И мне, к примеру, довольно быстро бы надоело играть только, скажем, по древней Скандинавии. Или на любой игре отыгрывать, скажем, придворную даму. И захотелось бы разнообразия :)))).

Dean Winchester.
Меня поражает искренняя вера во все это, вплоть до "сдохни, сучка" персонажу женского пола, который подошел к любимому мальчику. Как же, она портит ОТП.
О да. А еще мне выносят мозг плевки в адрес автора - ка-ак, он посмел написать/снять так, как он счел нужным, а не как мы придумали, в финале мальчеги не вместе, подлец-мерзавец, тонны ненависти!!! :apstenu:
Безжалостно добивает мою и так хилую веру в то, что хомо хотя бы в некотором роде сапиенс... :((((.

Lady_Arien
Яойная манга, АФАИК - это несколько другое. Там автор придумывает _собственных_ персонажей, и он, соответственно, имеет полное право прописать им в бэкграунд что угодно. А в слэше автор тырит заимствует персонажей, которых кто-то придумал до него, и давай ими разыгрывать всяческие фантазии, как Барби и Кеном. Точнее, двумя Кенами :gigi:. И здравствуй, мой старый добрый друг, троеручный дисбилив!
Я вот не понимаю дискашенов относительно слэшных фанфегов в стиле "а у вас тут герои ООС". Мамо, да в слэше они, ИМХО, по дефолту ООС, и ничего с этим не сделаешь - либо шашечки, либо ехать.
Возможно, моя неприязнь к яою произрастает из моей неприязни к слэшу - по принципу "Г-ди Б-же, опять двадцать пять, уважаемый редактор, может, лучше про реактор?"...
26.03.2009 в 22:11

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Adalia_G
Слэш все же один из аспектов игры. Ну. вот кому-то не надоедает постоянно играть в Скандинавию, кого-то это раздражает. Собственно, примерно тут и начинаются разногласии из серии "вы не тру-слэшер". Да, я вот,в общем, и не претендую. Мне всегда было и будет интереснее писать про мальчиков, чем про мальчиков и девочек или девочек и девочек. Но это не значит, что я не пытаюсь уйти от этой темы. Не помню точную цитатуту из Томаса Манна, но смысл её звучал примерно так: мещан больше всего пугает выход за рамки ограничегго мирка. То есть, любые рамки, не важно какие именно, это не очень хорошо, на мой взгляд. Именно поэтому я люблю постмодернизм.

О да. А еще мне выносят мозг плевки в адрес автора - ка-ак, он посмел написать/снять так, как он счел нужным, а не как мы придумали, в финале мальчеги не вместе, подлец-мерзавец, тонны ненависти!!! :apstenu:
Безжалостно добивает мою и так хилую веру в то, что хомо хотя бы в некотором роде сапиенс.


А еще я слышал чудесную фразу от той же Шинмайи: "Братья у Крипке в этой серии ООС". Ну. как бы только некоторые отдельные личности знают, где у автора ООС и IC, а сам автор не в курсе)
26.03.2009 в 22:40

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Слэш все же один из аспектов игры. Ну. вот кому-то не надоедает постоянно играть в Скандинавию, кого-то это раздражает. Собственно, примерно тут и начинаются разногласии из серии "вы не тру-слэшер".

Не согласна с термином "игра", но остальное - полностью поддерживаю. )))

А еще я слышал чудесную фразу от той же Шинмайи

Людиии и нелюдиии, давайте без личностей, ага? )))
26.03.2009 в 22:43

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Lady_Arien
Почему не согласны?

Эту фразу я слышал не только от Шинмайи. Просто как пример.
27.03.2009 в 10:03

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Мне всегда было и будет интереснее писать про мальчиков, чем про мальчиков и девочек или девочек и девочек.
*злостный ауткаминг Адалии, ять* :gigi:
А мне как фикридеру вообще больше всего нравится читать _в_целом_про_людей. Про их разные взаимоотношения (не только про любофф, про дружбу, например, тоже, или про внутрисемейные или внутрикомандные отношения), про всяческие духовные изменения и эволюции, про взаимодействие с миром, про принципы и прочее. Ну, и приключения - я за хорошее приключение любого аффтара расцелую, а их в фанфегах что-то стало всё меньше и меньше. Мне вообще нравится, когда любовная линия не первична, а идет вторым или третьим пластом сюжета...
27.03.2009 в 11:28

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Мне вообще нравится, когда любовная линия не первична, а идет вторым или третьим пластом сюжета...
Апдейт: и, если ее вообще нет, я особо не расстроюсь.
27.03.2009 в 11:31

Апдейт: и, если ее вообще нет, я особо не расстроюсь.
Adalia_G, тогда тебу должны понравиться книжки про Вархаммер. Там превозмогает космодесант. Хотя не, в книжках про Гришку Железнорогова есть любовная линия. На 3-4 плане. =)
27.03.2009 в 12:53

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Я тут этак годик назад читал отличнейшие фан-фики на тему Вархаммера. Написанные коллективом не менее отличных авторов. Так вот, фанфики были из разряда - "Слэшу не место во мраке будущего!".
Рассказ разворачивается как типичный слэш. Т.е. ну не может его не быть. Анн нет! И все слэшевые намеки оборачиваются обычной суровой действительностью. В стиле:

- Джеймс, сначала будет немного больно, но потом... Терпи. Поверь мне, через это проходят все, кто более-менее...
- Это не столько больно, сколько неожиданно, капитан. Я никогда не испытывал ничего подобного.
- Вот и хорошо. На второй-третий раз - это будет уже естественно и привычно, ты совершенно перестанешь стесняться. И еще - если ты еще не успел заметить, в нашем взводе все уже успели попробовать это на вкус.
- Я понимаю, и я...
- Да вот, собственно, и все. С честью носить ваш лобовой штифт за отличные 50 лет службы, капрал! Желаю вам без помех заработать еще один!
- За императора!
27.03.2009 в 13:33

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
тогда тебу должны понравиться книжки про Вархаммер. Там превозмогает космодесант
Я пыталась курить эту траву, но мне не доставило.
Больно уж там язык убогонький и характеры картонные. Сочинение "Как я провел лето".
Мэйби, конечно, мне просто попались не лучшие экземпляры из серии...
27.03.2009 в 16:32

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
"Танкред превозмог!" (Погладь дредноут! Погладь дредноут, сцука!)

Почитай Кафаса Кейна, Рэнди) "За императора!", например. Хорошая, годная.
27.03.2009 в 16:39

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
DragonGris
Ога, спасиб. Попробую :)))
Вот только доем "Сердце Зверя"....
27.03.2009 в 16:43

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Язык убогонький, в первую очередь, за счет переводчика.
Того же Райвенора пробовал читать в оригинале - небо от земли.
28.03.2009 в 00:04

...в сердце моём туманном умирает розовая химера...
Почему не согласны?

Потому что для меня это не игра, а особый мир. Я не играю с слэш или яой, когда читаю его. Я наслаждаюсь. Впрочем, как и гетом. ))) И не ограничиваю себя. ^^
28.03.2009 в 00:24

Почитай Кафаса Кейна, Рэнди) "За императора!", например. Хорошая, годная.
Не, ну про Гришку тоже серия неплоха. Вот только проблема этих 2х серий в том, что там практически нет первозмогающего космодесанта.
В принципе, Damnation Crusade тоже весьма неплох. Тот, который комикс.
28.03.2009 в 00:25

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Lady_Arien
Наслаждение и игра - это не слова-антонимы. Кроме того, вы же его читаете, а не пишите?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии