14:11

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Следующий глобальный выезд - Опокриф, куда еду я хером с горы светлым Итилиенским князем, почти Красным Солнышком. Это, значиться, серьезная ролевая игра, готовиться к которой морально надо бы уже сейчас.
Суть в чем. Итилиен - единственное место, в котором, в четвертую эпоху живут эльфы. В резервации. Поскольку их раз-два-пятеро. Но, честно говоря, слово резервация мне очень и очень не нравится. Это как будто бы мы их завоевали, как пендосы индейцев, и теперь они, пользуясь нашей благосклонностью, живут на каких-то задворках. Во-первых, не задворки, а целое княжество, очень важное и могучее. Во-вторых, мы их все-таки не завоевывали, они сами скипнули en masse.
Это все равно что до кучи их заставить носить личные номера и звезды феанора, на груди и спине.
И вот я тут подумал. А почему резервация? Заповедник!
Или, даже, лучше того - питомник! Целый эльфийский питомник... эльфы ведь у нас занесены в Черную Книгу, а значит - вид вымирающий, и должон находиться под охраной с попытками восстановить популяцию.
Не обязательно ведь пускать это все на самотек. Можно ведь попробовать силу передовых научных разработок в сфере селекции и бридинга.

читать дальше

Непаханное поле возможностей. Жалко, сам уже занят - так что думаю, где бы взять толкового бридера и эльфовода, потому что идея хороша, но при неправильном подходе можно все загубить на корню, а тут каждый помет ценен.

Комментарии
15.06.2012 в 16:34

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Высокая раса(эльфийская) не должна смешиваться с низкой(человеческой). И плевать, что на самом деле, все наоборот, зато подано все так, что эльфийская сторона не подкопается.
Что ж, идея неплоха.
Кроме того, я думаю, что стоит запретить эльфам спорт, кроме художественной стрип-аэробики - под предлогом несоответствия подобных занятий статусу расы. Участие в спортивных состязаниях не должно воспитывать в них дух борьбы.
16.06.2012 в 00:24

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Добрый вечер уважаемые. Хочется внести несколько экспертных поправок.
1. В ходе изучения материала уже выявлена жесткие ошибки с размножением у эльфов (скорее это типичный тип ошибки, проявляющийся в разных вариациях в ходе выведения бессмертного или долгоживущего существа). Эльфы могут любить только один раз, и только по воле судьбы, что напрямую влияет на их размножение. Пример: Арагорн и Арвен. Всем известно что Элронд просто долго мялся и набивал цену, потому что выбора у него всё равно не было. Зато Эльфы плодовиты. Не припомню ни одного у кого бы было меньше 3-х детей, в случае вообще присутствия потомства.
2. Полуэльфы. Известно что скрещивание людей и эльфов не порождает полуэльфов на генетическом уровне. В итоге мы получаем либо эльфа, либо человека. Так например тот же Элронд логически - полуэльф, как и его брат Элрос, но фактически всё не так: Элронд жил себе в Ривенделле шесть с полтинною тысяч лет и еще проживет, а Элрос через 500 лет таки умер. При этом кажется Элронд сумел загробастать кажется себе одного из трех колец, хотя могу сильно ошибаться. Так что теоретически, можно как раз пытаться пойти путём скрещивания с людьми, дети которых принимают долю бессмертных. Но переборщить тоже конечно нельзя.
3. Сильмариллы кончились. Один у нас вместо Венеры блещет на заре, другой где-то в океане, третий упал в недра земные. Так они сгинули. Навсегда. Телперионы - главный атомный реактор валинора кажется как был уничтожен еще Морготом так и не возродился. Остаются те же кольца или предметы по проще вроде Палантиров, Белого Древа и прочего. Правда я думаю стоит обследовать остатки Лориена - Галадриэль должна была оставить там хотя бы свой всевидящий фонтанчик.
4. Помоему еще кто-то должен остаться в лихолесье. Там совершенно точно должны быть те эльфы которым всегда было по барабану на валинор, ибо они никогда там не были, и это вам не "увидеть Париж и умереть". Можно по идее пробовать.
16.06.2012 в 01:05

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Kadzu, первый пункт исправит карательная психиатрия. По поводу второго выше уже высказались достаточно однозначно.
В остальном - ценные замечания.)
16.06.2012 в 01:14

Большому кораблю - БОЛЬШУЮ торпеду!!!
Сколько я помню на текущий момент имеются еврейские эльфийские поселения в Ривенделле (Не все свалили на историческую родину за океан в Землю Обетованную), Одесса Серебристая же Гавань. И дальний кишлак в лесах чуть южнее Одинокой Горы.
Реактор... на настоящий момент могу назвать 2: первый в районе Изенгарда, второй в руинах Барад -Дура. Точки поиска определены...
16.06.2012 в 01:23

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Mr. Midnight, увы первый пункт это судя по всему таки ген. ошибка. То есть мы можем предположить, что у эльфов сама возможность продолжения рода включается только при наличии обьекта, при види которого количество выделяемого эндорфина в организме резко повышается.
Возможно конечно помогут гормоны. Но нам пока не ясно что же стало именно причиной такой ошибки.

Спасибо, служу науке))))
16.06.2012 в 10:25

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Kadzu,
Сначит, остается метод расмношенния почкованием! Я есть праф!
16.06.2012 в 10:49

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Дядько, мне думается, что почкование, всё-же, не вариант. В конце концов, мы же хотим предложить клиентам разнообразный продукт, а у нас всего четыре особи.
Я предлагаю вначале применить методы психиатрии, в том числе психомиметики, для стимуляции полового процесса у имеющихся особей, а затем работать над устранением указанной ошибки методами селекции.
Кроме того, проблема отпадает, если мы всё-таки будем использовать искусственное осеменение.
16.06.2012 в 11:04

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Kadzu, коллега, браво.
Хельмут фон Морунген, таким образом, у нас есть великолепная возможность получить/изловить хорошего эльфа-производителя, или, даже более того, двух или даже трех.

Таким образом, можно скрещивать эльфа и человека, и получать в результате эльфа, но дальнейшие внутренние скрещивания дадут вырождение в арифметической прогрессии - полуэльф*полуэльф=четвертьэльф, и далее, а мне, например, неизвестно, на каком этапе теряется способность жить вечно. Поэтому я считаю допустимыми лишь наличие метисов первого уровня, т.е. полуэльфов, которых, во избежание порчи генокода, придется стерилизовать, иначе получим бесконтрольное размножение гибридов с разной плотностью эльфийской крови.
Очень хорошо, что есть сведения о плодовитости эльфов. Это дает возможность сразу восстановить популяцию до нормального уровня воспроизводства.
Возможно конечно помогут гормоны. Я считаю, что нужна только пара влюбленных эльфов, и, далее можно замерять гормональный фон и вычленять те феромоны, которые вызывают у эльфиек и эльфов желание размножаться.
В самом плохом варианте выяснится, что набор феромонов уникален для каждой эльфийской пары, но это не конец - поскольку имея феромонную карту влюбленных, можно будет скрещивать их с кем угодно, воспроизводя и опыляя нужными феромонами любой объект. Это сделает более дорогостоящим один акт вязки, но в целом - финансовая подушка у нас пока есть, мы можем себе такое позволить.Тем более, повторюсь, это в том случае, если для каждой пары комплект феромонов уникален.

Возможно, вас порадует - но у нас, в Итилиене, уже есть место, куда государственные сталкеры-следопыты сдают найденные в Мордоре и прилегающих территориях артефакты, для реализации среди гражданского населения. Среди найденного есть и эльфийские. Лавочку можно прикрыть, а артефакты объявить государственной собственностью и использовать на нужды науки, либо же прямо на месте отбирать самые фонящие экземпляры.

Таким образом, Дядько, проект размножения почкованием предлагаю временно отложить на полку до более грустных времен и заняться более классическими методами разведения, тем более, к этому есть все возможности.
16.06.2012 в 11:08

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
если мы всё-таки будем использовать искусственное осеменение.
Да, именно так.
Причем я еще не уверен, как на эльфов-самцов подействуют комплексные афродизиаки с добавками силденафила.
16.06.2012 в 11:17

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Хельмут фон Морунген, сами того не зная, Вы вдохновили меня на творчество...))
читать дальше

DragonGris, ну вот, так и чистота породы будет соблюдена.) Если эксперименты будут удачными, я предлагаю раскрутить гномов на клеймо со знаком качества.)
16.06.2012 в 12:23

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Мы вот здесь все шуточки шутим, кстати, а ведь Итилиену реально нужны толковые медики и фармацевты. Потому что у нас из Мордора регулярно заносит всякую моровую падь, и от этого простой люд страдает.
17.06.2012 в 20:05

. Зато Эльфы плодовиты. Не припомню ни одного у кого бы было меньше 3-х детей, в случае вообще присутствия потомства.

Нет. Тургон. Тингол. Фингон. Куруфин. Ородрет(по одной из версий). Элронд.
Это только из королей.

Известно что скрещивание людей и эльфов не порождает полуэльфов на генетическом уровне.

Нет. Элронду с Элросом дали право выбирать прямым текстом. Что стало с Эльдарионом, что бы с Эарендилем, с Эльвинг и с Диором неизвестно.

Галадриэль должна была оставить там хотя бы свой всевидящий фонтанчик.

Котороый без неё работать не будет. Это раз. Два - из эльфийских поселений на полигоне моделируется Итилэнские. Эрин Ласгален, Лоринанд, Имладрис, Митлонд просто за границами моделиуемого пространства. Не говоря уже про разных авари.

первый пункт исправит карательная психиатрия.

Не исправит. См. "Законы и обычаи...". У Моргота не получилось, куда вам до него.


Всё вышеприведённое я прочитал. Память у меня хорошая. Эльфийская.
17.06.2012 в 22:43

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
В конце концов, мы же хотим предложить клиентам разнообразный продукт
Mr. Midnight,
пластический хирургий!!!

У Моргота не получилось, куда вам до него.
Моргот мёртв, а мы - есть жив! Фот кута нам до него. И мы использофат самый последний достишений наук и техник!!!

Всё вышеприведённое я прочитал. Память у меня хорошая. Эльфийская.
Этот знаний о хорошести эльфский память нам тоже пригодится!
18.06.2012 в 00:01

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Тургон. Тингол. Фингон. Куруфин. Ородрет(по одной из версий). Элронд.
Да. Вы правы, у Тургона, Фингона, Тингола и Куруфина - было по одному ребёнку. Однако я считаю что Тингол тут ислючение так как имел союз с майа - не известно как ими характеристиками обладают в этом плане они. Остальные же на мой вхгляд, увы, не прожили достаточную для эльфа жизнь.
На счёт Элронда вы не правы: Элладан и Элрохир - два его сына.
Эарендилем, с Эльвинг
Они выбрали участь эльдар. Эльдарион - человек. Реально неиизвестно только что произошло с Диором, но это особый случай ввиду того, что Лютиэнь родила Диора уже после того как вернулась обратно от Мандоса. Хотя, с учётом того что её потомков в том числе потомков Диора спрашивали о выборе участи, стоит предположить что Диор (да и как наследник Дориата кстати тоже) выбирает себя участь эльдар.
Два - из эльфийских поселений на полигоне моделируется Итилэнские.
Ну я то на апокриф не еду, и не знаю что у вас конкретно моделируется. Меня куда больше интересует Первая Эпоха в следующем году.
18.06.2012 в 00:15

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Память у меня хорошая. Эльфийская.
У подгорного племени нынче эльфийская память?! Ну вот, кому-то удались генетические эксперименты - значит, и нам удадутся.
18.06.2012 в 00:17

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
А вот гномов, кстати, вполне можно попробовать размножать почкованием.)
18.06.2012 в 00:19

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
А вот гномов, кстати, вполне можно попробовать размножать почкованием.
Это почему?
18.06.2012 в 00:23

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
DragonGris, кто знает, вдруг слухи о том, что они родятся из земли на чём-то таки основаны?)
18.06.2012 в 00:25

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Mr. Midnight, ну давайте еще совсем в мракобесие заберемся и начнем проверять, родятся ли воины из зубов дракона)))
18.06.2012 в 00:29

"Да, это был бисульфат бария." (с)
DragonGris, доподлино известно, что нет никакой точной статистики относительно эьфийской памяти и её характеристики...
18.06.2012 в 00:32

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Kadzu, мне кажется, эльфийская память - это конечно хорошо, но использовать эльфов как запоминающие устройства высокой емкости я пока не вижу смысла, бумаги хватает, тем более, низковата скорость доступа к сохраненной информации, отсутствует возможность индексации и фильтрового поиска.
18.06.2012 в 00:35

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
DragonGris, Хм. И то верно. Лучше снарядим экспедицию на поиски восточного пути в Валинор.)
18.06.2012 в 00:48

Они выбрали участь эльдар.

Хотел было написать что нет, но поднял материалы и утвержадать не буду. Однозначного ответа нет. Однако по косвенным данным я склонен считать что полуэльфы всё-таки не эльфы и не люди в общем случае. Косвенные данные такие, что во-первых в Сильме подчёркивается, что Элрос и Элронд выбирали, кем быть, контест выглядит так, как будто им в виде исключения это разрешили. Во-вторых, в Проблеме "Рос" говорится, что Диор называл себя первым среди перэдилем, т.е. выделял полуэльфов.

Про Элрохира и Элладана забыл, позор мне.

Эльдарион - человек.

Казалось бы. ЕМНИП, лень поднимать источники, на момент Новой Тени он умер.

Меня куда больше интересует Первая Эпоха в следующем году.

Аналогично.

Лучше снарядим экспедицию на поиски восточного пути в Валинор.

Авось Стены Солнца найдёте.
24.06.2012 в 14:16

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
DragonGris, ты бы не высовывался, князь Итилиенский. В самом эльфийская кровь имеется.)))

Считаю целесообразным не раскрывать заокеанским партнёрам всех деталей проекта.
Аналогично.

Учтем)))

Кстати, для экспериментов мы вам отправим Келайре. С гитарой.
24.06.2012 в 14:44

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
В самом эльфийская кровь имеется.
Во мне - нихт!) Я есть чистокровный ариец!) Вот в супруге - да, имеется, княгиня Итилиенская происходит от брака Арагорна и Арвен.

Кстати, для экспериментов мы вам отправим Келайре. С гитарой.
Ее не пустили эльфом)))) Так что она - людына!
24.06.2012 в 14:48

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
DragonGris, а ты не забыл, что у Фарамира, который тебе отцом или дедом приходится, мать была из дома Дол-Амрота? А прародительницей князей Дол Амрота была эльфийка Митрилас.

Келайре пустили эльфом, в сетке ролей неверная инфа.
24.06.2012 в 14:54

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Келайре пустили эльфом, в сетке ролей неверная инфа.
Да ладно, я вчера с мастером по Гондору разговаривал, она мне как раз и сказала, что Келайре эльфом не пустили.

а ты не забыл
Не забыл. Но я помню так же, что тот же Фарамир был однозначно человеком, поскольку был лишен возможности выбрать судьбу эльфа или жизнь человека, в отличие от того же Элроса. Соответственно, процент эльфийской крови во мне на данный момент уже настолько исчезающе мал, что им можно пренебречь для наших экспериментов.
24.06.2012 в 15:02

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Да ладно, я вчера с мастером по Гондору разговаривал, она мне как раз и сказала, что Келайре эльфом не пустили. Мастера по Гондору говорят одно, Иллет - другое. Вот кому после этого верить?

процент эльфийской крови во мне на данный момент уже настолько исчезающе мал, что им можно пренебречь для наших экспериментов.
Да не будет вам никаких экспериментов. Эльфы в неволе не размножаются. Да и детей "по залету" у них не бывает.
24.06.2012 в 15:03

It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Эльфы в неволе не размножаются.
Вот именно это мы и попытаемся изменить!
24.06.2012 в 15:05

Упс - самое страшное слово не только в ядерной физике!
Ай ну вас в Арту! Я лучше в Валинор эмигрирую, а терраформировать всякий Горгорот будете сами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail